Бронирование Tesla Semi закрыто, новые подробности опубликованы перед запуском

0
163

Tesla прекратила принимать заказы на грядущий Tesla Semi, выпуск которого намечен на конец этого года. Кроме того, он обновил свой сайт новыми характеристиками, фотографиями и видео электрического полуприцепа.

Спустя пять лет после первоначального представления Tesla Semi, похоже, мы, наконец, приближаемся к его выпуску. И как раз вовремя, с недавним принятием Закона о снижении инфляции, который включает большие стимулы для коммерческих электромобилей.

До недавнего времени Тесла брал Бронирование на 20 000 долларов США для предстоящего электрического полуприцепа, но на сегодняшний день кнопка «зарезервировать сейчас» была удалена из его веб-сайт и заменен на «получать обновления» кнопка.

Кроме того, уточнены некоторые характеристики. Tesla по-прежнему заявляет, что грузовик будет способен разгоняться до 100 км/ч за 20 секунд и иметь варианты аккумуляторов на 300 или 500 миль с потреблением менее 2 кВтч на милю — и все это при полной нагрузке до 82 000 фунтов.

Раньше у нас также была только одна статическая фотография интерьера, а теперь у нас есть короткий видео-рендер интерьера:

Но пара ожиданий была урезана, хотя и незначительно. Первоначально Tesla заявляла, что грузовик будет иметь 4 независимых двигателя и сможет заряжаться на 400 миль за 30 минут.

На сайте теперь говорится, что Tesla Semi будет иметь три независимых двигателя (вместо четырех) и сможет восстанавливать 70% заряда за 30 минут (что составляет 350 миль на 500-мильной батарее) при подключении к «Tesla Semi Charger». ” И у нас есть новое видео о том, как Tesla Semi подъезжает и подключается к одному из этих зарядных устройств, установленных на Gigafactory Tesla в Неваде:

Ранее Tesla называла эти зарядные устройства Semi «мегазарядными устройствами», поэтому мы не уверены, является ли это изменением в брендинге или Tesla планирует использовать оба термина.

В качестве возможного ответа как на этот вопрос о бренде, так и на тип мощности, которую будут обеспечивать эти зарядные устройства, читатель недавно прислал нам несколько фотографий двух мегазарядных устройств, установленных в Бейкере, Калифорния. Бейкер находится на пути из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас и является важной остановкой для контейнеров, прибывающих в США через порты Лос-Анджелеса и Лонг-Бич.

В предыдущих итерациях прототип Tesla Semi использовал набор «удлинителей», чтобы объединить мощность нескольких киосков Supercharger в один. Эта новая установка Megacharger может быть развитием этой идеи — 5 портов, объединенных в один большой шнур для зарядки.

Коробка на фото имеет 5 портов с маркировкой 480В/400А. Умножая это, мы получаем 192 кВт. Если мы предположим, что каждый из 5 портов обеспечивает одинаковую мощность, мы получим общую мощность 960 кВт — почти мегаватт.

Первоначально мы предполагали, что для зарядки Semi потребуется более 1 МВт мощности со скоростью, с которой, по утверждению Tesla, он будет заряжаться, поэтому один мегаватт — это немного меньше, чем мы изначально ожидали.

Если грузовик может проехать 500 миль при мощности 2 кВтч/миля, это означает, что у него будет батарея емкостью 1 МВтч, а для зарядки до 70% запаса хода (700 кВтч) за 30 минут вам потребуется средняя скорость зарядки 1,4 МВт от 0 до 80 %. Это означает, что пиковая скорость зарядки должна быть выше 1,4 МВт, поскольку скорость зарядки обычно снижается при более высоких уровнях заряда.

тесла полу технические характеристики

Тем не менее, Тесла говорит, что потребление меньше, чем 2кВтч/миль, и эти цифры будут работать, если потребление будет значительно меньше этого числа – около 1,5кВтч/миля, что предполагает батарею на 750кВтч. Другие автомобили Tesla потребляют около 250-300 Втч на милю, но они весят 4000-5000 фунтов, а не 82 000, поэтому потребление 1,5 кВтч на милю было бы настоящим подвигом.

С другой стороны, изменение языка может быть просто признанием 300-мильной батареи. Означает ли это, что аккумулятор на 300 миль может зарядиться до 70% за 30 минут, а на 500 миль потребуется больше времени? Или они будут иметь разные скорости зарядки, что приведет к одинаковому времени зарядки в процентах за минуту (большие батареи обычно могут потреблять больше энергиипока зарядное устройство может обеспечить достаточно)?

Таким образом, мы до сих пор не совсем знаем размер батареи, скорость зарядки или потребление, но мы приближаемся к примерному.

Tesla является членом альянса CharIN, отраслевой ассоциации, поддерживающей стандарт CCS, которая также работает над более крупным Система зарядки мегаватт для коммерческого транспорта. CharIN нацелен на максимальную мощность 3,75 МВт (3000 А, 1250 В) для своего разъема, который будет использоваться в пилотном режиме в 2023 году, но полностью дебютирует в 2024 году. Зарядные устройства мощностью 1 МВт, совместимые с Tesla..

Наконец, на веб-сайте Tesla изначально говорилось, что Tesla Semi будет иметь коэффициент аэродинамического сопротивления 0,36 Cd, но теперь эта статистика отсутствует. Возможно, это связано с некоторыми изменениями в конструкции грузовика. Фотография на предыдущем сайте Semi и первые представленные прототипы показывают меньше аэродинамических нарушений (больше боковых фартуков, меньше места между тягачом и контейнером, отсутствие боковых зеркал), чем самые последние, более готовые к производству прототипы, как мы можем видеть из видео. на фоне нового сайта Tesla:

После долгого ожидания похоже, что Tesla Semi наконец-то начинает материализоваться. Что вы думаете об этих новых деталях? Заметили что-нибудь, чего мы не заметили? Дайте нам знать об этом в комментариях.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь