BMW подтверждает, что будет использовать элементы Tesla 4680, обещая миллиарды долларов для шести глобальных заводов по производству аккумуляторов.

0
22

BMW Group публично заявила, что ее будущий успех на конкурентном рынке электромобилей в значительной степени зависит от «мощных, инновационных и экологически безопасных» аккумуляторных элементов. Когда в 2025 году будет запущена архитектура BMW Neue Klasse (новый класс) для электромобилей, немецкий автопроизводитель заявляет, что платформы для электромобилей будут использовать недавно разработанные аккумуляторные элементы диаметром 46 мм, такую ​​же более крупную конструкцию, которую использует Tesla.

В августе этого года мы публиковали отчет о том, что BMW планирует внедрить цилиндрические аккумуляторные батареи Tesla 4680 (46 мм на 80 мм) — самые большие на сегодняшний день аккумуляторы для электромобилей. Tesla уже сама производит элементы 4680 на заводе Gigafactory в Техасе, но автопроизводитель также нанимает других производителей аккумуляторов, чтобы помочь в производстве элементов, чтобы максимально увеличить их доступность.

Одной из заинтересованных сторон была EVE Energy в Китае, которая, как сообщается, также собиралась производить аккумуляторы 4680 EV для BMW. В то время немецкий автопроизводитель не давал комментариев, но сказал, что новости об аккумуляторах появятся в начале сентября.

Вот и мы, чуть больше недели в этом месяце, и BMW подтвердила, что примет ячейки диаметром 46 мм для своей следующей платформы EV, но с изюминкой. Кроме того, мы узнали, что автопроизводитель выделяет производителям аккумуляторов двузначные миллиарды на строительство гигафабрик в Европе, Китае и зоне свободной торговли USMCA (США, Мексика, Канада).

Источник: Группа БМВ.

BMW нанимает CATL и EVE для производства аккумуляторов 4680 EV

BMW Group подтвердила свои амбиции в отношении новых аккумуляторов. пресс-релиз сегодня, делясь большим количеством новой информации о шестом поколении аккумуляторных элементов и некоторых характеристиках, которые они обеспечат платформе BMW 800V Neue Klasse.

Во-первых, BMW заявляет, что цилиндрические ячейки были специально разработаны для его новой архитектуры электромобиля и могут увеличить запас хода его модели с самой высокой дальностью полета до 30% (WLTP). Фрэнк Вебер, член правления BMW AG, отвечающий за разработку, подробно рассказал о спецификациях:

Недавно разработанное шестое поколение наших литий-ионных элементов станет огромным технологическим прорывом, который повысит плотность энергии более чем на 20 процентов, улучшит скорость зарядки до 30 процентов и увеличит запас хода до 30 процентов. Мы также сокращаем выбросы CO2 выбросы от производства элементов до 60 процентов. Это большие шаги к устойчивому развитию и выгодам для клиентов.

Ты поймал это? Вебер упоминает литий-ионные элементы. Ранее мы задавались вопросом, намеревается ли BMW внедрить химический состав литий-железо-фосфата (LFP) в 46-миллиметровые элементы, что могло бы позволить создать менее дорогие электромобили BMW. Кроме того, в катодном материале можно полностью исключить критически важные сырьевые материалы, такие как кобальт и никель, что обеспечивает большую устойчивость.

Хотя BMW явно привержена литий-ионным цилиндрическим элементам для электромобилей, автопроизводитель заявил, что технология аккумуляторов шестого поколения также впервые будет иметь возможность использования катодов LFP. Кроме того, BMW Group заявляет, что разрабатывает полностью твердотельные батареи (ASSB) и намерена запустить их в серийное производство к концу десятилетия. BMW пообещала представить демонстрационный электромобиль с этой технологией «задолго до 2025 года».

Еще один важный аспект, который следует отметить, заключается в том, что BMW заявляет, что хотя ячейки будут иметь диаметр 46 мм, они будут доступны в двух вариантах высоты. Он не разделяет эти высоты, но ожидается, что один из них будет 80 мм, как ячейки Теслы, к которым присоединится второй вариант высоты.

Чтобы удовлетворить этот надвигающийся спрос на свои новые 46-миллиметровые элементы, BMW уже заключила контракты с двумя производителями аккумуляторов, пока ищет третьего. Два заключенных контракта с CATL и EVE Energy на сумму «двузначных миллиардов евро» предназначены для поддержки каждого производителя аккумуляторов в строительстве нескольких гигафабрик — двух в Европе и двух в Китае.

Планируется, что каждый из заводов по производству аккумуляторных батарей будет иметь общую годовую мощность до 20 ГВтч. BMW заявляет, что уже планирует два дополнительных завода по производству аккумуляторных батарей в Северной Америке, но эти партнеры еще не определены. Если и когда это произойдет, эти элементы местного производства станут ступенькой для будущих электромобилей BMW, чтобы претендовать на федеральные налоговые льготы в США в соответствии с пересмотренными условиями Закона о снижении инфляции. Пока производитель роскошных автомобилей может поставить автомобиль с рекомендованной производителем розничной ценой (MSRP) ниже ценового порога.

На крыльях своих шести запланированных гигафабрик BMW полагает, что затраты на шестое поколение аккумуляторных элементов могут быть снижены до 50%, исходя из текущих рыночных предположений.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь