BP утверждает, что зарядные станции для электромобилей «на пороге» станут более прибыльными, чем бензоколонки

0
25

Нефтяной гигант BP утверждает, что использование его импульсных зарядных устройств для электромобилей BP «на пороге» станет более прибыльным для компании, чем заправка автомобиля с двигателем внутреннего сгорания газом. Как только это произойдет, это может стать важным поворотным моментом для электромобилей и «большой нефти».

Бизнес зарядки электромобилей — заправка автомобиля электронами, а не бензином или дизельным топливом на нефтяной основе — всегда был лидером убытков для нефтяных компаний, таких как Shell и BP, которые, похоже, втягиваются в электрическое будущее с пинками и криками. Однако это может скоро измениться, поскольку последние данные BP показывают, что с учетом маржи ее британская «пульс АД” сеть станций быстрой зарядки аккумуляторов приближается к уровню рентабельности, который они видят при заправке бензином. И к 2025 году подразделение может стать прибыльным само по себе.

«Если я думаю о баке с топливом по сравнению с быстрой зарядкой, мы приближаемся к месту, где основы бизнеса на быстрой зарядке лучше, чем на (ископаемом) топливе», — Эмма Делани, глава отдела клиентов и продуктов BP Эмма Делани. сказал Рейтер.

Делани не сообщил, когда именно BP ожидает, что прибыль от зарядки электромобилей затмит прибыль от традиционного топлива, но компания сообщила, что ее продажи электроэнергии для зарядки электромобилей выросли на 45% только со второго по третий квартал 2021 года. «В целом, мы видим огромные возможности в быстрой зарядке для потребителей и предприятий, а также для автопарков в целом», — объясняет Делани. «Вот где мы видим рост и где мы видим прибыль».

BP видит быстрый рост быстрой зарядки

Лондонская компания (BP = British Petroleum) планирует в ближайшие годы расширить свой бизнес по зарядке электромобилей с нынешних 11 000 станций до 70 000 пунктов зарядки к 2030 году — и, в отличие от конкурирующей энергетической компании Shell, у которой есть собственная зарядка для электромобилей. схема в игре, BP будет по-прежнему сосредоточен на быстрой зарядке постоянным током (в диапазоне 50–150 кВт).

«Мы сделали выбор в пользу высокой скорости, зарядки на ходу, а не, например, медленной зарядки фонарного столба», — сказал Делани.

Стоит отметить, что BP начала инвестировать в израильскую технологическую компанию StoreDot, занимающуюся быстрой зарядкой, еще в 2018 году. Еще неизвестно, будет ли запланированное расширение быстрой зарядки компании использовать новые технологии из этого источника.

До сих пор общий консенсус внутри «пузыря электромобилей» заключался в том, что крупные нефтяные компании были против электрификации, поскольку распространение электромобилей, похоже, угрожает одной из их основных бизнес-моделей. Хотя это может быть правдой в теории, если эти компании смогут использовать свое существующее — и, честно говоря, очень заметное присутствие — таким образом, чтобы не только продвигать дело электрификации, но и быть более прибыльным бизнесом, чем продажа газа. на практике?

Для внутреннего сгорания игра окончена.

Источник | Изображения: BP, через Рейтер.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь