Бывший руководитель отдела пользовательского опыта Tesla присоединяется к Uber для выполнения секретного проекта

0
81

Пользовательский интерфейс Tesla уникален для автомобильной промышленности. Большинство элементов управления активируется через 17-дюймовый сенсорный экран, который часто сравнивают с iPad, поэтому не было ничего удивительного, когда Tesla наняла старшего дизайнера из Apple, чтобы он возглавил дизайн пользовательского интерфейса.

Бреннан Боблетт работал в команде дизайнеров iTunes Store, когда он присоединился к Tesla в 2010 году, чтобы «создать самый визуально потрясающий и захватывающий интерфейс с большим экраном, который когда-либо видел автомобильный мир», как он тогда описал.

Он работал под руководством главного дизайнера Tesla, Франца фон Хольцхаузена, но по мере роста компании его быстро повысили по службе и в 2012 году он руководил командами UI и UX. Боблетт проработал в Tesla более 5 лет и руководил разработкой пользовательского интерфейса. Model S, Model X и даже ранние работы Model 3.

Мы сообщали, что он был среди нескольких руководителей, инженеров и дизайнеров Tesla, которые покинули автопроизводитель в прошлом году, чтобы присоединиться к Faraday Future (FF), конкурирующему стартапу по производству электромобилей. Боблетт занимал аналогичную должность в FF, но продлился недолго. Electrek узнал, что ветеран-дизайнер покинул стартап в начале этого месяца, чтобы присоединиться к Uber над «стелс-проектом».

Интересно, что Боблетт не первый дизайнер Tesla, который присоединился к компании по аренде автомобилей для работы над секретным проектом. В прошлом году мы писали о Ричарде Доннелли, ветеране автомобильного дизайнера, который последние несколько лет работал над «секретными концепциями» для Tesla. Он присоединился к Uber в декабре прошлого года и также указал свой проект как «Stealth».

Хотя мы не можем подтвердить природу проекта Uber, работающего в скрытом режиме, мы знаем, что Доннелли поехал в Питтсбург, чтобы поработать над ним.

В Питтсбурге находится Центр передовых технологий Uber, где компания разрабатывает собственные технологии для беспилотных автомобилей. Группа спорно вышла из программы Carnegie Mellon, которую спонсировал Uber. Недавно приступили к дорожным испытаниям первых прототипов:

UATC-CAR-BRIDGE-16x9- 917x516

Компания использовала гибридные автомобили Ford Fusion для своих прототипов, но несколько недавних отчетов также предполагают, что компания может искать у других автопроизводителей парк беспилотных автомобилей.

По сообщениям, генеральный директор Uber Трэвис Каланик обратился к Daimler с просьбой о массовом заказе на 100000 автономных седанов Mercedes S-класса. Это был не первый отчет Каланика, в котором говорилось о потенциальных гигантских заказах для автопроизводителей.

В прошлом году известный венчурный капиталист Кремниевой долины и один из первых инвесторов Tesla Стив Джувертсон вспомнил разговор, который он имел с генеральным директором Uber Трэвисом Калаником:

Трэвис недавно сказал мне, что в 2020 году, если Telsas будут автономными, он захочет купить их все. Он сказал, что все 500 000 из предполагаемого производства 2020 года, я бы хотел их всех, но он не смог получить ответного звонка от Илона.

Понятно, что Uber хочет быть одним из первых, кто внедрит технологию автономного вождения в автопарк совместного пользования, менее ясно, планирует ли компания сделать это со своими собственными автомобилями или с автомобилями, изготовленными на заказ сторонними поставщиками. автопроизводители.

Пользовательский опыт остается важным аспектом независимо от подхода к выводу на рынок беспилотного автомобиля. Если автомобиль может полностью управлять самим собой, это открывает дверь к совершенно новым впечатлениям от автомобиля.

Когда Боблетт еще работал в Tesla, он некоторое время работал над конфиденциальным проектом в Netflix, согласно его профилю в LinkedIn. Кто не хочет запоем смотреть последний сезон своего любимого шоу на Netflix, находясь в пробке?

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь