Австралийские дальнобойщики настаивают на внедрении электромобилей, чтобы решить кризис с дизельным AdBlue

0
47

В ответ на нехватку AdBlue, из-за которой дизельные грузовики для доставки оказались на обочине, Австралийская ассоциация грузоперевозок (ATA) объединилась с Советом по электромобилям (EVC), чтобы призвать к быстрым политическим реформам, которые ускорили бы переход страны к грузовым перевозкам с нулевым уровнем выбросов. будущее.

ATA и EVC совместно работали над документом под названием «Электрические грузовики: поддержание запасов на полках в мире с нулевыми потерями», который призывает правительство Австралии принять программы стимулирования и законодательство, более благоприятное для электромобилей, чтобы они могли ускорить переход на электрические грузовики и избежать последствий ухудшающейся нехватки AdBlue.

Документ является результатом серии семинаров и групп, в которых приняли участие более 50 заинтересованных сторон в этой области. В ходе этих переговоров они определили неопределенную политическую среду, ограниченную доступность электрических грузовиков, отсутствие зарядной инфраструктуры, ограниченную осведомленность потребителей и ограничительные австралийские правила проектирования в качестве основных препятствий для перехода на электрические грузовики.

Некоторые из документов ATA/EVC «заинтересованные стороны».

Также стоит отметить, что из-за этих препятствий в Австралии доступны только 14 моделей электрических коммерческих грузовиков из 58 подходящих моделей (это число ATA), доступных во всем мире.

Что случилось с AdBlue

Для тех из вас, кто не знаком с AdBlue, это торговая марка жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей на основе мочевины (DEF), которая впервые была рекомендована для грузовых автомобилей еще в 2011 году и играет важную роль в очистке выбросов современных автомобилей. дизельные двигатели. AdBlue распыляется в небольших количествах в выхлопную систему дизеля. Там он смешивается с выхлопными газами и вступает в реакцию с вредным газообразным оксидом азота (NOx) и расщепляет большую его часть на азот и водяной пар.

Другими словами, AdBlue чрезвычайно важен, но внедрение надежных систем контроля выбросов в дизельные грузовики привело к некоторым непредвиденным последствиям: они не будут работать без AdBlue.

Вроде вообще.

Это, конечно, намеренно, так как в цифровые системы управления, которые управляют грузовиками, встроены средства защиты, чтобы предотвратить вмешательство в систему DEF. И примерно десять лет система работала (более или менее).

Правда, это добавило некоторые расходы транспортным компаниям и владельцам/операторам, но заявленная цель по ограничению вредных выбросов закиси азота была успешной, а дополнительные расходы были управляемыми… с ключевым словом в этом предложении. Это потому, что за последние двенадцать месяцев цена на мочевину постоянно растет, достигнув рекордного уровня в четвертом квартале 2021 года. А поскольку мочевина используется в сельскохозяйственных удобрениях, страна, которая производит больше всего мочевины, Китай, держит это химическое вещество при себе, чтобы контролировать местные цены на продукты питания.

Это означает, что больше не хватает мочевины, чтобы заставить AdBlue, от которого зависит судоходная отрасль, продолжать движение. любой ценой.

Становится хуже. Блокировки и волны панических покупок последних нескольких лет подчеркнули важность сектора грузоперевозок в поддержании запасов «основных предприятий», таких как супермаркеты и аптеки, в то время как быстрый рост онлайн-покупок привел к увеличению зависимости от фургонов доставки последней мили. – многие из которых до сих пор работают на дизельном топливе, особенно в Австралии.

Что будет дальше

Группы утверждают, что переход с дизельных грузовиков на электрические сразу избавит от необходимости закупать или производить больше AdBlue, а также защитит судоходную отрасль от все более волатильных цен на дизельное топливо, при этом снизив затраты на техническое обслуживание и улучшив условия работы для водителей грузовиков. Энтузиасты электромобилей отмечали это годами.

Этот шаг также позволит грузовикам доставки работать за пределами комендантского часа в Австралии, потому что их электрические трансмиссии будут поддерживать «тишину и покой», установленные законом в вечерние и утренние часы. «Операции без комендантского часа — это огромная возможность», — утверждает Бехьяд Джафари, генеральный директор EVC, в заявлении групп. «(Это создает) преимущества для операторов, оптимизирующих работу автопарка, и для сообщества за счет сокращения трафика в часы пик и заторов».

Есть надежда, что объединение этих двух исторически противоположных голосов подстегнет действия правительства. «Нам нужно, чтобы правительство ознакомилось с этими рекомендациями и быстро приняло меры», — говорит Джафари. «Если мы быстро внедрим их, преимущества для австралийских грузоперевозок, нашей экономики и окружающей среды будут поистине огромными».

Обращаясь к более консервативной аудитории, обычно больше озабоченной вопросами экономического роста и национального суверенитета, газета гласит:

Кризис с нехваткой AdBlue стал мощным предупреждением о нашей крайней нехватке топлива. Почему Австралия должна зависеть от Китая и Ближнего Востока, если мы можем использовать доморощенную силу? Возможность обеспечивать наши цепочки поставок местной электроэнергией, безусловно, является императивом национального суверенитета.

Совет по электромобилям / Австралийская ассоциация грузоперевозок.

Любая экономика, зависящая от дизельных перевозчиков, так или иначе столкнется с нехваткой AdBlue DEF, и, поскольку рост населения увеличивает требования, предъявляемые к сельскохозяйственному сектору, вряд ли эта нехватка исчезнет. Чем быстрее Австралия – и все остальные! – тем лучше для всех нас будет.

Источники: Совет по электромобилям / Австралийская ассоциация грузоперевозок, через ведомый.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь