Бизнес Tesla по продаже подержанных автомобилей «такой же большой, как и публичные розничные продавцы подержанных автомобилей».

0
38

Tesla утверждает, что ее бизнес по продаже подержанных автомобилей «такой же большой, как у некоторых публичных продавцов подержанных автомобилей», и он быстро расширяется.

Многие факторы отделяют бизнес Tesla от других автопроизводителей, и его модель прямых продаж является одной из крупнейших и, вероятно, той, которой другие автопроизводители больше всего завидуют.

Tesla управляет всеми своими магазинами, сервисными центрами и центрами доставки. Он не использует модель стороннего франчайзингового представительства.

Это оказывает огромное и очевидное влияние на его организацию распределения и обслуживания, но также имеет менее известное влияние на то, как он управляет подержанными автомобилями.

Работа собственного дилерского центра дает автопроизводителю сильный контроль над подержанными автомобилями, поскольку владельцы модернизируют автомобили или освобождают их от лизинга.

Бизнес по продаже подержанных автомобилей Tesla сейчас настолько велик, что Джимми Дуглас, директор по продажам и поставкам Tesla, утверждает, что он «столь же велик, как некоторые публичные розничные продавцы подержанных автомобилей»:

Большинство людей не понимают, что Tesla управляет собственным вертикально интегрированным общенациональным интернет-магазином подержанных автомобилей. Он такой же большой, как некоторые публично торгуемые магазины подержанных автомобилей, о которых вы определенно слышали, несмотря на отсутствие рекламы Суперкубка или дурацких махающих руками надувных человечков с трубами.

Руководитель, вероятно, сравнивает его с такими компаниями, как Carvana и AutoNation, стоимость которых составляет от 4 до 6 миллиардов долларов.

Невозможно подтвердить, стоит ли вторичный автомобильный бизнес Tesla этих публичных документов, поскольку автопроизводитель регистрирует бизнес в разделе «сервис и прочее» в своем отчете о доходах.

Тем не менее, эта позиция быстро растет. Он вырос более чем на 50% по сравнению с прошлым годом и достиг $1,4 млрд выручки в прошлом квартале.

Бизнес подержанных автомобилей Tesla будет иметь годовой оборот более 1 миллиарда долларов, если он составляет около 20% этой позиции.

Дуглас сделал комментарий, продвигающий новый список вакансий написал Алекс Либл, менеджер отдела качества подержанных автомобилей Tesla, поскольку команда расширяется.

Исполнительный директор добавил о команде подержанных автомобилей Tesla:

Они распространяются по всей Северной Америке, гарантируя, что каждая бывшая в употреблении Tesla соответствует нашим стандартам качества, поэтому мы можем порадовать каждого клиента в момент доставки. Поскольку Tesla не занимается рекламой, восхищенные покупатели подержанных автомобилей — это наша версия рекламы Суперкубка.

Хотя Tesla не рекламирует свои подержанные автомобили, у нее есть преимущество в том, что она имеет большой контроль над запасами.

Ранее мы сообщали, что Tesla изменила свою политику, и теперь никто не может покупать их автомобили после окончания срока аренды. Это увеличивает предложение автопроизводителя подержанных автомобилей для перепродажи.

Сначала Tesla заявила, что намерена построить парк беспилотных автомобилей. Хотя этого так и не произошло, этот шаг оказался очень успешным, потому что у Tesla теперь много автомобилей, сданных в аренду, а цены на подержанные автомобили достигли рекордных максимумов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь