Автономный грузовой корабль прошел 500 миль, избежав сотен столкновений

0
42

«Первое в мире» автономное коммерческое грузовое судно успешно совершило почти 500-мильное путешествие в перегруженных водах Токийского залива, путешествуя без вмешательства человека на протяжении 99% пути. Судно водоизмещением 750 брутто-тонн было оснащено искусственным интеллектом Orca AI, программное обеспечение которого помогло кораблю автономно избежать сотен столкновений.

Orca AI — разработчик программных платформ безопасности, разработанных специально для морских судов. Основанная в 2018 году двумя экспертами в области военно-морских технологий, компания объединяет датчики с существующими системами безопасности на борту, чтобы помочь повысить безопасность и навигацию судов на людных водных путях.

Штаб-квартира Orca AI со штаб-квартирой в Израиле стремится соединить морские суда с берегом, предоставляя информацию в режиме 24/7, чтобы судоходные компании всегда обеспечивали безопасность и эффективность своих грузов, одновременно предоставляя технологии для воплощения автономных грузовых судов в реальность.

Когда в сентябре прошлого года мы рассказывали об искусственном интеллекте Orca, он только что объявил о партнерстве с Nippon Yusen Kabushiki Kaisha (NYK Line) для тестирования своей системы безопасности для автономных кораблей. Автоматическая система распознавания целей корабля Orca AI была установлена ​​на корабле NYK в качестве исследовательского испытания для поддержки развития автономных морских путешествий.

Вместе эти две компании вместе с компанией Designing the Future of Full Autonomous Ships (DFFAS) успешно завершили 40-часовой рейс длиной 500 миль практически без вмешательства человека.

Оперативный центр флота в Токио / Источник: Orca AI

Orca AI помогает приблизить автономные грузовые корабли к реальности

Orca AI поделился новостями об успешном путешествии, которое началось из Токийского залива и длилось 40 часов, преодолев 790 км (491 милю) в море. Испытания были завершены грузовым судном Suzaka — судном валовой вместимостью 749 тонн, выбранным DFFAS и возглавляемым вышеупомянутым Группа NYK.

Suzaka был оснащен искусственным интеллектом Orca AI, что позволяло грузовому кораблю безопасно и автономно перемещаться по Токийскому заливу, одному из самых загруженных вод в мире, прежде чем благополучно достичь порта Цумацусака в заливе Исэ. Соучредитель и генеральный директор Orca AI Ярден Гросс рассказал о путешествии автономного грузового корабля:

Для нас большая честь сотрудничать с консорциумом DFFAS во главе с группой NYK для внедрения автоматизации и автономных возможностей на коммерческих судах в одних из самых загруженных вод в мире. Первое в мире коммерческое автономное путешествие является важной вехой на этом пути, и мы ожидаем, что крупные судоходные компании внедрят передовые технологии искусственного интеллекта и компьютерного зрения для воплощения идеи автономного судоходства.

У Гросса должно быть много поводов для волнения, как и у индустрии морского судоходства. Во время 500-мильного плавания Suzaka автономное грузовое судно выполнило 107 маневров по предотвращению столкновений без помощи человека. Директор программы предполагает, что Сузака избежала от 400 до 500 других судов на воде только во время своего дальнего плавания.

По словам Orca AI, его навигационная система безопасности была установлена ​​на грузовом корабле для работы в качестве «человека-наблюдателя», обеспечивая обнаружение, отслеживание, классификацию и оценку дальности в реальном времени на восемнадцати бортовых камерах, объединенных для обеспечения обзора 360 °. , день и ночь.

автономный грузовой корабль
Программное обеспечение Orca AI для оценки риска столкновения в море / Источник: Orca AI

Алгоритмы Orca AI основаны на искусственном интеллекте и глубоком обучении и были обучены на данных, собранных с Сузаки более чем за год до путешествия. Это помогло программному обеспечению идентифицировать цели в сложных условиях береговой линии Японии. Данные в режиме реального времени с камер автономного грузового корабля отслеживались в операционном центре флота в Токио (показан выше) за сотни миль.

Доктор Хидеюки Андо из NYK Group также рассказал об успешном путешествии грузового корабля и о том, что эта технология может означать для будущего автономного судоходства в море:

Поскольку подавляющая часть международной торговли Японии зависит от морских перевозок, нам было крайне важно найти технологические решения, которые могут сделать доставку более безопасной. Мы благодарим Orca AI за помощь в поиске идеального решения для компьютерного зрения для повышения ситуационной осведомленности на кораблях, несмотря на препятствия, которые создала глобальная пандемия. Их успешная реализация всего проекта в тысячах километров от Японии, а также комплексное аппаратное и программное обеспечение, которое регулярно доставляется и дистанционно обновляется, является ярким примером потенциальных технологий, которые могут преобразовать отрасль.

Взгляните на ИИ Orca в действии прошлой осенью в Панамском канале:

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь