BMW тестирует электрический внедорожник iX с запасом хода 600 миль благодаря новому химическому составу батареи

0
45

BMW собирается тестировать электрический внедорожник iX с запасом хода в 600 миль (965 км), который обеспечивается новым химическим составом батареи от Our Next Energy (ONE).

Ранее мы сообщали об ONE, когда он сделал что-то подобное с Tesla Model S — заменил аккумулятор и заявил, что с ним можно проехать 752 мили.

В то время мы были настроены осторожно скептически, поскольку ONE не опубликовала никаких подробностей о химическом составе своей батареи Gemini, утверждая, что она имеет гораздо более высокую плотность энергии.

Проект не был партнером Tesla и явно предназначался для создания шумихи.

Теперь ONE снова интегрирует свою батарею Gemini в существующий электромобиль, и до сих пор не так много подробностей о химии, но, по крайней мере, она находится в прямом партнерстве с рассматриваемым автопроизводителем.

Компания объявила о программе испытаний совместно с BMW, инвестором ONE, в рамках которой ее батарея будет установлена ​​в электрический внедорожник BMW iX:

Наша Next Energy (ONE), компания по хранению энергии из Мичигана, подписала соглашение с BMW Group о внедрении аккумуляторной технологии ONE Gemini™ Dual-Chemistry в полностью электрический спортивный автомобиль BMW iX. Уникальная технология дальнего радиуса действия Gemini компании ONE снижает использование лития на 20%, снижает использование графита на 60% и сводит к минимуму использование никеля и кобальта. При этом ONE создает более устойчивую технологию хранения энергии, которая может значительно снизить воздействие на окружающую среду.

По этому случаю ONE выпустила этот тизер-видео, в котором показано, что в его аккумуляторной батарее используется «химия двойной батареи», одна часть которой предназначена для подачи энергии (LiFePoc), а другая — для хранения энергии (LiMnO):

Муджиб Иджаз, основатель и генеральный директор ONE, так прокомментировал проект:

Мы очень рады работать с BMW, чтобы продемонстрировать потребителям нашу технологию аккумуляторов дальнего действия Gemini. По мере роста внедрения электромобилей водители узнают, что реальные условия могут значительно снизить производительность их аккумуляторов. Обычные ситуации, такие как поддержание скорости на шоссе, зимние температуры, восхождение на горы, буксировка или сочетание всех четырех вещей, представляют собой проблемы для электромобилей. Мы планируем упаковать в аккумуляторы в два раза больше энергии, чтобы электромобили могли легко справляться с поездками на дальние расстояния в реальных условиях.

Юрген Хильдингер, глава отдела новых технологий BMW Group по хранению высокого напряжения, добавил:

У нас хорошие возможности для включения интеллектуальной собственности ONE в линейку BMW SAV. Мы уверены, что, учитывая экономическую целесообразность, это может привести к коммерческим возможностям и стратегиям интеграции аккумуляторных технологий ONE в модели нашей будущей линейки продуктов BEV.

BMW и ONE планируют завершить тестовый автомобиль iX к концу года и считают, что он должен проехать около 600 миль (965 км) на одной зарядке.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь