Brunswick рассказывает об автономной стыковке лодок и сокращении выбросов углекислого газа на выставке CES

0
44

Электрические лодки существуют уже давно, в основном там, где ожидаемая дальность полета и скорость ниже, чем у больших моторных лодок. Теперь такие компании, как Тайга Моторс и Nautique используют малый крутящий момент электродвигателей для улучшения впечатлений от водных видов спорта, но от более крупных лодок возлагаются большие надежды. Стратегия ACES Brunswick, представленная на этой неделе на выставке CES 2022 в Лас-Вегасе, направлена ​​на прямое оправдание этих ожиданий.

Две самые большие проблемы, с которыми сталкиваются судостроители с точки зрения электрифицированной силовой установки, лучше всего можно представить в сравнении с дорожными транспортными средствами. Проще говоря, требуется больше усилий, чтобы пройти через более густую жидкость (воду), чем через более тонкую (воздух), и большее усилие означает больше энергии. Это первая проблема. Второй предполагает торможение. Автомобиль, велосипед или что-то еще может использовать свою тормозную систему, чтобы восстановить часть энергии, которая ушла на его работу (кинетическая энергия), а затем преобразовать эту кинетическую энергию в электрическую для подзарядки аккумулятора. Работает отлично, но (увы!) На лодках нет тормозов.

Brunswick называет свой подход к судостроению будущего ACES (что означает автономия, возможность подключения, электрификация и общий доступ), и компания полагает, что ее более целостный подход к лодочному спорту продвинет электрификацию за счет повышения эффективности и качества плавания.

И не волнуйтесь, мы сосредоточимся только на частях A и E.

Автономия

Прежде всего, это автономность, которая касается не только автономной навигации — хотя это, безусловно, ее часть. Речь также идет об автономной парковке. В системе «вспомогательной стыковки» Brunswick используется «передовая технология машинного зрения для обнаружения и определения потенциальных препятствий на пути судна» и обеспечивается обратная связь с системой JPO лодки (управление с помощью джойстика для подвесных двигателей), чтобы автономно реагировать на условия марины и обеспечивать плавный процесс стыковки.

Если вы никогда не пытались пристыковать лодку и не наблюдали за выпивкой Под палубой на Браво (что, безусловно, следует), вам придется поверить мне в этом: стыковка лодки — это, безусловно, самая напряженная часть.

Приступим к электрификации.

Следующим шагом является электрификация не только двигательной установки, но и всех систем, которые в настоящее время полагаются на внутреннее сгорание в обычных лодках. Вот где в игру вступает система Brunswick Fathom e-Power.

Экран управления Brunswick Fathom e-Power, любезно предоставлен Brunswick.

Эта «первая в своем роде» электрификация, впервые представленная в виде концепции на выставке CES в 2020 году, наконец, готова к использованию в прайм-тайм. Система Fathom e-Power заменяет бортовой электрический генератор лодки литий-ионным аккумулятором большой емкости от Мастервольт. Интеллектуальные и интуитивно понятные системы Fathom максимизируют хранимую там электроэнергию для работы всех вспомогательных систем лодки (включая автономный ИИ).

Замена генератора на аккумуляторную батарею может показаться плохой идеей, но с точки зрения выбросов углекислого газа это значительное улучшение. Насколько массивно? Согласно одному исследованию Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB), «при эксплуатации нового среднего портативного газогенератора (~ 3,5 л.с.) при средней нагрузке 1,8 кВт в течение 1 часа выделяется столько же образующих смог загрязнений, сколько при движении среднего легкового автомобиля на расстояние около 150 миль». Газогенератор на что-то вроде Sea Ray Sundancer 370Между тем, его мощность составляет чуть более 10 л.с. (7,5 кВт).

Это огромное улучшение, и к 2023 году Brunswick заменит около 15000 газогенераторов своей новой системой аккумуляторных батарей. Подсчитав немного, можно сказать, что коммутатор устраняет загрязнение воздуха, эквивалентное 15 * 15000, или 2 250 000 миль, за счет загрязнения воздуха. автомобиль внутреннего сгорания каждый час, что бы эти генераторы работали!

Да, и в этом году Brunswick запустит пять полностью электрических силовых установок. Наверное, мне следовало начать с этого.

Снимок экрана с презентации Brunswick на выставке CES 2022.

Однако не слишком увлекайтесь этими пятью электрическими подвесными системами — вы сможете выбрать только из четырех. Причина в том, что пятый зарезервирован для Mercury Marine RaceBird от Brunswick, футуристического сверхбыстрого электрического гонщика, который готовы принять участие в первом сезоне серии гонок на электрических моторных лодках E1, которая стартует в 2023 году..

Вы можете сами увидеть RaceBird ниже. А если прищуриться достаточно сильно, можно даже увидеть Брюса Уэйна в кабине.

Участник серии RaceBird E1, любезно предоставлен E1.

:

Точно так же, как многие энтузиасты электромобилей упускают из виду бизнес коммерческих фургонов в пользу быстрых, сексуальных автомобилей, таких как Tesla Model S или Porsche Taycan, легко упустить много низко висящих плодов в мире сокращения выбросов углерода на лодках для отдыха. Это особенно верно, когда речь идет о таких вещах, как генераторы и подвесные моторы, которые производят вредные выбросы в гораздо большей степени, чем легковые автомобили.

Насколько выше? Ребята из Pure Watercraft посчитали — На один галлон сожженного газа федеральные правила позволяют автомобилю выделять до 104,6 граммов CO, но подвесной мотор может выделять 13,831 кг (в 132 раза больше). Кроме того, на галлон газа автомобиль может выделять 3,98 грамма NOx + NMOG, тогда как подвесной мотор может выделять 655 граммов HC + NOx (в 165 раз больше).

Другими словами, это не мелочь. Если математика верна, это означает, что электрификация морской индустрии — даже просто с точки зрения отдыха — может иметь такое же влияние, как переключение тысяч драйверов ДВС на электромобили.

Источники | Картинки: Brunswick, CARB, Nautique, Чистый.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь