Быстрый, малозаметный электрический велосипед Babymaker II выпущен по сверхнизкой цене, рекламируя сборку в США в Детройте.

0
41

Люди в компания по производству электрических велосипедов FLX поймала молнию в бутылке два года назад, когда выпустила оригинальный электрический велосипед Babymaker. Теперь компания вернулась на холм во время грозы с банкой в ​​руке, надеясь повторить это снова. И на этот раз они принесли и даже лучше электронный велосипед, чем в первый раз.

Познакомиться Бейбимейкер 2.

FLX выпускает электрический велосипед Babymaker II

Запуск следует за тизером, который мы видели ранее в этом месяце, и содержит дополнительную информацию об электронном велосипеде.

И пока мы здесь, можем ли мы все просто насладиться тем фактом, что они запустили Babymaker II в Twosday? Вторая версия Babymaker была запущена в 14:22 по восточному стандартному времени сегодня, 22 февраля 22 года (или 22 февраля 22 года в некоторых частях мира).

Как бы круто это ни было, им пришлось пойти и разрушить MSRP в размере 2222 долларов, предложив скидку 1000 долларов на первые 24 часа.

О, на самом деле я не против.

При этом объявил акционная цена $1,222, здесь есть над чем поволноваться. И похоже, что FLX тоже взволнован, надеясь вернуть свой знаменитый триумф с первого раза.

Оригинальный электронный велосипед Babymaker добился такого неожиданного успеха, когда в 2020 году он собрал более 13 миллионов долларов в виде предварительных заказов на Indiegogo.

И поэтому, чтобы превзойти себя на этот раз, FLX обновил велосипед, добавив еще больше того, что любят водители электрических велосипедов: диапазон и функции.

Во-первых, скрытая батарея скрытого электровелосипеда выросла на 40% до 360 Втч, увеличив запас хода на одном заряде до заявленных 70 миль (112 км). Просто имейте в виду, что вам нужно будет использовать львиную долю мощности педалирования, чтобы достичь этого диапазона высшего уровня. Большинство райдеров, которым нравятся более высокие настройки мощности, ожидают меньшего запаса хода от одной зарядки.

Кабина велосипеда теперь «больше и шире», что делает езду более комфортной и менее тесной.

Рама во многом похожа, выбрана минималистская рама шоссейного велосипеда и карбоновый привод Gates, передающий мощность педали на заднее колесо. Этот ременный привод высоко ценится в велосипедной индустрии, где известно, что он прослужит десятки тысяч миль без обслуживания, никогда не ржавеет и не требует регулировки, как цепь или переключатель.

Задний двигатель по-прежнему имеет мощность 350 Вт, и, как сообщается, мотоцикл развивает максимальную скорость 25 миль в час (40 км/ч). Там нет дроссельной заслонки, а это означает, что вам нужно будет приложить некоторое усилие к педали, чтобы двигатель включился. Но с выбираемыми пользователем уровнями мощности гонщики могут решить, хотят ли они более низкую помощь для фитнеса или более мощную прогулку каждый раз. время они выходят.

Другие необычные детали, дополняющие этот хороший ременный привод Gates, включают гидравлические дисковые тормоза Magura. Эти высококачественные тормоза кажутся излишними для легкого велосипеда, такого как Babymaker II, который весит всего 35 фунтов (18,5 кг), но кто я такой, чтобы говорить команде FLX, чтобы она не давала нам такие высококачественные детали?

Но настоящая история здесь, вероятно, связана с производством в США, которое, как сказал мне Скотт Андерсон из команды FLX, будет проходить в Детройте, штат Мичиган. В компании пояснили, что, несмотря на то, что «подавляющее большинство электровелосипедов, поступающих в США, поступает из Китая,
Babymaker ll родился в США». Я попытался копнуть немного глубже, чтобы определить, что именно это влечет за собой, и из того, что объяснил Скотт, похоже, что электронные велосипеды Babymaker II будут собираться на предприятии в Детройте из импортных деталей.

Весь ярлык «Сделано в США» имеет весомый нюанс, и лишь немногие компании заявляют, что на самом деле производят продукцию на месте. Как и большинство товаров, произведенных в США, это часто коллекции деталей как отечественного, так и зарубежного производства.

В случае с Babymaker II, похоже, они придерживаются термина «сборка в США» и что детали в основном импортируются. Это по-прежнему означает, что последний шаг выполняется внутри страны, что помогает создавать местные рабочие места и обеспечивает лучший надзор, а также улучшенный контроль качества. Из разговора со Скоттом также следует, что FLX сосредоточена на расширении этой операции, чтобы еще больше приблизить ее к американскому крылу.

И это видение разделяет президент и основатель FLX Роб Раст, который объяснил:

«FLX рада продолжить путь, который мы проложили, выпустив Babymaker ll. Он основан на нашем стремлении разработать самый гладкий, незаметный и простой в использовании электрический велосипед, на котором можно просто садиться и ездить, и мы добились этого. С переездом производства наших велосипедов в Детройт, штат Мичиган, наши клиенты присоединятся к нам в нашей миссии по возвращению 100% сборки наших велосипедов в экономику США. Это больше, чем просто велосипед, это движение».

Теперь, когда мы увидели, что может предложить новый Babymaker II, давайте послушаем ваши мысли о новом электронном велосипеде. Поделитесь своим мнением об обновленной модели в разделе комментариев ниже!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь