BMW считает, что его футуристический электросамокат со скоростью 75 миль в час захватит рынок США. Вот как

0
35

Когда в прошлом году BMW впервые представила свой футуристический концептуальный электросамокат, это выглядело как грандиозный дизайнерский эксперимент без особых шансов на настоящее будущее. Но, возможно, более шокирующим, чем дизайн, был тот факт, что BMW на самом деле довела его до конца, запустив в производство электрический скутер BMW CE 04.

Теперь высокоскоростной максискутер отправляется в США в начале следующего года, и BMW считает, что у него есть хорошие шансы завоевать американский рынок.

Учитывая текущую рыночную ситуацию, это может действительно быть правдой.

Во-первых, на рынке электросамокатов США пока не так много конкурентов, а на рынке максискутеров для больших, мощных электрических двухколесных транспортных средств еще меньше.

Китайский гигант по производству электросамокатов NIU проделал огромную работу по распространению своих электросамокатов по США как для потребителей, так и через компании по аренде, такие как Revel и Lime.

Но эти скутеры меньшего размера ограничены скоростью до 50 миль в час (80 км) для потребителей и 30 миль в час (50 км / ч) для арендованных парков — по крайней мере, до тех пор, пока NIU MQi GT EVO не прибудет в США в следующем году.

Когда дело доходит до более крупных и быстрых электрических скутеров, которые не могут конкурировать с BMW CE 04 со скоростью 75 миль в час (120 км / ч) и 31 кВт (42 л.с.), их просто не так много. BMW уже проложила путь своим электросамокатом C Evolution, но CE 04 поднимает ставки благодаря долгожданному обновлению дизайна и огромному количеству новых технологий.

От гигантского 10,25-дюймового цветного TFT-экрана до продвинутых помощников водителя, таких как система автоматического контроля устойчивости (ASC) и система динамического контроля тяги (DTC), CE 04 наполнен интересными новыми технологиями.

Конструктивные особенности, такие как большое закрытое отделение для шлема под сиденьем, также помогают повысить полезность самоката и список преимуществ.

Цена на самокат поначалу может показаться высокой, начиная с 11 795 долларов в США. Но по сравнению с электрическими двухколесными автомобилями сравнимо по характеристикам, он на самом деле соответствует тому небольшому количеству конкурентов.

Несмотря на то, что это еще не сравнение яблок с яблоками, недавно представленный Zero FXE может быть лучшим сравнением на данный момент. Я протестировал этот электрический мотоцикл с такой же ценой, и я испытал его на себе, проехав по лесам из красного дерева Калифорнии, но даже его новый дизайн и обновленная электроника не могут конкурировать с полезностью и емкостью аккумулятора BMW CE 04.

bmw ce 04

Скорость BMW CE 04 75 миль в час (120 км / ч) может быть всего на пару километров меньше, чем у Zero FXE, но его батарея на 8,9 кВтч и запас хода до 130 км (81 миля) выводят BMW на первое место.

Преимущества зарядки CE 04 также говорят в его пользу. Встроенное зарядное устройство мощностью 2,3 кВт обеспечивает четырехчасовую подзарядку, а дополнительное быстрое зарядное устройство мощностью 6,9 кВт позволяет сократить это время до одного часа 40 минут.

BMW утверждает, что быстрое зарядное устройство может обеспечить заряд от 20% до 80% всего за 45 минут, что позволит почти полностью зарядить его во время быстрой остановки на обед.

BMW CE 04 не может конкурировать со спортивностью Zero, но он может выиграть у экономных пассажиров, которые, вероятно, составят большой сегмент целевого рынка FXE.

Десять лет назад BMW пришлось бы столкнуться с более тяжелой битвой, чтобы завоевать признание американцев с помощью электрического скутера, такого как CE 04. Но с новой волной внедрения двухколесных транспортных средств, вызванной изменением американских взглядов на транспорт и ускоренной новым миром пандемии. реалии, в сочетании с растущим вниманием к преимуществам электросамокатов от таких сервисов, как Revel, американцы становятся гораздо более восприимчивыми к таким транспортным средствам, как CE 04.

И за небольшую часть стоимости нового электромобиля он может оказаться первым электромобилем для многих гонщиков, надеющихся отучить себя от бензина.

Вице-президент BMW Motorrad в Америке Труди Харди определенно считает, что CE 04 созрел для успеха. «Я думаю, что самокат этой категории интересен, так это то, что он решит некоторые транспортные проблемы», — объяснил Харди. TechCrunch. «Это привлечет в бренд новых людей, которые, возможно, не рассматривали мотоцикл, но сочтут это дружественным решением».

Но истинным испытанием будет то, сколько гонщиков откроют свои кошельки, когда новые электросамокаты появятся у дилеров в США в начале следующего года.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь