Будущее уже наступило: спустя девять лет пришло время попрощаться с BMW i3

0
38

После девятилетнего производственного цикла и продажи более 250 000 единиц BMW i3, первый электромобиль марки BMW «i», прекратит производство этим летом. Тем не менее, причудливый маленький компакт может уйти с высоко поднятой головой, потому что предсказанное им электрическое будущее наконец-то наступило.

Когда в 2011 году появился концепт BMW i3 вместе со своим коллегой по конюшне «i» BMW i8, он был агрессивно футуристичным. Недавно запущенный бренд «i» смотрел вперед, в научно-фантастическое будущее, где электромобили были повсюду. Это было будущее, которого, в конце концов, так и не наступило… потому что у нас есть лучшее. В это Будущее, конечно, почти каждый новый автомобиль будет электрическим, но это нормально.

Электромобили теперь в норме повторить рекламную кампанию Electrify America. Они не были нормальными в 2011 году, за год до того, как с конвейера сошла первая Tesla Model S, а автомобили BMW i даже не пытались выглядеть нормально. Они гордо носили свою непохожесть и даже избегали тега «гибрид», даже в оборудованном Rex i3.

Пара, с которой все началось для BMW, любезно предоставлено BMW Group.

У BMW i3 не будет прямой замены, которая построена на той же высокотехнологичной, дорогой, легкой конструкции из алюминия и углеродного волокна. Вместо этого i3 будет косвенно заменен на iX1 — полностью электрическую версию кроссовера BMW X1, которая находится чуть ниже iX3, — и электрическую версию MINI Cooper следующего поколения.

Этот автомобиль строится в рамках совместного предприятия BMW и китайского автопроизводителя Great Wall Motors под названием Spotlight Automotive.

Со своей стороны, руководители BMW считают, что поклонники i3 будут довольны новыми электромобилями компании. «Сегодняшним клиентам, которым нужен полностью электрический городской автомобиль, идеально приспособленный для вождения по городу, или компактный, но просторный автомобиль для активного образа жизни, идеально подойдет Mini Electric или грядущий BMW iX1», — сказал Autocar представитель BMW в Великобритании. «К концу этого года у BMW Group будет шесть моделей BEV на рынке, а в 2023 году это число вырастет до 13».

Последний BMW i3 сойдет с конвейера в Лейпциге в конце июля 2022 года.

Как я уже говорил, BMW i3 и i8 были спроектированы так, чтобы выглядеть футуристично. После экономического кризиса 2008/09 года казалось, что электромобили и гибриды — это, конечно, круто, но только самые дальновидные первопроходцы, казалось, были готовы действительно укусить один из них. Спустя одиннадцать лет после того, как они дебютировали в качестве концептуальных автомобилей, даже Ford F-150 и Chevy Silverado — самые популярные автомобили — являются электрическими. И нам всем от этого лучше.

Источник | Изображения: BMW, через Autocar.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь