CanAm представляет два новых электрических мотоцикла, призванных вернуть себе историческую славу бренда

0
131

Еще в славные дни 1980-х годов Can-Am была настолько горячей, насколько это возможно, выигрывая чемпионаты направо и налево на трассе и трейлах. Но то, что солнце однажды зашло за этот легендарный бренд, не означает, что оно не может снова встать. И презентация двух новых электрических мотоциклов Can-Am пытается сделать именно это.

Поздоровайтесь с Can-Am Origin и Can-Am Pulse.

БРП, владелец Бренд Can-Amтолько что анонсировала две новые модели после того, как дразнила их в начале этого года.

Они не будут доступны до 2024 года, но их дебют станет первым двухколесным транспортным средством со значком Can-Am за более чем три десятилетия.

Компания представляет две новые модели как для езды по дорогам, так и для бездорожья, заявив, что они идеально подойдут для начинающих и опытных гонщиков, которые ищут либо электрический мотоцикл для пригородных поездок, либо что-то идеальное для развлекательных поездок по пересеченной местности.

Две модели предлагают два разных стиля вождения, но используют одну и ту же трансмиссию Rotex E-Power.

Электрический мотоцикл Can-Am Pulse

BRP, безусловно, воодушевлен возвращением бренда Can-Am в форму, как пояснил президент и главный исполнительный директор BRP Хосе Буажоли в заявлении, предоставленном Электрек.

«Сегодня наша история инноваций достигает новых высот. Мы поставили перед собой цель вернуть наше мотоциклетное наследие и очень гордимся тем, что вновь вышли на рынок, представив первые две модели полностью электрического семейства мотоциклов Can-Am. Полвека назад Can-Am одержала победу на трассе и бездорожье, а сегодня наследие возрождается. В истинном духе BRP мы снабжаем наши мотоциклы собственной электрической силовой установкой и создаем захватывающий опыт вождения для целого нового поколения».

Если вы надеялись услышать какие-то подробности об этом блоке питания, то вас ждет разочарование. Сегодня у нас нет для вас точных спецификаций, и Can-Am говорит, что они, скорее всего, не будут раскрывать все подробности до августа 2023 года.

Я предполагаю, что ощущение такое, что если люди могут три десятилетия ждать нового мотоцикла Can-Am, что еще за год?

Происхождение Can-Am

Но мы можем по крайней мере почерпнуть некоторые детали из изображений велосипедов Can-Am Origin и Can-Am Pulse.

Can-Am Origin выглядит как спортивный мотоцикл двойного назначения, который, вероятно, может конкурировать в том же классе, что и Zero FX. С другой стороны, Can-Am Pulse больше похож на пригородный электрический мотоцикл. BRP упомянул «скорости на шоссе» во время презентации, поэтому мы ожидаем, что мотоцикл будет развивать скорость не менее 70 миль в час (120 км/ч) или около того, а возможно, и быстрее. Это может поставить его в более тесную конкуренцию с такими мотоциклами, как Zero FXE.

В отличие от двух моделей Zero, которые, вероятно, будут конкурировать с этими велосипедами Can-Am, модели BRP, по-видимому, будут оснащены бортовыми зарядными устройствами, которые позволят им заряжаться на зарядных станциях уровня 2. С довольно маленькими батареями (по сравнению с электромобилями) многие электрические мотоциклы могут почти полностью зарядиться за час или два на общественной зарядной станции уровня 2, в зависимости от размера бортового зарядного устройства.

Может ли Zero FXE стать крупнейшим конкурентом Can-Am?

Однако Can-Am будет конкурировать не только с Zero. Рынок легких электрических мотоциклов в США в последнее время начал значительно нагреваться.

Kollter ES1 уже более года находится в пути, развивая скорость около 70 миль в час (112 км/ч) с двигателем мощностью 11 кВт (15 л.с.).

SONDORS Metacycle только начал поставки в этом месяце, предлагая максимальную скорость 80 миль в час (130 км / ч) при номинальной мощности 8 кВт (11 л.с.) и пиковой мощности заднего мотора 14,5 кВт (19,4 кВт). Съемная батарея емкостью 4000 Втч рассчитана на дальность действия 80 миль (130 км).

Недавно был анонсирован Ryvid Anthem с максимальной скоростью 75 миль в час (121 км/ч). Он поставляется с номинальной мощностью двигателя 7,5 кВт (10 л.с.) в непрерывном режиме и 13,5 кВт (18 л.с.) в пиковом режиме.

Суббренд электрических мотоциклов Harley-Davidson LiveWire дебютировал с моделью меньшей мощности, известной как Del Mar, хотя мотоцикл значительно мощнее с двигателем мощностью 60 кВт (80 л.с.). Del Mar также дороже, его цена составляет около 16 000 долларов. Это более чем в два раза превышает цену Kollter ES1, Ryvid Anthem и SONDORS Metacycle.

Ожидается, что даже Kawasaki скоро представит пару недорогих электрических мотоциклов для пригородных поездок.

Если Can-Am хочет гарантировать, что легендарному бренду останется кусок пирога, ей лучше сделать это — и быстро.

Если вы хотите увидеть немного более драматичное раскрытие, посмотрите видеоролик Can-Am Origin и Pulse ниже.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь