Белый дом и Агентство по охране окружающей среды направляют резкие письма в USPS по поводу плана транспортного средства следующего поколения, включая дезинформацию об электромобилях

0
29

С тех пор, как Ошкош получил контракт на 6 миллиардов долларов от Почтовой службы США на разработку нового средства доставки почты, этот контракт вызвал споры. План Oshkosh включает в себя в первую очередь автомобили с газовым двигателем, и он превзошел другой план по полностью электрическим автомобилям. Теперь Белый дом призывает генерального почтмейстера выполнить свои обязанности и ускорить модернизацию парка транспортных средств доставки.

История УСПС НГДВ

Существующий парк почтовых транспортных средств устаревает и давно нуждается в обновлении. Самым распространенным почтовым транспортным средством на сегодняшний день является Grumman LLV (Long Life Vehicle). Его производство продолжалось с 1987 по 1994 год, и он, безусловно, оправдал свое название. Но из-за того, что нагреватель LLV склонен к возгоранию, а затраты на техническое обслуживание растут, необходима замена, не наносящая вреда окружающей среде.

USPS начал поиск этой замены NGDV (транспортное средство доставки следующего поколения) еще в 2015 году. тематическое исследование подчеркнул тот факт, что история почтовой службы с электромобилями восходит к 1899 году, когда электромобили конкурировали с лошадьми, а не с бензиновыми автомобилями. Тем не менее, несколько необъяснимо, Oshkosh выиграла контракт в феврале 2021 года не на парк электромобилей, а на парк, состоящий в основном из автомобилей с бензиновым двигателем.

Конгресс, похоже, не был слишком доволен этой идеей:

В ответ на это заявление представитель Калифорнии Джаред Хаффман заявил, что внесет закон, гарантирующий, что контракт USPS состоит не менее чем на 75% из электрических транспортных средств или транспортных средств с нулевым уровнем выбросов.

Другой представитель, Мэри Каптур из Огайо, говорит, что внесет законопроект, намеревающийся приостановить действие контракта, пока не будут даны ответы на вопросы о коррупции и соответствии исполнительному распоряжению Байдена. Она, Райан и сенатор от Огайо Шеррод Браун направили Байдену письмо с просьбой приостановить действие контракта с Ошкошем.

Kaptur имеет в виду план Байдена по полной электрификации федерального автопарка.

Oshkosh NGDV на выставке CES 2022. Сет Курк.

Белый дом обратился к генеральному почтмейстеру Дежуа

Теперь, похоже, администрация Байдена подталкивает USPS к более полной электрификации флота. В письме, направленном 2 февраля генеральному почтмейстеру Дежуа от Бренды Мэллори, председателя Совета Белого дома по качеству окружающей среды, Белый дом призывает Почтовую службу «выполнить свои обязанности в соответствии с Законом о национальной экологической политике (NEPA), повысить свою конкурентоспособность, решить климатического кризиса и устранить экологическую несправедливость, ускорив модернизацию и электрификацию своего парка транспортных средств за счет закупки своего транспортного средства доставки нового поколения (NGDV)».

Далее в письме выражается «серьезная озабоченность» Агентства по охране окружающей среды по поводу экологической экспертизы, проведенной в процессе закупки NGDV. Некоторые из поднятых проблем можно устранить, например, используя актуальную информацию об электромобилях, чтобы исправить «недостатки в заявлении о воздействии на окружающую среду».

В письме также поднимаются проблемы, которые не могут быть так просто устранены, например, обязательство выделить 480 миллионов долларов на проектирование и строительство завода до начала экологической экспертизы решения Почтовой службы о закупках.

…Через NGDV у USPS есть возможность достичь 70-процентной электрификации парка транспортных средств доставки к концу этого десятилетия… в то время, когда наши международные конкуренты быстро продвигаются к электрификации своих транспортных систем, и ведущие американские компании, в том числе крупные компании по доставке , быстро повышают конкурентоспособность Америки, электрифицируя свой флот и показывая пример США.

Этот переход к современному, чистому и эффективному автопарку USPS является главным приоритетом администрации Байдена. Чтобы справиться с климатическим кризисом, президент Байден призвал нас воспользоваться экономической возможностью, которая предоставляется раз в поколение, чтобы создавать и поддерживать рабочие места, в том числе хорошо оплачиваемые рабочие места в профсоюзах; поддерживать справедливый переход к более устойчивой экономике для американских рабочих; укреплять сообщества Америки; защитить здоровье населения; и продвигать экологическую справедливость.

… Мы продолжим делать все возможное для поддержки усилий по электрификации флота USPS, включая бюджетную и техническую помощь в решении проблем, которые я обсуждал.

EPA опасается плана NGDV

Также 2 февраля аналогичное письмо было отправлено помощником администратора Агентства по охране окружающей среды Вики Арройо старшему директору USPS по вопросам окружающей среды и корпоративной устойчивости с подробным описанием конкретных проблем, с которыми EPA столкнулось в связи с приобретением USPS NGDV.

Обзор Агентства по охране окружающей среды показал, что «обеспокоенность Агентства по охране окружающей среды по поводу проекта EIS [Environmental Impact Statement] не были рассмотрены должным образом, и что окончательный вариант EIS остается серьезным недостатком». Далее Арройо перечислил несколько «ключевых недостатков».

Ключевые недостатки включают тот факт, что, вопреки требованиям NEPA, контракт по этому предложению был заключен до процесса NEPA, критические характеристики контракта не раскрываются в EIS, в EIS отсутствуют важные данные и экономические допущения, а EIS не рассмотрел ни одной осуществимой альтернативы предлагаемому действию. В частности, окончательный EIS не раскрывает важную информацию, лежащую в основе ключевого анализа общей стоимости владения (TCO), занижает выбросы парниковых газов (ПГ), не рассматривает более экологически безопасные возможные альтернативы и неадекватно учитывает воздействие на сообщества с заботой об экологической справедливости. .

Это не краткий список проблем, и они «делают окончательную EIS несовместимой с требованиями NEPA и его исполнительными правилами». В результате этого заявление о воздействии на окружающую среду необходимо будет пересмотреть и повторно открыть для общественного обсуждения.

Письмо ясное и резкое, в нем содержится призыв к USPS за его несовершенный процесс, отмечая, что «Почтовая служба решила не рассматривать в деталях даже одну осуществимую альтернативу своему предложению, которая была бы более экологически безопасной, оценивая только альтернативы, которые Почтовая служба сам по себе считается неосуществимым (например, 100-процентное использование BEV с учетом более длинных сельских маршрутов)».

В письме подробно рассказывается о предлагаемом газовом парке, отмечая, что предлагаемые NGDV с ДВС обеспечивают посредственное улучшение на 0,4 мили на галлон по сравнению с существующим парком, разработанным более 30 лет назад, а это означает, что обновленные автомобили будут иметь расход 8,6 миль на галлон…

Обновленный парк, состоящий на 90% из автомобилей с ДВС и на 10% из электромобилей, сократит «соответствующие выбросы на 21,7% через десять лет», но в письме отмечается, что эти новые автомобили в соответствии с планом нанесут ущерб климату, который «превысит 900 миллионов долларов».

EPA заканчивает письмо рекомендацией: «Почтовая служба отдает приоритет первоначальной покупке BEV в соответствии с любыми существующими договорными обязательствами» и просит о встрече.

NGDV на выставке CES 2022. Сет Курковски

Откровенно говоря, каждое из этих писем стоит прочитать — полностью. Трудно придумать оправдание количеству недостатков в плане Почтмейстера. Анализ почтовых отделений предполагал статическую цену на аккумуляторные электромобили, которая просто не соответствует реальному миру, где стоимость аккумуляторов и, в свою очередь, аккумуляторных электромобилей снижается.

Он не учитывает ожидаемое снижение стоимости аккумуляторов и, следовательно, электромобилей в течение 10 лет.

EPA предлагает, чтобы Почтовая служба использовала оценки, составленные Национальной академией наук, в качестве отправной точки для прогнозов потенциального снижения цен на батареи, которая недавно пришла к выводу, что «основным фактором затрат для электромобилей является батарея, которая для крупносерийного производства батарей ожидается снижение до 90-115 долларов США/кВтч к 2025 году и 65-80 долларов США/кВтч к 2030 году на уровне упаковки»6.

USPS также недооценил выбросы автомобилей с ДВС и переоценил выбросы от электромобилей.

Даже вес автомобилей с ДВС, на один фунт превышающий предельный вес для легковых автомобилей, означает, что к ним применяются менее строгие требования по выбросам.

Тот факт, что новые BEV NGDV имеют грузоподъемность на 734 фунта меньше, чем ICE NGDV (2207 фунтов против 2941 фунта), но при этом отвечают соответствующим эксплуатационным требованиям, предполагает, что автомобили с ДВС должны быть значительно больше, чем они должны быть. , что позволяет им иметь гораздо более высокий уровень выбросов, учитывая, что они подпадают под менее строгие стандарты.

При очень коротком расстоянии большинства почтовых маршрутов (95% составляют менее 70 миль) даже что-то вроде Ford E-transit, Электрека Сет Вайнтрауб недавно проверил, с его расчетным диапазоном в 108-126 миль и средней ценой в 40 тысяч долларов, он может пройти расстояние. По оценкам USPS, стоимость версий NGDV с BEV будет на 30 тысяч долларов больше, чем у аналогов с ICE, что явно неразумно, и USPS следует рассмотреть возможность использования более низких электромобилей для непосредственного удовлетворения этих потребностей. Ford подал заявку на поставку NGDV, но не был выбран (хотя он поставляет двигатели для парка Oshkosh, поскольку у военного подрядчика, в частности, нет опыта работы на рынке небольших потребительских автомобилей).

Транспортные средства и технологии существуют для того, чтобы Почтовая служба стала электрической, и это необходимо. Конечно, есть несколько маршрутов, где транспортное средство на газе может иметь некоторые преимущества, но большая часть автопарка должна перейти на электричество, а не посредственные десять процентов.

У почтовых отделений есть регулярные короткие маршруты и места для хранения транспортных средств на ночь. Это идеальный вариант использования электромобилей. Распространенные отговорки, которые любят разбрасывать скептики электромобилей, такие как «недостаточный запас хода», «где я буду заряжать» и «они дороже», здесь просто не имеют значения. Расстояние, проходимое каждый день, хорошо известно и постоянно, и необходимо учитывать долгосрочные затраты на электромобили, связанные с техническим обслуживанием и воздействием на окружающую среду.

Трудно не свалить всю эту вину на Дежуа. Он пережиток администрации Трампа с многочисленными конфликтами интересов (инвестиции в UPS, Amazon и субподрядчика USPS) и без опыта работы почтовым перевозчиком. Во время выборов 2020 года он вызвал множество критических замечаний за действия, которые замедлить доставку почты во имя экономии. Почтмейстер не может быть смещен президентом, только советом управляющих, но лучший выбор для будущего USPS — это его смещение и замена кем-то, кто действительно будет заботиться об окружающей среде и будущем почтовой службы.

Письмо в USPS из Белого дома

USPS_letter_from_White_HouseСкачать

Письмо в USPS от EPA

USPS_letter_from_EPAСкачать

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь