Canoo LDV отправляются в путь для расширенных поставок Walmart InHome

0
34

Калифорнийский стартап по производству электромобилей Canoo и Walmart объединяются, чтобы использовать для доставки автомобили Canoo для доставки товаров для жизни (LDV).

В прошлом месяце Walmart объявил, что купит 4500 легковых автомобилей Canoo для достижения своих климатических целей и поддержки растущего спроса на услуги доставки на дом.

Не прошло и двух недель после завершения сделки с Walmart, как LDV Canoo вышли на улицы для испытаний. Электрофургоны Canoo были отправлены на первые поставки в Даллас по программе 7 дней в неделю.

Службы доставки и электронная коммерция — две отрасли, которые взорвались во время пандемии. Поскольку большинство из нас были заперты в наших домах во время Covid, онлайн-покупки (например, Amazon, Walmart, Target) стали любимым хобби, и, поскольку вы не могли их забрать, доставка стала популярной.

Walmart воспользовался этой тенденцией, запустив Walmart +, членскую программу, включающую доставку. Эта услуга мгновенно стала хитом, так как бизнес онлайн-покупок Walmart стал хитом. 73 миллиарда долларов чистых продаж в 2022 г.

Однако у Walmart есть проблема. Крупнейший мировой ритейлер стремится к нулевые выбросы к 2040 году. Увеличение поставок будет равносильно увеличению выбросов парниковых газов, но именно здесь Canoo и другие коммерческие стартапы по производству электромобилей готовы помочь.

Транспортные средства для доставки образа жизни Canoo (LDV) полностью электрические и имеют запас хода до 250 миль; фургоны EV предназначены для предприятий доставки с достаточным грузовым пространством и весом 1543 фунта. полезная нагрузка.

LDV построен на многоцелевой платформе Canoo, которую можно использовать для нескольких целей (они даже испытывают ее в армии США).

Автомобиль доставки образа жизни Canoo (LDV) Источник: Canoo

Walmart надеется сократить выбросы с помощью LDV Canoo

Пользователи, которые зарегистрируются в Walmart+, вскоре смогут получать свои продукты и другие товары с помощью электрического фургона. LDV Canoo были разослал в районе Далласа для их первых запусков и окончательной настройки.

Генеральный директор Canoo Тони Аквила в восторге от партнерства компании с Walmart, говоря:

Было здорово работать с высококвалифицированной командой Walmart, чтобы быстро развернуть наши LDV в реальных сценариях использования, чтобы завершить настройку для Walmart.

Люди начинают замечать легковые автомобили Canoo, когда они проезжают мимо. Г-н Акила продолжает:

И мы привлекали внимание многих соседей, когда проезжали мимо на наших уникально идентифицируемых автомобилях.

Canoo настроил интерьер LDV в соответствии с потребностями Walmart, в том числе увеличил складское пространство на 120 кубических футов. LDV создан для доставки с легкой погрузкой/разгрузкой, меньшим радиусом поворота (для узких городских улиц) и легкой маневренностью.

Первоначально Walmart заказал 4500 LDV Canoo, но у ритейлера есть возможность купить до 10 000.

Walmart, использующий Canoo LDV для доставки, — это прекрасное зрелище. Он показывает направление, в котором движется доставка. Walmart — последняя компания, которая использует электромобили для доставки, чтобы сократить выбросы.

Гигант розничной торговли присоединяется к растущему списку крупных компаний/организаций, использующих электромобили для доставки своих товаров. UPS сотрудничает с Arrival, Amazon использует фургоны для электромобилей производства Rivian, а GM поставляет FedEx фургоны для доставки электромобилей из своего сегмента BrightDrop.

Прогресс обнадеживает, так как самые известные предприятия вокруг нас переходят на электричество. Кажется, это начало новой тенденции.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь