Boeing украл eVTOL Ларри Пейджа на сумму 450 миллионов долларов

0
34

Wisk Aero, калифорнийская компания eVTOL, созданная соучредителем Google Ларри Пейджем, недавно объявила о выделении 450 миллионов долларов финансирования от компании Boeing для дальнейшей разработки Cora, электрического самолета вертикального взлета и посадки. Управление авиации (FAA) как автономное, полностью электрическое воздушное такси.

Инвестиции Boeing в размере 450 миллионов долларов делают Wisk одной из самых хорошо финансируемых компаний в области автономной воздушной мобильности (AAM) в мире. Наряду с продвижением самолетов финансирование также будет направлено на поддержку интенсивного роста компании в течение 2022 года, включая подготовку к запуску серийного производства и расширение штата сотрудников компании.

«Wisk имеет очень хорошие возможности для реализации нашей долгосрочной стратегии и приверженности безопасным ежедневным полетам для всех», — говорит генеральный директор Wisk Aero Гэри Гайсин.. «Нам невероятно повезло, что Boeing является не только инвестором, но и стратегическим партнером, что дает нам доступ к широкому спектру ресурсов, передовому опыту в отрасли, глобальному охвату, обширному опыту сертификации и многому другому. ”

Изображение предоставлено Wisk Aero.

Wisk Aero подписала соглашение об эксплуатации и обслуживании до 30 самолетов eVTOL через Лезвие сеть городской воздушной мобильности (представьте: чартерный вертолет/гели-такси) в прошлом апреле. Это развертывание аэротакси Wisk, конечно, зависит от того, сертифицирует ли FAA самолет для коммерческой эксплуатации, но, благодаря сотрудничеству и инвестициям Boeing, сертификация FAA на данный момент кажется скорее формальностью.

Со своей стороны, руководители Boeing кажутся оптимистично настроенными относительно будущего Wisk. «С помощью этих инвестиций (450 миллионов долларов) мы вновь подтверждаем нашу веру в бизнес Wisk и важность их работы по созданию полностью электрических, управляемых искусственным интеллектом, автономных возможностей для аэрокосмической отрасли». говорит Марк Аллен, директор по стратегии Boeing. «Автономность — это ключ к разблокировке всех приложений AAM, от пассажирских до грузовых и не только. Вот почему стремление к автономии является основным принципом».

Предыдущие раунды финансирования с нераскрытыми деталями проводились компаниями Boeing и Kitty Hawk Corporation через совместное предприятие, что делает Wisk Aero одной из немногих компаний eVTOL/AAM, поддерживаемых двумя установленными авиационными компаниями.

В некоторые дни кажется, что единственной областью электронной мобильности, которая растет быстрее, чем электронные велосипеды, являются самолеты eVTOL и автономные воздушные такси. Действительно, крупные сделки, подобные той, что Skyportz заключила в Австралии, Volovopter в Саудовской Аравии, и грядущая волна переоборудования парковок, которую предвидит конкурент Boeing Lockheed Martin, похоже, не за горами.

Если вы делаете ставку на любую из этих компаний, я полагаю, что умные деньги будут у тех, у кого есть устоявшаяся поддержка со стороны крупного авиационного / военного подрядчика. Что касается небольших компаний – некоторые из них, похоже, тоже хорошо продаются!

Источник | Изображения: Wisk Aero.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь