BYD представляет уникальный электрический школьный автобус для США с возможностью подключения автомобиля к сети

0
37

Китайский производитель транспортных средств BYD представил свой новый электрический школьный автобус «Тип А», способный одновременно перевозить до тридцати американских студентов. Кроме того, новый автобус с нулевым уровнем выбросов способен выдерживать нагрузку до 800 фунтов и может проехать 140 миль без подзарядки. Однако, что может быть наиболее привлекательным для школьных округов, так это возможности подключения транспортного средства к сети (V2G), которые предоставляет школьный автобус BYD Type A.

BYD — это аббревиатура от «Build Your Dreams», девиз, которому китайский автопроизводитель следует с 1995 года, когда он был основан. BYD Auto, дочерняя компания BYD Co. Ltd., в следующем году будет отмечать свое 20-летие, поскольку она является одним из крупнейших производителей автомобилей в Китае. В 2021 году BYD произвел более 320 000 электромобилей., уступая в стране только SAIC.

Помимо производства уникальных «лезвийных» аккумуляторов для электромобилей, BYD Auto разрабатывает и производит электромобили, автобусы, грузовики, велосипеды и даже вилочные погрузчики — под своим собственным именем, а также для других OEM-производителей, таких как Toyota.

BYD также ранее объявляла о сотрудничестве с такими компаниями, как Nuuve и Levo, для дальнейшей интеграции технологий V2G в свой коммерческий парк электромобилей, включая автобусы.

В июне прошлого года мы рассказали о вступлении BYD в школьную систему США дебютом электрического автобуса типа D с возможностью двунаправленной зарядки. Автобус типа D имеет длину 35, 38 и 40 футов и может перевозить до 84 пассажиров, проезжая 155 миль на одной зарядке. В то время президент BYD North America Стелла Ли говорила:

Мы поднимаем планку дизайна, инноваций, ассортимента и качества, давая родителям душевное спокойствие, зная, что их дети получают пользу от самого безопасного школьного автобуса в мире. В то же время наши автобусы обеспечат операторам производительность и экономию средств, которые сделают переход на технологию с нулевым уровнем выбросов доступным и практичным.

Своим последним объявлением BYD анонсировала новый электрический автобус меньшего размера, который вскоре будет обеспечивать безопасную транспортировку (и питание) для школ США.

BYD’s fully-electric Type D school bus / Source: BYD Auto

» data-medium-file=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/06/BYD-Bus-Front.jpg?quality=82&strip=all&w=300″ data-large-file=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/06/BYD-Bus-Front.jpg?quality=82&strip=all&w=1000″ title=»BYD представляет уникальный электрический школьный автобус для США с возможностью подключения автомобиля к сети» width=»2000″ height=»1000″ alt=»BYD электрический школьный автобус» class=»wp-image-183491 jetpack-lazy-image» srcset=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/06/BYD-Bus-Front.jpg 2000w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/06/BYD-Bus-Front.jpg?resize=150,75 150w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/06/BYD-Bus-Front.jpg?resize=300,150 300w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/06/BYD-Bus-Front.jpg?resize=768,384 768w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/06/BYD-Bus-Front.jpg?resize=1024,512 1024w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/06/BYD-Bus-Front.jpg?resize=1536,768 1536w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/06/BYD-Bus-Front.jpg?resize=350,175 350w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/06/BYD-Bus-Front.jpg?resize=1600,800 1600w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/06/BYD-Bus-Front.jpg?resize=290,145 290w» data-lazy-sizes=»(max-width: 2000px) 100vw, 2000px» src=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/06/BYD-Bus-Front.jpg?quality=82&strip=all&w=1000&is-pending-load=1″>

Электрический школьный автобус BYD Type A был недавно анонсирован через пресс-релиз, наряду с дополнительными характеристиками. Он поставляется в вариантах меньшей длины, чем вышеупомянутый автобус типа D — 26,7 фута, 24,5 фута и 22,9 фута, что идеально подходит для маршрутов с меньшим количеством студентов (до 30) и людей с ограниченными возможностями.

Автобус типа A питается от литий-железо-фосфатной батареи (LFP), которая может перезаряжаться с двумя разными скоростями. Это включает в себя быструю зарядку постоянного тока мощностью 150 кВт, а также однофазную зарядку переменного тока мощностью 19,2 кВт.

По данным BYD, их автобусы с батарейным питанием могут сократить расходы на топливо для школ на целых 60% по сравнению с дизельными автомобилями, а затраты на техническое обслуживание — на целых 60%. Сэмюэл Канг, руководитель отдела комплексных технологических решений BYD, рассказал о новом электрическом школьном автобусе:

Так же, как наш автобус типа D, представленный в прошлом году, наша возможность двунаправленной зарядки автобуса типа A меняет правила игры. Школьные автобусы можно заряжать в ночное время, когда спрос на энергию низок, а чистая энергия без вредных выбросов может подаваться обратно в класс в школьные часы, когда автобус припаркован, чтобы классы были хорошо освещены, а учащиеся и учителя были подключены к сети.

Пока нет информации о том, когда мы сможем увидеть новый автобус типа А в школах США.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь