Белый дом обнародовал план по увеличению сети зарядки электромобилей в США до 500000 станций

0
32

Белый дом опубликовал сегодня свой план потратить 7,5 миллиарда долларов на инфраструктуру электромобилей с целью увеличить национальную сеть зарядки электромобилей в США до 500 000 зарядных станций.

Несмотря на то, что в настоящее время большое внимание уделяется Закону о повышении качества восстановления, который обсуждается в Сенате, ранее в этом году правительство приняло еще один закон об инфраструктуре, в котором уже были вложены значительные средства в электромобили.

Он включает 7,5 млрд долларов на инфраструктуру электромобилей и 7,5 млрд долларов на электрификацию общественного транспорта.

Сегодня Белый дом опубликовал то, что он называет «Планом действий Байдена-Харриса по зарядке электромобилей», чтобы потратить первый.

На данный момент действия по-прежнему в основном направлены на создание структуры для распределения денег — большую часть которых государства будут тратить.

Но общая цель — сократить количество зарядных станций для электромобилей в США со 100 000 до 500 000.

Короче говоря, правительство сейчас ведет переговоры с заинтересованными сторонами, занимающимися зарядкой электромобилей, чтобы лучше понять их потребности и убедиться, что деньги будут циркулировать через США, чтобы не только развернуть станции, но и построить их здесь.

Вот все конкретные действия, о которых сегодня объявил Белый дом:

  • Создание Совместного управления энергетики и транспорта: Завтра министр энергетики Дженнифер Гранхольм и министр транспорта Пит Буттигиг подпишут соглашение, позволяющее им использовать лучшие ресурсы, таланты и опыт в DOT и DOE, в том числе в национальных лабораториях DOE. Объединенный офис будет гарантировать, что агентства могут работать вместе для реализации сети зарядки электромобилей и других положений по электрификации в Законе о двухпартийной инфраструктуре. Это обеспечит штаты, сообщества, промышленность, профсоюзы и группы потребителей скоординированным федеральным подходом и «единым окном» для ресурсов по зарядке электромобилей и смежным темам. 14 декабря агентства завершат меморандум о взаимопонимании, чтобы официально открыть совместный офис.
  • Сбор разнообразных мнений заинтересованных сторон: Белый дом созывает серию первоначальных встреч с заинтересованными сторонами по темам, включая партнерство с органами власти штата и местного самоуправления, внутреннее производство, справедливость и экологическую справедливость, гражданские права, партнерство с племенными общинами и максимизацию экологических выгод. DOT и DOE также создадут новый Консультативный комитет по электромобилям и намерены назначить членов этого комитета к концу первого квартала 2022 года. DOT выпустило обновленное руководство по развертыванию зарядки электромобилей на полосе отчуждения на автомагистралях. в интересах заинтересованных сторон. Для сбора информации от максимально широкого круга заинтересованных сторон в DOT есть новый Запрос информации о зарядке электромобилей, где заинтересованные стороны могут представить на рассмотрение свои приоритеты для федеральных стандартов и руководств.
  • Подготовка к выпуску руководящих указаний и стандартов для штатов и городов: Администрация уже усердно работает над разработкой руководств и стандартов, описанных в Законе о двухпартийной инфраструктуре. Не позднее 11 февраля DOT опубликует руководство для штатов и городов по стратегическому развертыванию зарядных станций для электромобилей для создания национальной сети вдоль национальной системы автомобильных дорог. В этом руководстве будет рассмотрено, где у нас уже есть зарядка для электромобилей, а где нам нужно — или понадобится — больше. Он будет сосредоточен на нуждах малообеспеченных и сельских сообществ, будет стимулировать дальнейшие частные инвестиции в зарядку электромобилей и обеспечит разумное подключение к нашей электросети. Не позднее 13 мая DOT опубликует стандарты для зарядных устройств для электромобилей в национальной сети, чтобы убедиться, что они работают, безопасны и доступны для всех.
  • Запрос информации у отечественных производителей: Производство, сборка, установка и обслуживание зарядных устройств для электромобилей имеют потенциал не только для поддержки наших целей в области устойчивого развития и климата, но также для повышения внутренней конкурентоспособности и создания хорошо оплачиваемых рабочих мест для профсоюзов в Соединенных Штатах. Чтобы гарантировать, что эта сеть зарядных устройств для электромобилей может быть построена в Америке, в Америке DOT и DOE работают напрямую с производителями, автопроизводителями и рабочими, чтобы понять, какие внутренние источники доступны сегодня и что может быть возможно в будущем. В ноябре DOT и DOE выпустили запрос информации от отечественных производителей, чтобы определить зарядные устройства для электромобилей и другие компоненты, связанные с зарядкой, которые соответствуют требованиям USDOT Buy America, и подчеркнуть преимущества переноса всех процессов производства и сборки в Соединенные Штаты.
  • Новый запрос на альтернативные топливные коридоры: Сегодня DOT объявляет о предстоящем проведении 6-го раунда определения альтернативных топливных коридоров. Эта программа, созданная в соответствии с Законом о FAST в 2015 году, признает участки автомагистралей, на которых есть планы инфраструктуры, позволяющие использовать альтернативные виды топлива, включая электричество. FHWA установит регулярный процесс для регулярного обновления этих коридоров.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь