BMW Group публикует хорошие цифры, увеличив продажи подключаемых модулей более чем вдвое в 2021 году

0
30

2021 год для BMW Group был невероятно успешным: бренды BMW и Rolls-Royce продемонстрировали рекордные продажи. Большая новость, однако, касается электромобилей: продажи аккумуляторных электромобилей от BMW и MINI более чем удвоились по сравнению с 2020 годом.

BMW Group сообщила о годовом росте продаж более чем на 8% в прошлом году, в общей сложности 2 521 525 автомобилей брендов BMW, MINI и Rolls-Royce были поставлены клиентам.

Стоит отметить, что эти рекордные показатели не включали в себя выпуск какой-либо новой модели начального уровня для больших объемов ни для одного из брендов компании. Во всяком случае, это был толчок для элитного рынка: продажи под брендом BMW достигли рекордного уровня в 2,2 миллиона единиц (рост на 9%), в то время как Rolls-Royce Motor Cars сообщила. самые высокие продажи за 117-летнюю историю бренда а электрический MINI Cooper SE стал самым массовым предложением этого бренда (рост на 98% по сравнению с прошлым годом). В целом продажи BMW Group полностью электрических автомобилей (а не некоторых «электрифицированных» автомобилей BS) выросли более чем на 133% до 103 855 единиц.

Питер Нота из BMW, член совета директоров, отвечающий за клиентов, бренды и продажи, в пресс-релизе компании подчеркнул способность компании справляться с проблемами цепочки поставок и нехваткой чипов, заявив: «Мы добились высоких показателей продаж в 2021 году благодаря к мощным операционным характеристикам и звездной линейке продуктов. Наши бренды сообщают о многочисленных рекордных результатах продаж по всему миру — во главе с брендом BMW, который является номером один в мировом премиальном сегменте».

Говоря о подключаемых к сети автомобилях в целом и BEV в частности, Нота добавил: «Поскольку в прошлом году было продано более 100 000 полностью электрических автомобилей, мы четко сосредоточились на наращивании электромобильности».

Mini Cooper SE в Остине; образ автора.

BMW, похоже, «понимает»

2021 год действительно был знаменательным для электрифицированных BMW. В 2021 году было продано 37 939 автомобилей BMW iX3, и почти каждый десятый BMW X3, проданный в мире, был полностью электрическим. Почти каждый четвертый автомобиль марки BMW, проданный в Европе (23%), также был «электрифицирован» (что — я знаю), и даже девятилетний i3 показывает солидный 5-процентный рост по сравнению с 2020 годом.

В MINI история в основном такая же, только более того, с электрическим аккумулятором Cooper SE, составляющим почти третий продаж трехдверного Cooper.

В этом году мы можем ожидать еще большего роста продаж электромобилей от BMW благодаря запуску моделей BMW iX и i4 в конце прошлого года, за которыми последуют полностью электрические версии BMW 7 серии, BMW X1 и обновленный MINI. Cooper SE, который дебютирует в конце этого года.

Как и его соседи по Audi и Mercedes-Benz, BMW уже много лет уступает позиции Tesla на рынке автомобилей премиум-класса — и они полностью осознают, что им необходимо использовать электрификацию, если они собираются оставаться актуальными в ближайшие годы. Частично это будет включать в себя следование по стопам Tesla для разработки всестороннего «сквозного» взаимодействия с клиентами, которое начинается на этапе сбора информации в Интернете, продолжается до процесса покупки и доставки.

Со своей стороны, BMW, похоже, тоже это понимает и, по-видимому, обратила внимание своей франчайзинговой дилерской сети на этот абзац, спрятанный в разделе под названием «Систематическая оцифровка пользовательского интерфейса прокладывает путь к успеху продаж в будущем».

Например, помимо интуитивно понятной конфигурации для упрощения процесса покупки, предварительно настроенные новые автомобили и более новые подержанные автомобили всего модельного ряда уже можно купить онлайн на внутреннем рынке BMW Group в Германии. К 2025 году компания планирует продавать около четверти своих автомобилей полностью через Интернет.

Пресс-релиз BMW Group.

Если бы я был дилером BMW, я бы вложил значительные средства в обучение своих сотрудников по продажам и обслуживанию электромобилей. На этой ноте, нажмите здесь, чтобы найти местные запасы и предложения на новый кроссовер BMW iX.

Источник | Изображения: BMW Group.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь