Большой эксперимент Парижа запретит автомобили в большей части города, вместо этого выбрав велосипеды, скутеры, ноги

0
31

Стремясь очистить город и уменьшить пробки на дорогах, Париж планирует запретить автомобилям въезд в большую часть исторической части французской столицы.

План было объявлено мэром города Энн Идальго, хотя его ожидаемая реализация в 2024 году представляет собой двухлетнюю задержку по сравнению с первоначальной целью создателей.

Транспортные средства, запрещенные в соответствии с новыми правилами, будут включать в себя большинство частных транспортных средств, используемых для сквозного движения.

Исключения будут сделаны для общественного транспорта, жителей, проживающих в указанных районах, водителей-экспедиторов и тех, кто пользуется такими услугами, как магазины.

Это может показаться множеством исключений, но ожидается, что этот шаг уберет с дорог около 50% автомобилей.

Зона ограниченного доступа автомобилей будет введена в 2024 году.

Рассказывая о разработке плана в прошлом году, Блумберг подсчитано, что реализация плана может убрать с улиц Парижа 100 000 автомобилей в день.

Цель состоит в том, чтобы превратить большую часть исторической части Парижа в более чистую, менее перегруженную среду, более удобную для местных видов транспорта, таких как велосипед, скутер и старая добрая ходьба.

Город претерпел ряд изменений, чтобы стать более пригодным для езды на велосипеде. Это включало добавление более 100 миль (160 км) к велосипедным дорожкам во время пандемии COVID-19.

В течение многих лет Париж предпринимал усилия по созданию более экологически чистого транспорта по указанию Идальго.

Самое парижское стоковое фото. Просто нужна корзина на этот велосипед с багетом.

Это отражает аналогичные шаги по всей Европе, которые стремились перейти к электрическим видам транспорта с более низким уровнем выбросов, а также приуменьшить роль автомобилей в городах.

Некоторые страны Европы начали предлагать налоговые льготы, которые, по сути, платят гражданам за поездку на работу на велосипеде вместо использования автомобиля.

Бельгия недавно попала в заголовки газет, когда увеличила стимул для поездок на работу на велосипеде до 0,25 евро за километр (примерно 0,45 доллара США за милю). Ассоциация легких электромобилей.

Но Бельгия не единственная, кто предлагает деньги в обмен на то, чтобы крутить педали на работу. Нидерланды предлагают почти столько же, а Великобритания предлагает еще больше. Британским велосипедистам, которые используют свои велосипеды для поездок на работу, предоставляется пособие по пробегу в размере около 0,26 доллара США за милю. Всемирный Экономический Форум.

Великобритания также предлагает программу поощрения сдачи в аренду, которая вознаграждает велосипедистов велосипедами со скидкой и велоэкипировкой.

Если Париж добьется своего, жители города и туристы могут оказаться на пути к более чистому, более зеленому и более доступному для местных жителей Городу Света.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь