Автомобили Tesla повышают удовлетворенность клиентов Hertz, пополняя парк электромобилей.

0
41

Автомобили Tesla повышают удовлетворенность клиентов Hertz, поскольку компания все лучше использует электромобили. Компания по аренде автомобилей также пополняет свой автопарк новыми электромобилями.

В прошлом году Hertz объявила о важных усилиях по электрификации своего парка арендованных автомобилей, во главе которых стоит крупная покупка 100 000 автомобилей Tesla Model 3. Совсем недавно компания добавила в заказ автомобили Model Y.

Компания по аренде автомобилей заявила, что рассчитывает получить все 100 000 автомобилей Tesla к концу 2022 года, хотя Tesla, похоже, не полностью укладывается в этот график.

В апреле Hertz объявил, что в течение следующих пяти лет пополнит свой автопарк до 65 000 электромобилей от Polestar.

В отчете о доходах за второй квартал 2022 года Hertz опубликовала некоторые обновления о своем растущем парке автомобилей Tesla.

Генеральный директор Hertz Стивен Шерр подтвердил, что он все еще принимает автомобили Tesla и продолжает это делать:

Во-первых, мы продолжаем принимать автомобили Tesla, и мы продолжим это делать, во-первых.

Шерр сказал, что получает постоянных клиентов из своего парка Tesla:

Первый лот, который мы взяли у Tesla, по сравнению с последним лотом, который мы взяли, изменился существенно быстрее. Мы научились перемещать эти автомобили туда, где мы хотим, чтобы они были. И в равной степени, я думаю, мы обучили наших клиентов тому, как их использовать, настолько, что я думаю, что там есть встроенная привязь, то есть люди научились использовать карту. Они возвращаются, чтобы использовать автомобиль и арендовать автомобиль чаще. И я думаю, что все это является выражением преимущества первопроходца, которое мы имеем вокруг электромобилей.

Генеральный директор подтвердил, что он арендовал автомобили Tesla уже 160 000 дней, и клиенты, арендующие автомобили Tesla у Hertz, оценивают их намного выше, чем если бы они арендовали у них другие автомобили.

Шерр добавил:

Что касается электромобилей в нашем аэропорту и за его пределами, мы зафиксировали более 160 000 транзакционных дней с использованием автомобилей Tesla, забронированных по премиальным тарифам, которые обычно на 30–35 долларов США превышают сопоставимые средние тарифы. Клиенты довольны электромобилем Tesla, что выражается в показателях NPS, которые на 10 баллов выше, чем в среднем по миру. Мы продолжаем расширять предложение электромобилей за счет регулярных поставок автомобилей Tesla, а теперь и Polestars.

NPS означает «чистый рейтинг промоутера» и используется для оценки вероятности того, что клиенты порекомендуют компанию — часто это хороший показатель удовлетворенности клиентов.

Hertz очень нравится переход на электромобили, и Шерр сказал, что мы должны ожидать, что в ближайшем будущем они объявят о более крупных закупках электромобилей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь