Blix Ultra выпущен как электрический велосипед с толстыми шинами со скоростью 28 миль в час, рекламирует двигатель мощностью 1350 Вт и запас хода 80 миль.

0
33

Компания по производству электрических велосипедов из Санта-Крус. Бликс выпустила свой новый Blix Ultra в качестве первого внедорожного приключенческого электровелосипеда с толстыми шинами. Но верный своим корням, новый электронный велосипед Blix выглядит так, как будто он также станет отличным пригородным или городским электронным велосипедом.

Blix Ultra оснащен 750-ваттным задним ступичным двигателем с постоянной мощностью, обернутым в четырехдюймовое колесо и шину, с крутящим моментом 90 Нм. Несмотря на наклейку 750 Вт, компания заявляет, что пиковая номинальная мощность двигателя на самом деле составляет 1350 Вт.

Это всего лишь две лошадиные силы. А с пятью уровнями помощи педалям мотоцикл может развивать скорость до 28 миль в час (45 км/ч) при помощи педали или 20 миль в час (32 км/ч) с включенным дросселем.

Питание этого мощного двигателя осуществляется от одной или двух аккумуляторных батарей 48 В 14,5 Ач. Гонщики, выбравшие две батареи, будут иметь запас хода не более 80 миль (130 км) при емкости батареи 1344 Втч. Тем не менее, даже с одной батареей этот электронный велосипед по-прежнему обладает достаточной емкостью для более длительных поездок.

Говоря о емкости, аккумуляторы — не единственные детали большой емкости на велосипеде. Blix Ultra также предназначен для перевозки крупногабаритных грузов, рассчитанных на 150 фунтов сзади и 50 фунтов спереди (68 кг и 23 кг соответственно). Модульная конструкция велосипеда означает, что гонщики могут менять все виды грузовых аксессуаров, чтобы воспользоваться преимуществами этой грузоподъемности для перевозки снаряжения или детей сзади.

Одним из аксессуаров для пассажиров, который, вероятно, станет фаворитом публики, является пассажирский пакет, который включает в себя задние подножки и защиту колеса, чтобы не дать блуждающим ногам попасть в спицы. Многие электронные велосипеды добавили в свои конструкции пассажирские пакеты, что упрощает перевозку более одного человека на электрическом велосипеде.

Сочетание внедорожных качеств и возможностей перевозки грузов в Ultra — это именно то, к чему стремился Blix, как объяснил основатель и генеральный директор Понтус Мальмберг:

Концепция Ultra заключалась в разработке вездеходного электронного велосипеда, который был бы достаточно практичным, чтобы вписаться в ваш день, что способствовало бы нашей миссии по интеграции здоровья и активности в повседневную жизнь. Это самый мощный и универсальный электровелосипед, который мы создали, и он принесет большую пользу и дифференциацию.

Другие приятные особенности, которые можно увидеть на мотоцикле, включают гидравлические дисковые тормоза, вилку передней подвески с ходом 80 мм, восьмиступенчатую коробку передач и 80-люксовую фару. Это много восьмерок!

Рама также имеет откидную секцию прямо перед стойкой сиденья. Это может быть не полный шаг вперед, но, по крайней мере, это не оставит вас петь в хоре мальчиков, если вы резко остановитесь и вам нужно будет рвануть вперед с сиденья.

Подключение к велосипеду доступно через приложение для смартфона Blix Connect, которое взаимодействует с дисплеем велосипеда. При необходимости водители могут получить доступ к данным о поездках, ленте сообщества и беспроводным обновлениям прошивки. Они также смогут переключаться между режимами электронного велосипеда класса 2 и класса 3 через приложение.

Как продолжал Понтус:

Возможность подключения занимает центральное место в стратегии продукта Blix и открывает совершенно новый уровень пользовательского опыта и улучшения продукта.

Бликс Ультра это сейчас принимаю предзаказы и ожидается, что поставки начнутся в июле этого года. Стоимость велосипеда составляет 1999 долларов за модель с одной батареей или 2399 долларов за модель с двумя батареями.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь