BMW представляет i4 eDrive35 с более низкими характеристиками по цене от 53 000 долларов… но почему?

0
56

Сегодня BMW анонсировала третий вариант своей полностью электрической линейки i4 — eDrive35. Электромобиль eDrive35 с одним двигателем с более низкой производительностью станет самым доступным вариантом одного из самых дешевых электромобилей BMW. Всего на несколько тысяч долларов меньше, чем у его брата eDrive40, мы не можем не задаться вопросом, нужен ли этот автомобиль? Вы можете узнать больше ниже и решить для себя.

BMW i4 является флагманской моделью немецкого автопроизводителя, поскольку он медленно, но верно переходит на линейку полностью электрических автомобилей (ну… 50% к 2030 году). Первоначальные поставки i4 начались осенью 2021 года и включали две разные версии компактного седана — eDrive40 и M50.

С тех пор к модели присоединился iX внедорожник и его вызывающий разногласия внешний вид, за которым последует гораздо более дорогой i7 седанкоторый будет поставлен в США до конца 2022 года. Хотя BMW также пообещала выпустить новую электрифицированную версию X1, которая станет самым доступным электромобилем, i4 в настоящее время удерживает корону по выгодной цене.

Теперь BMW представила третью вариацию i4 с рекомендованной производителем розничной ценой (MSRP) ниже предыдущей ценовой базы с eDrive40. Вот i4 eDrive35.

  • БМВ и4

BMW i4 eDrive35 появится в первом квартале 2023 года с запасом хода 260 миль

BMW официально представила свою новейшую и самую дешевую версию i4 в пресс-релиз сегодня мы делимся некоторыми спецификациями и ценами, которые могут ожидать потребители в США.

По словам автопроизводителя, последняя версия электромобиля оснащена той же технологией трансмиссии Gen5 eDrive, что и его братья и сестры i4, а также iX. Тем не менее, BMW i4 eDrive35 оснащен аккумуляторной батареей меньшего размера на 70,2 кВтч, которая обеспечивает полезную энергию 66 кВтч.

Результатом является более низкий расчетный запас хода, особенно по сравнению с eDrive40 и его пакетом мощностью 81 кВтч. eDrive35 также обеспечивает значительно меньшую мощность и крутящий момент по сравнению с обеими другими моделями и немного более низкое ускорение, чем его аналог с одним двигателем в eDrive40.

Вот параллельное сравнение всех трех вариантов i4:

Вариант БМВ i4 eDrive35 eDrive40 М50
Силовой агрегат Одномоторный Одномоторный Двойной двигатель
Аккумуляторная батарея 70,2 кВтч 81 кВтч 81 кВтч
Лошадиные силы 281 л.с. 335 л.с. 536 л.с.
Крутящий момент 295 фунтов-футов 317 фунтов-футов 586 фунтов-футов
Ускорение (0-60 миль/ч) 5,8 секунды 5,5 секунды 3,7 секунды
Стандартное восточное время. Диапазон 261 миля 282-301 миль 227-271 миль
Стартовая рекомендованная розничная цена* 52 395 долларов США 56 895 долларов США 68 295 долларов США
* — Включает сборы за доставку и обработку в размере 995 долларов США.

Последнее отличие, которое вы заметите, — это запуск MSRP. i4 eDrive35 будет самым доступным вариантом электромобиля BMW в США, но даже с учетом пункта назначения и обслуживания он стоит всего на 4500 долларов меньше, чем eDrive40.

По данным BMW, производство i4 eDrive35, как ожидается, начнется в Мюнхене в четвертом квартале этого года, а поставки в США начнутся в первом квартале 2023 года.

Никогда не бывает плохих новостей, когда мы слышим о новой и более доступной комплектации электромобиля, но в данном случае я немного почесал голову.

i4 уже является «доступным» вариантом электромобиля BMW, и две его текущие версии, на мой взгляд, довольно хорошо разнесены по цене, исходя из того, что вы получаете с точки зрения производительности. Я ездил на M50 в течение недели и обнаружил, что он полностью соответствует требованиям, но мне он показался автомобилем, созданным для того, чтобы помочь лояльным водителям BMW перейти на электромобиль.

Для меня он ехал как машина внутреннего сгорания с отсутствием истинного вождения с одной педалью и ползком каждый раз, когда вы отпускали ногу с акселератора. Кому-то, наверное, это нравится, но лично мне нет. В любом случае, я отвлекся.

У нас уже есть одномоторный BMW i4 eDrive40, еще один вполне адекватный вариант по цене чуть более 55 тысяч долларов. Совершенно нормально. Так зачем вводить третий вариант с чуть более низкими характеристиками за 4500 долларов меньше? Как только вы заработаете более 50 тысяч долларов, действительно ли эти 4500 долларов имеют такое большое значение?

Лично я бы выбрал eDrive40 только из-за увеличенного диапазона. Лучшая производительность будет просто бонусом. Неужели у BMW завалялась куча дополнительных аккумуляторных батарей меньшего размера, и они подумали: «Какого черта, давайте вместе придумаем третий вариант?»

Чем больше опций, тем лучше для потребителей, особенно когда они дешевле, но эта новая модель кажется мне полусырой и ненужной. Я бы предпочел, чтобы эти усилия были направлены на создание модели BMW по цене от 35 до 40 тысяч долларов. Возможно, мы увидим это в iX1.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь