Бойкот #ToyotaTrump набирает обороты, лояльные клиенты Toyota восстают

0
34

Две недели назад, Toyota встала на сторону Трампа попытка администрации запретить Калифорнии устанавливать свои собственные правила топливной эффективности и нулевых выбросов. На следующий день, 29 октября, бывший министр труда США Роберт Райх написал в Твиттере: «Тойота, до свидания. Добрая воля к окружающей среде, которую вы создали, создавая новаторские гибридные автомобили, испарилась, когда вы выбрали Трампа вместо Калифорнии. #toyotatrump ». И был начат бойкот Тойота-Трамп.

Сообщение Райха было ретвитировано 2,7 тыс. Раз, разлетелось по Twittersphere. Один за другим комментировали и ретвитнули почти то же самое: что-то вроде «Тойота, я думал, ты зеленый. Купил твои машины, как Приус. Но я больше никогда не куплю Toyota ».

Одним решением Toyota отбросила десятилетия работы по повышению топливной эффективности (или, по крайней мере, образ экологической ответственности). Не менее проблематично и то, что GM, которая обещает большие успехи электромобилям и производит полностью электрические Chevy Bolt, присоединилась к Toyota и встала на сторону Трампа. Fiat-Chrysler, тоже в костюме, но никогда не являющийся крупным производителем электромобилей, — совсем другое дело.

Но именно Toyota, возможно, из-за своей давней экологической репутации, становится в центре внимания хэштег-кампаний, таких как #ToyotaTrump, #Boycotttoyota и #ByeToyota.

29 октября режиссер Майкл Мур рассказал своим 6 миллионам последователей что три автопроизводителя помогли Трампу «убить планету», призывая людей «никогда и никогда не покупать машины у этих компаний». На следующий день за этим последовало редакция Нью-Джерси Star-Ledger призывает к бойкоту. Лига избирателей за охрану природы также учредила рассылка по электронной почте.

Возмущение против Toyota и GM не утихает. Буквально вчера бывший губернатор и кандидат в президенты Говард Дин написал в Твиттере своим 145 тысячам последователей.

«КАКИЕ?!?! Производители Prius и Bolt только что поддержали решение Трампа отказаться от стандартов чистых автомобилей в дюжине штатов ».

Но что наиболее примечательно, так это то, что бесчисленные тысячи рядовых потребителей, многие из которых на протяжении многих лет являются преданными водителями Toyota и Prius, навсегда отказываются от бренда. Как и Пегги МакНатт, которая написала в Твиттере: «Вы теряете владельцев Prius из-за своей политики в отношении выбросов. Продам шахту.

А также Mexiconfoodfreak (Джефф), который написал: «Как это решение поддержать Трампа в борьбе со стандартом выбросов помогает вашему имиджу? Нашими последними 3 новыми автомобилями были Тойоты, но мы будем избегать Тойот в обозримом будущем ».

Один за другим покупатели, многие из которых являются водителями Prius и Bolt, находят творческие способы выразить свое разочарование как Toyota, так и GM. Многие обещают бойкотировать. Эйми Барнс написал:

«Кто-нибудь хочет купить слегка подержанную Toyota Prius 2008 года выпуска? Наверное, на заднем сиденье есть какие-то чирио и, конечно, вонь от продажи будущего наших детей администрации Трампа ».

Ответы на ее твит включали еще полдюжины водителей электромобилей и гибридных автомобилей, которые ругаются с Toyota и GM.

Вот открытие Toyota официальное заявление о том, почему он обратился в суд в поддержку плана президента Трампа по повышению топливной эффективности:

«Toyota заботится об окружающей среде и сокращает свое влияние. Наше стремление к постоянному совершенствованию общества заложено в нашей ДНК, и, будучи лидером в области производства электрифицированных транспортных средств, мы как компания — это то, чем мы являемся ».

Это заявление опровергает отсутствие у Toyota приверженности чисто электрическим автомобилям, а не «электрифицированным» автомобилям. И это резко контрастирует с тем, что компания подрывает согласованные стандарты топливной эффективности, требующие, чтобы новые автомобили производили в среднем 54,5 миль на галлон к 2025 году, а также критически важные цели Калифорнии по нулевым выбросам.

Руководители Toyota, обратите внимание: кампания #ToyotaTrump только начинается. Это может вызвать серьезную негативную реакцию против бренда компании. Это уже сказывается на доходах. Экологически ориентированные потребители, которые раньше были вашими самыми большими сторонниками, обратили внимание на то, что Toyota не продает электромобили. Подрыв более высоких стандартов топливной эффективности добавляет оскорбления к травмам.

И для Toyota, и для GM возникает этот вопрос. Если BMW, Ford, Honda и Volkswagen поддерживают согласованные стандарты эффективности и нулевого уровня выбросов, почему вы не можете?

Но если нет, то каждое объявление о ваших электрифицированных автомобилях, как это новый от GM, зазвонит полый. И растущие ряды ваших клиентов будут искать свой следующий автомобиль в другом месте.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь