BMW будет рекламировать электрический внедорожник iX во время Суперкубка с Арнольдом Шварценеггером в роли Зевса и летающей мини-лошадью по имени Пегги.

0
31

Если вы настроитесь на первую четверть Суперкубка этого года 13 февраля, вы сможете увидеть новую рекламу от BMW, демонстрирующую свой внедорожник iX, прежде чем он начнет продажи в США в следующем месяце. Ролик :60 показывает Арнольда Шварценеггера и Сальму Хайек Пино в роли Зевса и Геры, которые уходят на пенсию после правления богами горы Олимп. У них также есть симпатичный мини-пегас в качестве домашнего питомца.

В то время как устаревший автопроизводитель BMW не совсем полностью использует электромобили, он делает переход медленно, но верно. На самом деле, он по-прежнему планирует, чтобы до 2030 года 50% его моделей полагались на двигатели внутреннего сгорания. При этом компания наметила планы по снижению выбросов на протяжении всего жизненного цикла своих автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

В июне прошлого года BMW опубликовала цены и спецификации для двух американских версий своего предстоящего седана i4 EV. К этой новой полностью электрической модели присоединится внедорожник BMW iX, оба из которых доступны для предварительного заказа.

i4 начали поставляться за границу прошлой осенью, но в марте он появится в продаже вместе с iX в США. Однако до этого вы можете увидеть BMW iX в действии во время Суперкубка этого года.

Ролик BMW на Суперкубке в стиле греческого бога (спойлеры)

В США витает электричество, поскольку страна находится всего в четырех днях от своего любимого Суперкубка — столкновения двух команд НФЛ и дорогой мыльницы для различных компаний, чтобы продавать свою продукцию в массы… в идеале в умном и забавные способы.

Чтобы создать ажиотаж вокруг предстоящего ролика :60 в воскресенье, BMW поделилась подробностями из своей рекламы iX с участием Зевса, который ищет счастья на пенсии где-то еще, но не в Палм-Спрингс, Калифорния. Мы не будем спойлерить слишком много, но вы можете просмотреть всю рекламу ниже, если хотите.

Несмотря на то, что к 2030 году BMW обязалась стать электромобилем только на 50%, руководители ее компании хотят показать, насколько бренд предан своим электромобилям. По словам Йенса Тимера, старшего вице-президента по работе с клиентами и брендом BMW AG:

Полностью электрическая мобильность лежит в основе бренда BMW. Нет лучшего места, чтобы сделать это заявление, чем перед одной из самых больших телевизионных аудиторий в мире, где зрители настраиваются на рекламу так же, как и на игру. Вместе с Арнольдом и Сальмой мы можем показать миру новый BMW iX ярким и запоминающимся образом.

Шварценеггер, который в 90-х задал тон автомобилям с двигателем внутреннего сгорания, управляя автомобилем Humvee, предлагает комедийную роль, поскольку он ищет цель и омоложение в пустыне и находит ее в электрическом BMW. Теперь нам просто нужно, чтобы актер вел электромобиль в реальной жизни. вместо того, чтобы перегонять их в еще одном гигантском внедорожнике внутреннего сгорания. Может быть, его контракт включает в себя бесплатный iX. Кто знает!

Предстоящий ролик был создан Goodby Silverstein & Partners, а режиссером выступил Брайан Бакли. Стоимость BMW iX в США начинается от 83 200 долларов плюс 995 долларов за доставку и доставку. Вы можете посмотреть полную рекламу BMW Super Bowl ниже:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь