Большинство электромобилей дешевле владеть с первого дня – отчет

0
39

Электромобили не только дешевле в долгосрочной перспективе, но и имеют меньшую общую ежемесячную стоимость с первого дня для большинства покупателей в Соединенных Штатах. новый отчет от Энергетические инновации.

Обычный рефрен покупателей новых автомобилей заключается в том, что они хотели бы купить электромобиль, но не могут оправдать более высокую начальную цену. Мы давно знаем, что общая стоимость владения электромобилем, как правило, ниже, чем у бензинового автомобиля, но потребители обычно придают большее значение первоначальной покупной цене, чем фактическим затратам. В отчете говорится, что половина американцев считает электромобили «слишком дорогими, чтобы серьезно рассматривать их».

Этот анализ расширяет расчет общей стоимости владения — вместо того, чтобы рассматривать весь средний 12-летний период владения автомобилем, он рассматривает ежемесячные затраты в течение шестилетнего срока финансирования. Поскольку 85% автомобилей в Соединенных Штатах финансируются при покупке, это более реалистичный способ просмотра затрат, чем просмотр цены на наклейке.

В анализе Energy Innovation рассматриваются затраты на электромобили и автомобили, работающие на газу, в каждом штате, включая затраты на финансирование, топливо (на основе средних затрат на топливо по состоянию на 4 мая и средних затрат на электроэнергию), техническое обслуживание, страхование, стимулы для электромобилей и даже глупые сборы за электромобили, которые некоторые государства внедрили. Они рассмотрели шесть автомобилей с похожими газовыми и электрическими версиями и попытались выбрать аналогичные уровни опций:

  • Hyundai Kona SEL в сравнении с Hyundai Kona Electric SEL
  • Hyundai Kona Limited против Hyundai Kona Electric Limited
  • Ford F-150 XL против Ford F-150 Lightning Pro
  • Kia Niro EX Premium против Kia Niro EV EX Premium
  • Volvo XC40 Inscription и Volvo XC40 Recharge Plus
  • Nissan Versa S Xtronic CVT против Nissan LEAF

В анализе отмечается, что это не прямые сравнения — многие электромобили имеют больше функций на «базовом» уровне, чем газовые версии автомобилей, — но они ближе всего к ним. Например, LEAF — хорошая машина, а Versa… просто нет.

При сравнении всех этих затрат для каждого транспортного средства и каждого штата в отчете было обнаружено, что для большинства автомобилей и большинства штатов электромобили дешевле в месячном исчислении:

Два автомобиля, Kona Electric SEL и Ford F-150 Lightning, дешевле в каждом штате. Другие электромобили дешевле в большинстве штатов, за исключением Niro EX, где бензиновая версия часто дешевле в месяц. Это связано с гибридным приводом Niro EX и показателем расхода топлива 51 миля на галлон, что значительно больше, чем у других автомобилей, что существенно отличается от сегодняшних высоких цен на бензин.

Эти затраты учитываются только в течение срока финансирования, который в среднем составляет шесть лет для покупки новых автомобилей в Соединенных Штатах. Картина выглядит еще лучше, если принять во внимание общую стоимость владения, включая срок постфинансирования, когда стоимость электромобиля ниже по всем направлениям с каждая машина в каждом штате.

Основное предостережение к этому анализу заключается в том, что они полагаются на федеральный налоговый кредит США в размере 7500 долларов. Эта налоговая льгота должна истечь в конце этого года для двух рассматриваемых автомобилей — Nissan LEAF и Ford F-150 Lightning. Эта налоговая льгота для этих двух автомобилей будет постепенно прекращаться, и другие производители в конечном итоге достигнут предела в 200 000 автомобилей, и их налоговые льготы также прекратятся.

В Конгрессе есть предложения о продлении этого налогового кредита, которые были приняты Палатой представителей под руководством демократов, но против них выступают республиканцы в Сенате США. Если эти предложения будут приняты, стоимость владения электромобилями в течение срока финансирования будет выглядеть даже более выгодной по сравнению со стоимостью владения бензиновыми версиями, поскольку только гибридный Niro будет значительно дешевле в нескольких штатах, чем электрическая версия.

Отчет заканчивается предложением, чтобы Конгресс принял меры по расширению и, возможно, расширению доступных стимулов для электромобилей, которые помогут привлечь американцев к электромобилям и защитить их от колебаний цен на бензин.

Я уже давно об этом говорю, люди просто неправильно рассчитывают стоимость электромобилей. Хотя люди считают аксиомой, что электромобили дороже бензиновых автомобилей, на самом деле это не отражается на фактической реальности того, как люди покупают автомобили, а только на несколько бессмысленной ценовой наклейке.

Я бы даже сказал, что смотреть на автомобили с похожими газовыми и электрическими версиями — менее идеальный способ сопоставить похожие автомобили. Хотя эти автомобили, очевидно, более похожи, версии EV, как правило, страдают от конструктивных ограничений, которые было бы легче преодолеть, если бы они были построены на специальной платформе EV.

В целом, специализированные электромобили просто лучше, чем те, которые используют общую платформу с бензиновыми автомобилями, поэтому мы считаем, что сравнения между «похожими» автомобилями (такими как Tesla Model 3 и BMW 3-й серии) также будут оправданы. VW провел аналогичное сравнение между своими автомобилями, показав, почему вы были бы глупы, если бы купили один из его автомобилей с ДВС сейчас.

И еще одна часть уравнения — качество автомобиля. Очевидно, что люди не просто покупают самый дешевый доступный автомобиль, люди покупают, основываясь на множестве других факторов. Если люди могут заплатить немного больше за транспортное средство, которым будет приятнее управлять или владеть, многие заплатят эту сумму.

И одна вещь об электромобилях — ими очень приятно управлять и ими владеть. Тише, плавнее, удобнее заправляться дома, вместо того, чтобы ездить на заправочные станции, быстрее и со всеми многочисленными преимуществами, которые заставляют нас, владельцев электромобилей, любить их. Я бы предпочел водить любую из этих машин на электромобиле, а не на бензине, а это значит, что каждая из электромобилей стоит больше, чем бензиновая версия. Хотя половина американцев не согласна и говорит, что они не будут платить больше за версии EV — но тогда хорошо, что версии EV, учитывая все обстоятельства, по-прежнему дешевле, согласно этому отчету.

Вот почему налоговые льготы должны быть предоставлены заранее в точке продажи, потому что мы знаем, что потребители придают чрезмерное значение начальной цене транспортного средства, даже если они не будут ее платить (например, через лизинг). Это было предложено много лет назад президентом Обамой, и аналогичные изменения включены в Закон о восстановлении лучше, который в настоящее время блокируется республиканцами из меньшинства в Сенате и одним демократом, несмотря на то, что демократы в совокупности заработали в Сенате на 28 миллионов голосов больше, чем партия меньшинства, которая намеренно использует свою непропорциональную власть, чтобы сделать страну хуже по политическим причинам.

Но на данный момент, даже несмотря на неправильные представления о ценах на электромобили, спрос на электромобили не является проблемой. Ну, спрос на электромобили никогда не был проблемой с самого начала, хотя люди были убеждены, что это так, несмотря на множество контрпримеров, связанных в этом предложении. И из-за этой последовательной недооценки спроса на электромобили производители автомобилей были прохладны в своих производственных целях, что привело к сильно ограниченной производственной среде для электромобилей во время глобальных проблем с цепочками поставок.

Есть много индивидуальных расчетов, которые вы можете сделать, чтобы сделать эти цифры более применимыми к вашей собственной ситуации (например, я плачу 16,5 центов за кВтч в Калифорнии в непиковые часы, тогда как в отчете используется средняя розничная цена в Калифорнии 23 цента). за кВтч — ценообразование TOU может еще больше снизить затраты на заправку электромобилей), но в целом идея состоит в том, что общепринятое мнение о том, что электромобили дороже, просто не соответствует действительности. Они дешевле в большинстве реальных обстоятельств, и в результате больше людей должны относиться к ним серьезно.

Так что, безусловно, подумайте об электромобиле в качестве следующего автомобиля. Они лучше, они дешевле и меньше разрушают планету, на которой вы живете (это еще одна огромная статья расходов, которая не отражается должным образом в закупочной цене газа). Может быть, производители поймут эту идею и начнут создавать чертовы штуки, вместо того, чтобы продолжать загрязнять мир на десятилетия вперед.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь