Aventon Soltera: это самый красивый недорогой электрический велосипед, который я когда-либо тестировал.

0
39

Мне всегда нравилось, как Aventon делает свои электрические велосипеды. Они излучают уровень мастерства, который намного превышает их скромные цены. Но новый Солтера предлагает мастер-класс по созданию легкого электровелосипеда со скромной мощностью для использования в пригородных поездках.

Soltera, которую я тестировал в односкоростном варианте, но также поставляется в варианте с 7 скоростями, — это красота, на которую стоит смотреть.

Я протестировал модель Azure Blue с красными и белыми акцентами, которые придают ей настоящую французскую атмосферу.

Но помимо покраски, конструкция мотоцикла изысканна. Сварные швы настолько гладкие, что кажется, будто рама отлита из цельного куска. Электрическая проводка и тормозные магистрали аккуратно проложены внутри труб рамы. Задние фонари встроены непосредственно в раму, спрятаны в перьях сидений и освещают обе стороны заднего колеса, как настоящие автомобильные фонари. Аккумулятор так хорошо интегрирован, что вы почти даже не замечаете, что велосипед электрический.

Все это прекрасно сочетается в байке, который вам обязательно захочется увидеть в действии. Посмотрите мой видео обзор ниже, но не останавливайтесь на достигнутом! Продолжайте читать дальше, чтобы узнать мои подробные мысли об этом уникальном электрическом пригородном велосипеде.

Видеообзор электронного велосипеда Aventon Soltera

Технические характеристики Aventon Soltera

  • Мотор: 350 Вт постоянного заднего ступичного двигателя
  • Батарея: 36В 10Ач (360 Втч)
  • Максимальная скорость: 20 миль в час (32 км/ч)
  • Диапазон: 20-63 мили (32-101 км)
  • Масса: 41 фунт (18,5 кг)
  • Рамка: Алюминий
  • Грузоподъемность: 300 фунтов (136 кг)
  • Тормоза: Механические ободные тормоза (односкоростные) или механические дисковые тормоза (7-скоростные)
  • Шины: 700с х 35
  • Цена: $1199 с бесплатной доставкой
  • Дополнительно: Цветной ЖК-экран, встроенные задние фонари и фара, установленная на руле, дроссельная заслонка с левой стороны, доступна с одной или 7 скоростями, два размера рамы, два стиля рамы (ступенчатая и сквозная), точки крепления для аксессуаров , подставка.

Минималистский дизайн сделан правильно

Aventon Soltera — это не какой-то мощный электронный велосипед, предназначенный для острых ощущений. Вместо этого у него скромные характеристики для скромных райдеров.

Это очень пригородный велосипед, предназначенный для городской езды, и он подходит как заядлым велосипедистам, так и случайным гонщикам, которым нужен легкий электрический велосипед.

Два разных размера вертикальной ромбовидной рамы с жесткой вилкой покажутся знакомыми любому велосипедисту старой школы (хоть и сквозная рама также доступен), а система помощи при педалировании на основе датчика частоты вращения педалей превратит педалирование водителя в легкую или сильную помощь в зависимости от выбранного уровня мощности. Или можно использовать левый дроссель большого пальца для удивительно быстрой помощи без необходимости крутить педали.

Я называю его «на удивление бодрым», потому что двигатель имеет мощность всего 350 Вт, а это означает, что он обладает примерно половиной мощности, установленной законом США. Но так как это непрерывная номинальная мощность двигателя, пиковая мощность, вероятно, ближе к 500 Вт.

Я протестировал односкоростную версию, так как во Флориде она красивая и плоская, но модель с 7 скоростями добавляет менее килограмма (два фунта) к весу мотоцикла в 18,6 кг (41 фунт). В любом случае, это хороший, легкий электровелосипед.

Подвески нет, а шины 700c x 35c не очень широкие, но это нормально, если вы привыкли к шоссейным велосипедам.

По ровным дорожкам он едет как сон. На булыжниках, вероятно, будет намного ухабистее. Я проехал на нем через несколько деревянных мостов, и, хотя поездка была немного более ухабистой, я все равно чувствовал себя прекрасно и комфортно.

Велосипед прочно собран и производит приятное ощущение прочности, почти как гравийный велосипед, поэтому я не сомневаюсь, что он справится с выбоинами, которые большинство из нас прячет в наших городах. Большой вопрос в том, смогут ли ваши зубы.

Для эффективной и маневренной езды отсутствие подвески и узкие шины меня вполне устраивают. Что бы я действительно хотел, чтобы они изменили, так это трубки клапанов presta, которые поставляются с велосипедом. Сообщество электронных велосипедов очень терпимо (особенно по сравнению с сообществом велосипедистов без электропривода), поэтому мы не называем клапаны presta снобизмом. Но большинство основных велосипедных насосов, которыми владеют мы, простые смертные, поставляются с клапанной головкой Schraeder. Если вам нужно дозаправиться в дороге и заехать на заправку, у них нет возможности поставить на свои машины насос с предварительным клапаном — только Schraeders.

Достаточно легко заменить трубку на трубку с клапаном Шредера (хотя отверстие в ободе иногда требует незначительный расширение сверлом), но зачем вообще заставлять меня это делать?

Скромная скорость для скромной езды

Aventon Soltera развивает максимальную скорость 32 км/ч (20 миль в час), поэтому в США это электровелосипед класса 2 (или он квалифицируется как электровелосипед класса 1, если убрать дроссельную заслонку).

Вы можете крутить педали со скоростью более 20 миль в час, но после того, как сработает электрическая помощь, вы будете предоставлены сами себе.

Батарея велосипеда на 36 В и 10 Ач не слишком большая, всего 360 Втч. Это немного ниже среднего по сравнению со многими электрическими велосипедами, представленными сегодня на рынке, но его преимущество заключается в том, насколько хорошо он интегрируется в раму.

Электровелосипеды с аналогичными характеристиками, такие как RadMission, дают вам больше батареи на 500 Втч, но они также прикручивают эту большую батарею прямо к раме. С Aventon Soltera вы получаете его красиво интегрированный в более красивую упаковку, которая также затрудняет буквальное отрывание байка вором.

Еще одна вещь, которая мне нравится в Aventon как в компании, это то, что они всегда дают честные рейтинги дальности с реальными данными испытаний. Они сразу говорят вам, что диапазон помощи педали составляет от 35 км (22 мили) при максимальной мощности до 101 км (63 мили) при минимальной мощности. И они говорят вам, что езда только с дроссельной заслонкой принесет вам 32 км (20 миль). Все эти данные получены в результате испытаний на ровной поверхности с гонщиком весом 75 кг (165 фунтов). Вероятно, вы можете изменить эти цифры в большую или меньшую сторону в зависимости от собственного веса и рельефа местности.

Меня это всегда впечатляло, потому что Aventon — одна из немногих известных мне компаний, которая предоставляет вам такой уровень реальных данных о запасе хода для каждого варианта мощности. Молодец, Авентон.

Цветной дисплей Soltera также впечатляет, а также тот факт, что он хорошо интегрируется с приложением компании для смартфонов, которое позволяет отслеживать ваши поездки. Посмотрите приложение в действии в моем видео в начале этой статьи.

Ободные тормоза, но не бойтесь!

Ободные тормоза поначалу бросались в глаза, так как я редко вижу их на электронных велосипедах. Но они работают В самом деле Что ж.

Я знаю, что некоторые люди видят ободные тормоза и сразу же списывают их со счетов, полагая, что они будут отстойными. Но это не тот случай.

Все дело в качестве, а это качественные тормоза. У них даже есть эта причудливая система снятия натяжения, которая позволяет вам быстро открыть их, чтобы снять колесо, вообще не возясь с натяжением троса.

Я бы предпочел эти ободные тормоза дешевым дисковым тормозам в любой день недели. А если вам действительно нужны дисковые тормоза, просто перейдите на 7-ступенчатую модель. За дополнительные 100 долларов вы получаете 7-ступенчатую коробку передач и дисковые тормоза.

Что подводит меня к цене. Модель, которую я тестировал стоит 1199 долларов, а 7-ступенчатая с дисковыми тормозами стоит 1299 долларов. Пошаговые модели стоят одинаково, хотя они бывают разных пастельных тонов (что мне кажется немного навязчивым).

Ребят, эта цена — уродская кража. Двенадцать сотен баксов на красивый, хорошо сделанный легкий электрический велосипед со встроенной в раму проводкой/освещением/аккумулятором, цветным экраном и от авторитетной компании, которая стоит за своей продукцией? Запишите меня.

Как бы я ни хотел видеть немного большую емкость аккумулятора или несколько встроенных крыльев, я не могу сильно винить велосипед в этом. Компания взяла большой размах и сильно подключилась, выбив ее из парка на этом. Aventon Soltera — одно из лучших предложений качественных и доступных пригородных электровелосипедов прямо сейчас, точка.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь