Более подробно: рама электрического мотоцикла SONDORS Metacycle состоит из цельного куска алюминия.

0
36

Когда SONDORS впервые представила свой электрический мотоцикл со скоростью 80 миль в час (130 км / ч), известный как Metacycle, его уникальный дизайн привлек внимание. Теперь мы подробно рассмотрим, что входит в эту инновационную структуру.

В отличие от решетчатых рам, которые все еще распространены на многих электрических мотоциклах, таких как флагманские мотоциклы Zero SR / F и SR / S, в SONDORS Metacycle мощностью 14,5 кВт (19 л.с.) используется литая алюминиевая рама.

В результате получается единый блок без сварных швов, который SONDORS называет своей «экзо-рамой».

Компания утверждает, что этот процесс является уникальным и уникальным для ее мотоцикла, поясняя:

«Наш процесс отливки цельных изделий без сварки полностью уникален для SONDORS (другими словами, он требует серьезного права на хвастовство). Гениальная простота рамы обеспечивает дополнительную прочность для более безопасной и комфортной езды, в то же время улучшая безупречный дизайн, заставляющий крутиться вокруг головы ».

Посмотрите на кадр в полностью открытом виде ниже.

Рама состоит из двух основных полостей: нижняя вмещает батарею на 4 кВтч, а верхняя остается открытой в стандартной форме велосипеда.

Если вам интересно, почему SONDORS оставил гигантское отверстие в верхней части рамы, у них есть на это ответ. Как пояснили в компании в интервью Электрек, будет три дополнительных аксессуара, предназначенных для установки внутри этой полости рамы.

Первый — это ящик для хранения, который добавит мотоциклу столь необходимого грузового пространства. Мы еще не видели никаких прототипов, поэтому неясно, как это будет выглядеть, но, скорее всего, запирающийся ящик.

Второй вариант — вспомогательный аккумулятор. Опять же, мы еще не видели этого, но компания заявляет, что это будет около 3 кВтч емкости, что добавит к байку еще 75% емкости аккумулятора. SONDORS заявляет, что максимальная дальность действия по городу составляет 80 миль (130 км) в идеальных условиях, а в реальных испытаниях дальность действия показывает немного меньшую дальность при смешанной езде. Увеличение запаса хода на 75%, вероятно, станет интересным обновлением для многих гонщиков, надеющихся отважиться немного подальше от города.

Третий вариант — зарядное устройство уровня 2, которое, вероятно, будет служить почти быстрым зарядным устройством для велосипеда с такой скромной батареей, как этот. Стандартная версия Metacycle будет оснащена простым зарядным устройством уровня 1, которое устанавливается вне велосипеда и подключается к розетке. Зарядка Metacycle будет функционально идентична зарядке ноутбука, только с помощью зарядного устройства большего размера.

Зарядное устройство уровня 2 позволит Metacycle заряжаться на общественных зарядных станциях, предлагая гонщикам возможность заряжаться намного быстрее в пути или во время покупок.

Основная батарея Metacycle также является съемной, что означает, что водители, которые заряжают дома, могут просто переносить батарею (все 45 фунтов или 20 кг) в свой дом или квартиру для дистанционной зарядки. Недавно мы подробно рассмотрели, как это будет работать.

Всего за 5000 долларов Metacycle, вероятно, станет одним из самых доступных легких электрических мотоциклов, доступных в США. Компания завершила резервирование поставок на 3 квартал 2021 года и теперь принимает депозиты в размере 100 долларов США до первого квартала 2022 года.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь