Бывший сотрудник NIU, исполнительный директор Baidu вступает в автомобильную игру с электрическим внедорожником NIUTRON

0
38

Вы не можете сказать, что они не предупреждали нас! Менее чем через месяц после того, как соучредитель NIU Инан Ли намекнул, что четырехколесные транспортные средства могут представлять лучшие возможности для бизнеса, чем двухколесные транспортные средства., Ли принесла нам невероятно качественный продукт, который вы видите здесь. Познакомьтесь с NIUTRON NV с батарейным питанием и ждите больших успехов.

Инан Ли знакома с массовым производством и подключенными технологиями. Послужной список Ли в качестве главного технологического директора китайской компании, занимающейся технологиями и искусственным интеллектом, Байду, уже был звездным, прежде чем основать NIU, который стал одним из крупнейших производителей электрических и гибридных самокатов, электровелосипедов и мопедов в стиле Vespa в мире (если не в крупнейший), с миллионами проданных единиц и миллиардами зарегистрированных подключенных миль.

На NIUTRON NV. При длине 194 дюйма (4,92 метра) он не маленький — подумайте о размерах Volvo XC90 или Jeep Grand Cherokee. Визуально он напоминает популярный внедорожник Ford Bronco спереди, с некоторыми боковыми скульптурами в стиле Mazda и вертикальным элементом металлического цвета с умной системой освещения «энергетического стека», которая может дать водителям NIUTRON быстрый визуальный эффект. индикатор примерного количества «сока» в батареях НВ (ниже).

NIUTRON «Энергетический стек», предоставлено NIUTRON.

Это умная функция, и общий дизайн NIUTRON NV выглядит хорошо законченным и хорошо выполненным — как будто эти ребята знают, что делают.

Технические характеристики, которые были раскрыты, минимальны, но, тем не менее, они весьма наводят на размышления. Например, NIUTRON NV будет построен на так называемой платформе «Gemini» и будет доступен как в виде «чистого» аккумуляторного электромобиля, так и в виде EREV (подключаемый гибрид, который не хочет называться PHEV). Емкость батареи и радиус действия не указаны, но «БлизнецыТак получилось, что это название аккумуляторной батареи с двойным химическим составом, которую Наша Следующая Энергия (ONE) использовала в той 752-мильной Тесле с заменой батареи, которую мы проехали некоторое время назад.

NIUTRON проектирует спринты от 0 до 60 миль в час в диапазоне менее шести секунд (0-62 миль в час или 100 км/ч займет 5,9 секунды) для BEV или ПГЭМ EREV версии NV, но, похоже, официально не прокомментировал дальность.

Тем не менее, батареи не кажутся маленькими – но я не могу сделать их похожими на задняя батарея Gemini показана на веб-сайте компании ONE, как бы я ни щурился. Проверьте это сами и дайте нам знать, что вы думаете в комментариях.

Платформы NV Gemini, предоставлено NIUTRON.

Компания планирует начать производство в марте этого года на своем заводе в Чанчжоу, который все еще находится в стадии строительства, а первые поставки должны состояться в сентябре.

NIUTRON не следует типичному сценарию стартапов, который включает в себя большие спецификации, большие обещания и крошечные цены. По этому стандарту он на самом деле играет довольно консервативно, что заставляет автора задаться вопросом, каким будет их «убийственное приложение» при запуске. Будет ли это массовый диапазон? Низкая цена? Расширенная автономность? Время покажет.

Источник | Изображения: НИУТРОН.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь