Bugatti хвастается своим первым электромобилем, но не стоит на это надеяться

0
33

Bugatti может работать над электрическим гиперкаром, но это не так. Только что выкатился первый электромобиль компании, причем на двух колесах. Это потому, что вместо какого-то ультрасовременного автомобиля это обычный электрический скутер.

Справедливости ради, это довольно симпатичный скутер.

Bugatti не разрабатывала электрический двухколесный транспорт самостоятельно. Вместо этого он объединил силы с Байтек Интернэшнл для разработки электрического скутера.

Как объяснил управляющий директор Bugatti International Вибке Шталь:

Bugatti находится на вершине автомобильного совершенства. Партнерство с такой компанией, как Bytech, дает нам возможность расширить наше присутствие в области электромобилей благодаря опытному партнеру и продукту, которым могут пользоваться потребители по всему миру.

Самокат весом 15,8 кг (35 фунтов) изготовлен из магниевого сплава и описывается как «аэродинамический, но функциональный».

Водители могут разогнать скутер до максимальной скорости 30 км/ч (18,6 миль/ч) благодаря двигателю мощностью 700 Вт. Это всего лишь 1 лошадиная сила. Или, другими словами, примерно на 1000 л.с. меньше, чем у 1000-сильного Bugatti Veyron.

Конечно, электрический скутер Bugatti не должен был ставить рекорды. Он был разработан, чтобы предложить производительность на уровне пригородных поездок в привлекательном корпусе.

И компания, кажется, прекрасно справилась с этим.

Широкая рама подчеркнута закругленными задними фонарями и даже имеет проецируемый логотип EB позади скутера, когда он едет.

Боковые фонари выступают вниз от палубы, создавая облако света под скутером, когда он летит по дороге.

В целях безопасности включены сигналы поворота, а на большом светодиодном экране отображается скорость, режим езды, время работы от батареи и состояние освещения.

По словам Bugatti, с аккумулятором на 36 В и 10 Ач емкостью 360 Втч скутер должен обеспечить запас хода до 35 км (22 мили). Стандартная настенная розетка — это все, что нужно для зарядки аккумулятора примерно за четыре часа.

Пока нет информации о том, когда скутер будет доступен или какова будет его цена. Но ход не такой странный, как может показаться сначала. Bugatti — далеко не единственная автомобильная компания, изучающая двухколесные электромобили.

BMW совершил несколько прогулок по дороге для электрических двухколесных транспортных средств, хотя не все они были такими впечатляющими.

У Porsche есть собственная линейка электрических велосипедов, а базирующаяся в Барселоне компания SEAT сотрудничала с Segway в области электрических скутеров, прежде чем перейти к более мощным электрическим скутерам Silence.

Rivian — последний автопроизводитель, выразивший интерес к электрическим двухколесным транспортным средствам, хотя для компаний, производящих электромобили, таких как Rivian, имеет смысл использовать свои технологии электромобилей для небольших автомобилей.

Вот если бы Тесла сделала электрический велосипед…

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь