Ажиотаж вокруг электромобилей помог акциям Stellantis превзойти TSLA в 2021 году — вот как они могут работать в 2022 году (часть 1)

0
133

Компания Stellantis (STLA), основанная на ажиотаже вокруг своих новых альянсов с европейскими брендами, нескольких откровениях об электромобилях и обещании прибыльности, которая всегда сопровождается эффектом масштаба вырос более чем на 60 процентов в 2021 году, опередив акции Tesla (TSLA), которые за тот же период выросли на 27 процентов. Чтобы этот рост продолжился в 2022 году, Stellantis должна предоставить продукт. Вот как каждый бренд может сделать это правильно.

Первая часть нашего состоящего из двух частей исследования перспектив Stellantis посвящена прежде всего американским брендам.

Читателям определенного возраста может показаться, что Chrysler всю жизнь находится на грани банкротства. От первой помощи компании на миллиард долларов в 1980 году до покупки ею American Motors (читай: Jeep) в 1987 году и «слияния равных» с Mercedes-Benz в 90-х годах, а затем помощи правительства США и продажи венчурной фирме Cerberus в В конце нулевых и в эру FCA Chrysler плыл вперед, находя способ держать голову над бурными водами — хотя иногда и просто. В каждом из этих слияний, выкупов и распродаж новые бренды добавлялись или исключались из портфолио компании, и громогласно возвещались обещания синергии и масштаба. Эта последняя реконсолидация — в «Stellantis» — ничем не отличается.

Тот же материал, другое слияние

Слияние Stellantis добавило французские бренды Peugeot, Citroen и DS Automobile, а также немецкие значки Opel и Vauxhall (в Великобритании), от которых GM отказалась в 2017 году, в линейку брендов FCA Chrysler, Jeep, Dodge, Ram. , Fiat, Abarth, Alfa Romeo, Lancia и Maserati (Ferrari была выделена самостоятельно, в 2016 году).

Генеральный директор Stellantis, заведомо враждебно настроенный к электромобилям Карлос Таварес, пообещал дать каждому из четырнадцати брендов в своей конюшне реальный шанс на выживание, сославшись на «более 5 миллиардов евро синергии” и доп. сбережения меры по сокращению затрат, которые должны быть реализованы за счет использования эффекта масштаба в рамках своего глобального зверинца брендов.

Ключом к выживанию каждого из брендов будут две вещи. Первым будет поддерживать — или укреплять — идентичность своего бренда по мере того, как компания движется к заявленной цели 100-процентной электрификации к 2030 году. Вторым будет Китай.

Вот как каждый из этих брендов может максимально использовать свою линию жизни.

Крайслер

Концепция Chrysler Airflow, любезно предоставленная Stellantis.

Пока я это печатаю, у Chrysler есть два продукта, которые он может предложить в Соединенных Штатах. Первый — это минивэн Chrysler Pacifica — достаточно солидный продукт для минивэнов. Второй — седан 300, производство которого началось в его более или менее нынешнем виде в 2004 году на платформе, восходящей к шасси W210 E Class, построенному Mercedes-Benz в 1990-х годах. 300 — это заднеприводный динозавр с двигателем V8 — последний представитель породы, который находился на системе жизнеобеспечения с тех пор, как в 2007 году с конвейера сошла последняя платформа Panther Crown Victoria.

Chrysler больше, чем любой другой бренд в этом списке, нуждается в обновлении, если он хочет выжить. Если они смогут заставить серийную версию полностью электрического кроссовера Chrysler Airflow Concept, который они показали на CES 2022, выглядеть узнаваемо похожим на шоу-кар, они будут на полпути к цели.

Чтобы понять это правильно, не может быть «дешевой» версии, как бы громко ее ни требовали дилеры. Chrysler должен стать большим или вернуться домой и представить более классный взгляд на Ford Mustang Mach-E, который по-прежнему «Сделано в США», но не является клоном Tesla. И он должен иметь цену, которая на галочку выше, чем у Model Y. Отсюда флагманская модель, основанная на DS9 (показанной вверху), должна правильно вывести 300 в 21 век.

Джип

Jeep Grand Wagoneer, любезно предоставленный Stellantis.

За последние сорок с лишним лет Jeep смог превратить свой Wrangler из кабриолета с джинсовой подкладкой, на котором девушки из Долины ездили на пляж, в перейти к выбор автомобиля для парней, которые любят накапливать огнестрельное оружие и наклейки на бампер с «тонкой синей линией», пока они одеваются как армейцы и неправильно цитируют Айн Рэнд. Тем временем остальная часть модельного ряда Jeep неуклонно продвигалась вверх по рынку, до такой степени, что Grand Wagoneer за 100 000 долларов уже не кажется смешным.

Если первоклассные внедорожники Jeep смогут сохранить все остальное именно так, как оно есть сейчас, и просто обменять гул V8 на усовершенствованную электрифицированную мощность, этого будет достаточно, чтобы удержать их в игре роскошных внедорожников на долгие годы. Я также хотел бы, чтобы меньший Renegade «милый-милый» вскоре был заменен чем-то, основанным на следующем полностью электрическом Peugeot Rifter 4×4, за которым последовала бы квадратная версия DS 7 Crossback (ниже) с Табличка Чероки.

уклоняться
Citroën C5 X, любезно предоставленный Stellantis.

Если легендарные Ford Mustang и Chrysler Airflow могут вернуться в виде кроссоверов Mustang Mach-E и Chrysler Airflow Concept, нет никаких оснований полагать, что Dodge Charger не может вернуться в качестве электромобиля. И – повезло Доджу! — Citroën C5 X представляет собой подходящую современную, достаточно злобно выглядящую платформу, на которую можно поставить решетку Dodge с «перекрестием» и сказать, что все готово … до тех пор, пока он может дымить всеми четырьмя шинами, когда вы нажимаете правую педаль, то есть.

Что касается остальной части модельного ряда Dodge, то и Challenger, и Durango с высокими л.с. немного отстают в зубах. Challenger — это достаточно простая переменная для выбора (двухдверный Charger), но Durango не стоит экономить, и я думаю, что дилерам Stellantis CJDR лучше подойдет кроссовер Opel Corsa начального уровня (ниже) с симпатичным круглым фары, возрождающие имя Neon.

Забавный факт: зарядное устройство и неон есть отличный названия электромобилей.

Opel Corsa e, любезно предоставленный Stellantis.

ОЗУ

Ram 700 Laramie, любезно предоставлено Stellantis.

Как и электрические внедорожники, электрические пикапы сейчас очень популярны. Еще один популярный рынок? Компактные пикапы. А распроданный гибрид Ford Maverick сейчас полностью принадлежит американскому рынку. Предположительно, Ram может войти в игру очень быстро, так как он уже предлагает аналогичный цельный пикап на базе легкового автомобиля на других рынках под названием Ram 700 (показан выше в комплектации Laramie), и чем раньше Ram представит маленькую Dakota, вернемся в США, тем лучше будет.

Что касается полноразмерных пикапов Ram, то рано или поздно на рынке обязательно появится электрическая модель, которая почти наверняка будет ближе по духу к рамному Ford F-150 Lightning, чем к цельному Chevy Silverado на базе Ultium. , но Рам будет играть в догонялки. Чтобы преуспеть, он должен выделяться, поэтому ожидайте, что меньше внимания будет уделяться особенностям рабочего места или комфорту существ, а больше внимания будет уделяться решительно эстетике мужского пола.

Если Stellantis хочет произвести здесь фурор, им нужно пропустить полутонный рынок и перейти прямо к вершине с высококачественным однотонным двухосным двигателем, полувдохновленным носом, тяговым усилием более 15 000 фунтов. и надпись Power Wagon по бокам. Если они это сделают, они могут брать сколько угодно — техасцы купят их всех.

75-летие Power Wagon Ram, любезно предоставлено Stellantis.

Версия TL; DR всего этого проста: Stellantis нужно вернуться к основам с большинством своих американских брендов, продолжая продвигать Jeep дальше в цепочке продуктов питания класса люкс. Конечно, это может означать, что компании придется отвернуться от своих самых громких, любящих Hemi поклонников, но будущее никого не ждет, и это вполне может быть девятой жизнью Chrysler.

Заходите в ближайшее время, чтобы узнать, что я думаю об итальянских брендах Stellantis и почему я думаю, что они должны вкладывать каждую свободную копейку в Lancia.

Оригинальный контент от Electrek.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь