Быстрый путь к мотоциклетным правам? В этой европейской стране проводятся занятия только на электрических мотоциклах.

0
38

Я уже много лет призываю к разделу лицензий на мотоциклы только для электрических мотоциклов, теперь, когда электронные мотоциклы набирают популярность. Мы еще не достигли этого, но, по крайней мере, теперь некоторые новые гонщики могут научиться ездить и получить свои мотоциклетные права полностью на электрическом двухколесном транспортном средстве.

Это происходит во Франции, где Филипп Моннере Легкий Моннере Учебный центр в Пюто, недалеко от Парижа, проводит занятия для новых гонщиков на электрических мотоциклах.

Занятия предназначены для того, чтобы дать гонщикам то же образование, которое они обычно получают на типичном курсе обучения мотоциклам, который проводится до получения лицензии, но полностью на электрических двухколесных транспортных средствах.

Существуют курсы практически для всех возрастов, дети в возрасте от 7 до 12 лет учатся кататься на детском электрическом внедорожном велосипеде KTM SX-E 5. Для взрослых, у которых уже два года есть типичные водительские права, они могут начать с 125-кубового эквивалентного электрического скутера.

Всего семи часов обучения, разделенных на два дня (и плата в размере около 250 долларов США), достаточно, чтобы пройти курс и подготовить нового гонщика к сдаче экзамена для получения прав на мотоцикл в этом классе мощности.

Место в Пюто — первое для Моннере, но он планирует открыть еще четыре школы электрических мотоциклов во Франции к 2025 году.

Как объяснил Моннере французскому изданию Le Repaire Des Motards:

Создание этого центра является идеальным ответом на рост рынка электрических двухколесных транспортных средств, а также на ожидания и потребности с точки зрения профилактики и обучения новой, в основном городской клиентуры. Мы внедряем инновации с курсами, программой, трассой, структурой и устройством, полностью адаптированным для пользователей двухколесных транспортных средств.

Изображение предоставлено: Мария Перес / Mairie de Puteaux

В прошлом мы видели, как электрические мотоциклы Zero использовались для того, чтобы дать потенциальным новым гонщикам почувствовать, каково это перекинуть ногу через велосипед, хотя и с запрограммированными настройками мощности.

Это еще один пример преимущества электрических мотоциклов и скутеров для новичков — уровень мощности можно регулировать простым движением ползунка в приложении.

Я большой поклонник этого нового движения, как вы могли догадаться, если знакомы с тем, как я пишу (или катаюсь).

Как 33-летний гонщик, я достиг совершеннолетия в мире электрических мотоциклов. И я не одинок. Нас миллионы.

Лично я провел, вероятно, 98% своего времени в седле на электрических велосипедах, при этом мой ограниченный опыт езды на бензиновом велосипеде заключался в том, чтобы брать велосипед у друга или члена семьи (я признаю, что моя сестра маленький кафе-рейсер 250 довольно весело), ​​или время, проведенное в классах, чтобы получить мою лицензию.

Я уже говорил, как глупо тратить время на обучение навыкам езды на газовом велосипеде гонщикам, которые никогда ими не воспользуются — гонщикам, которые будут ездить исключительно на электрических скутерах или мотоциклах.

Несколько лет назад я целыми днями грохотал на парковке на Harley-Davidson, тренируясь в зоне трения и переключая передачи, чтобы развить навык, которым сейчас почти не пользуюсь. Сцепления и шестерни были обходным решением для мотоциклов (и автомобилей), что было необходимо из-за того, что их глупые маленькие двигатели внутреннего сгорания не могли создать достаточный крутящий момент на низких оборотах, чтобы легко начать движение. Такие устройства устарели, когда на сцену вышли электрические мотоциклы, которые могли напрямую подключать свои мощные и крутящие двигатели к ведущим колесам, без каких-либо коробок передач.

После получения лицензии я почти исключительно ездил на электрических мотоциклах, пока не переехал в новую страну и не должен был повторно пройти курс/тест мотоцикла, чтобы получить лицензию. очередной раз. Здесь я был на другой стоянке в течение нескольких недель, на этот раз грохоча на Kawasaki Ninja, заканчивая необходимое количество занятий, чтобы получить иностранные права на мотоцикл, чтобы я мог снова вернуться к езде на электрическом мотоцикле.

Дело в том, что мы все еще находимся в неудобном переходном периоде от транспорта, работающего на газе, к транспорту, работающему на электричестве. Есть много детей, получающих водительские права на электромобили, которые никогда даже не имели опыта вождения автомобиля с двигателем внутреннего сгорания или не имели приятного опыта заправки бензином. Ибо мотоциклы, которые всегда отставали от автомобильной промышленности по большинству новых технологий примерно на десять лет, начинают достигать этой точки. Пришло время принять это и просто позволить новым гонщикам учиться на электрике, чтобы они могли тратить больше времени на изучение важных навыков вождения, которые им нужны, и меньше времени на то, что им не нужно.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь