Базовый электрический пикап Ford F-150 Lightning за 40 000 долларов получает 230 миль дальности действия EPA и 68 миль на галлон.

0
49

Базовая версия электрического пикапа Ford F-150 Lightning, стоимость которой начинается от 40 000 долларов, получила официальный рейтинг EPA с расчетным запасом хода в 230 миль и 68 миль на галлон.

Ford готовится начать производство и поставки электрического пикапа F-150 Lightning, чтобы помочь ускорить электрификацию крупного сегмента автомобильной промышленности США.

Автопроизводитель привлек множество заголовков, объявив, что Ford F-150 Lightning будет стоить от 40 000 долларов, а запас хода составит до 300 миль. Когда компания открыла конфигуратор F-150 Lightning, мы получили лучшее представление о том, как будут работать различные варианты.

Мы узнали, что базовая версия за 40 000 долларов обеспечивает расчетный диапазон 230 миль (370 км) на одной зарядке, но если вам нужен аккумулятор большего размера с запасом хода 300 миль, Ford предлагает вам множество других вариантов, которые приносят цена до 74 000 долларов.

Теперь просочилась наклейка на окно EPA для стандартной аккумуляторной батареи F-150 Lightning, и она показывает, что Ford достиг ожидаемой дальности в 230 миль и получил эффективность 68 миль на галлон (через F150gen14):

Электрический пикап, очевидно, намного эффективнее любого другого пикапа с бензиновым двигателем на рынке, но как он соотносится с единственным другим электрическим пикапом с рейтингом EPA?

Согласно циклу испытаний EPA, Rivian R1T в целом примерно на 2-3% эффективнее, используя 48 кВтч для преодоления 100 миль по сравнению с 49 кВтч для F-150 Lightning:

  • Комбинированная эффективность Rivian R1T: 70 миль на галлон
  • Комбинированная эффективность Ford F-150 Lightning: 68 миль на галлон.

Интересно, что F-150 Lightning немного более эффективен, чем R1T (76 против 74 миль на галлон), но намного менее эффективен на шоссе (61 против 68 миль на галлон).

Это большая победа для Rivian, потому что базовая версия F-150 Lightning должна быть более эффективной с меньшим и более легким аккумуляторным блоком, чем R1T, который в настоящее время предлагается только с большим аккумуляторным блоком, обеспечивающим дальность полета 314 миль.

Тем не менее, Lightning длиннее R1T с колесной базой на 10 дюймов длиннее, но в остальном они оба похожи по размеру. Вы могли бы подумать, что гораздо меньший аккумулятор будет иметь большее значение, но, по-видимому, это не так.

Но хорошая новость заключается в том, что они оба намного более эффективны, чем их бензиновые аналоги, и многие покупатели будут смотреть в их сторону, если цены на газ останутся такими высокими.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь