Candela и Polestar объединяются в сделке по производству аккумуляторов для увеличения производства летающих электрических лодок

0
27

Две шведские компании по производству электромобилей объединяются для заключения первой в истории сделки по производству аккумуляторов между производителем электромобилей и производителем электрических лодок. Силовые установки Polestar найдут свое применение в двух моделях Кандела летающие электрические лодки, ставшие первыми в отрасли.

Polestar и Candela объединяются

Как Candela C-8, так и недавно анонсированный Candela P-8 Voyager получат новые батареи и системы зарядки Polestar.

Сделка дает Candela доступ к современным автомобильным аккумуляторам Polestar, предназначенным для электромобилей. Большинство производителей электрических лодок полагаются на специализированных производителей морских аккумуляторов, но теперь Candela сможет использовать опыт Polestar для снижения затрат и увеличения производства.

Candela и Polestar вместе намекнули на будущее развитие более широкого партнерства, заявив, что это только начало и что они «привержены изучению дополнительных возможностей для будущего сотрудничества».

Кандела П-8 Вояджер

Candela начала производство своих электрических лодок C-8 в начале этого года. Ожидается, что недавно объявленная сделка с Polestar резко ускорит производство, а также поможет компании снизить цены в будущем.

Увеличение производства может помочь сделать электрические лодки более популярными.

Как объяснил генеральный директор и основатель Candela Густав Хассельског:

Чтобы сделать электрические лодки популярными, нам нужно строить тысячи лодок каждый год. Работая вместе с Polestar, мы можем перенести масштабы производства и разработки мирового класса из автомобильной промышленности в морской сектор.

Электрические лодки Candela уже значительно отличаются от нескольких других вариантов электрических лодок на рынке более эффективным использованием энергии, хранящейся в бортовых батареях.

Большинство лодок, будь то электрические или с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), бороздят воду с V-образным корпусом. Это невероятно энергоемко и означает, что большинству электрических лодок требуются массивные аккумуляторы и мощные двигатели.

Электрические лодки Candela используют часть той же энергии, летая над водой на паре подводных крыльев, которые действуют как крылья самолета под поверхностью воды.

Эти суда на подводных крыльях полностью поднимают корпус лодки из воды и помогают сократить потребление энергии примерно на 80%. Это не только означает, что в лодках можно использовать меньшие, легкие и менее дорогие аккумуляторные батареи, но и в них гораздо легче ездить, потому что они не подпрыгивают на волнах и зыбкой воде.

Это элегантный способ путешествовать по воде, который впечатлил даже генерального директора Polestar Томаса Ингенлата:

Я очарован тем, как элегантно и эффективно скользят лодки Candela по воде или, лучше сказать, по воде — удивительное доказательство великолепной эстетики и впечатлений, которые могут создать современные экологически безопасные технологии. То, что Polestar станет частью будущих проектов с Candela, поставив важную часть для инновационной силовой установки их лодок, — это здорово. Как поставщик аккумуляторов для Candela, мы можем помочь перейти к более чистым океанам и озерам, а также электрифицировать водный транспорт.

Летающая лодка Candela C-8 по сравнению с лодкой с V-образным корпусом

Шведский производитель лодок Candela находится в процессе переезда в новое, более крупное производственное предприятие, чтобы увеличить свои мощности.

Недавно я посетил действующий завод компании в Стокгольме, чтобы увидеть производственный процесс для C-8, который намного более оптимизирован, чем то, что я видел в прошлом году для предыдущей электрической лодки Candela C-7.

Я также имел честь быть одним из первых международных журналистов, которые прокатились на C-8 по водным путям вокруг Стокгольма. Лодка была впечатляющей, она летела выше над водой, чем я испытал на C-7, и справлялась с еще большими волнами лодки.

Я смог лететь прямо за круизным лайнером, пересекая его кильватер, что было бы невероятно бодрым и резким опытом на любой другой лодке. Но на Candela C-8 я плавно пролетел над бурной водой позади круизного лайнера, как будто его и не было.

Революционная трансмиссия компании C-POD также скрывает электродвигатели полностью под водой и за пределами корпуса лодки, что означает, что вы не можете видеть, слышать или чувствовать их во время управления лодкой.

Весь опыт был захватывающим и говорит о том, насколько отличается владение электрической лодкой, особенно при использовании технологии подводных крыльев, такой как у Candela. И теперь, получив доступ к новым батареям от производителя электромобилей, похоже, что Candela будет выпускать электрические лодки быстрее, чем когда-либо.

Будущее электрических лодок никогда не выглядело более ярким.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь