AutoFlight открывает первое представительство в Европе и добивается сертификации своего 4-местного такси eVTOL к 2025 году.

0
27

Китайский разработчик eVTOL AutoFlight демонстрирует свое глобальное расширение, официально войдя в Европу. Компания открыла магазин в аэропорту Аугсбурга в Германии, поскольку теперь она стремится получить сертификат Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) для своего такси eVTOL «Prosperity I». Программа сертификации начнется в этом году и, как ожидается, будет завершена к 2025 году.

AutoFlight — шанхайский специалист по исследованиям и разработкам, специализирующийся на технологиях автономного полета и eVTOL. Компания развилась из компании по производству потребительских дронов под названием Yuneec, обе из которых были основаны Тянь Ю.

С тех пор, как компания AutoFlight перешла от исследований и разработок только к фактическому производству самолетов, она успешно запустила три транспортных средства eVTOL и вышла на массовое производство его БПЛА V50 White Shark (Беспилотный летательный аппарат).

В сентябре прошлого года AutoFlight объявила об успешном раунде финансирования серии A на общую сумму 100 миллионов долларов, что является самой большой суммой для китайской компании eVTOL… до тех пор, пока HT Aero, принадлежащая XPeng, не объявила о рекордных 500 миллионах долларов финансирования в октябре прошлого года.

Такси AutoFlight V1500M eVTOL было представлено на авиашоу в Китае примерно в то же время, когда было объявлено о финансировании. В отличие от более ранних eVTOL AutoFlight, V1500M разработан специально для перевозки пассажиров в пространстве городской воздушной мобильности (UAM).

Прошлой осенью компания Autoflight завершила первый полет своего пилотируемого СВВП V1500M в рамках сертификации в Китае. Согласно последним новостям, компания надеется сделать то же самое в Германии, используя свое такси eVTOL.

AutoFlight’s V1500M autonomous manned eVTOL / Source: AutoFlight

» data-medium-file=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/10/Autoflight-V1500M-eVTOL.jpg?quality=82&strip=all&w=300″ data-large-file=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/10/Autoflight-V1500M-eVTOL.jpg?quality=82&strip=all&w=1000″ title=»AutoFlight открывает первое представительство в Европе и добивается сертификации своего 4-местного такси eVTOL к 2025 году» loading=»lazy» width=»2000″ height=»1000″ alt=»eVTOL Taxi»» class=»wp-image-208962 jetpack-lazy-image» srcset=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/10/Autoflight-V1500M-eVTOL.jpg 2000w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/10/Autoflight-V1500M-eVTOL.jpg?resize=150,75 150w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/10/Autoflight-V1500M-eVTOL.jpg?resize=300,150 300w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/10/Autoflight-V1500M-eVTOL.jpg?resize=768,384 768w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/10/Autoflight-V1500M-eVTOL.jpg?resize=1024,512 1024w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/10/Autoflight-V1500M-eVTOL.jpg?resize=1536,768 1536w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/10/Autoflight-V1500M-eVTOL.jpg?resize=350,175 350w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/10/Autoflight-V1500M-eVTOL.jpg?resize=1600,800 1600w, https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/10/Autoflight-V1500M-eVTOL.jpg?resize=290,145 290w» data-lazy-sizes=»(max-width: 2000px) 100vw, 2000px» src=»https://electrek.co/wp-content/uploads/sites/3/2021/10/Autoflight-V1500M-eVTOL.jpg?quality=82&strip=all&w=1000&is-pending-load=1″>

AutoFlight объявила о своей экспансии в Европу через недавний пресс-релиз излагая свой план атаки для сертификации. Европейскую команду возглавляет бывший менеджер Airbus Марк Р. Хеннинг, который недавно присоединился к команде AutoFlight. Он рассказал о новом присутствии компании за рубежом:

Мы возвращаем авиастроение в Аугсбург, создаем высокотехнологичное место и рабочие места, строим беспилотники и создаем совершенно новый сегмент рынка аэротакси. Что мне действительно нравится в AutoFlight и Prosperity I, так это простая концепция. Простота означает безопасность и эффективность.

«Prosperity I», по-видимому, основан на полностью электрическом такси V1500M eVTOL, которое может перевозить до трех пассажиров помимо пилота и багаж до 3307 фунтов. Фюзеляж из углеродного волокна несет десять электродвигателей и десять пропеллеров, которые безопасно расположены над кабиной, в отличие от многих конкурентов eVTOL.

Для полета вперед самолет eVTOL использует два задних толкающих винта, обеспечивая крейсерскую скорость 200 км/ч (124 мили в час) и дальность полета 250 км (155 миль).

Компания AutoFlight разработала автономный летательный аппарат с четырьмя посадочными опорами, а не с убирающимся колесным шасси, чтобы упростить судно, а также ограничить его вес и общую стоимость производства. AutoFlight называет это своей конфигурацией «подъем и круиз».

Первой задачей команды Хеннинга является получение сертификата Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) для такси eVTOL, начиная с этого года. AutoFlight полагает, что сможет получить сертификат EASA к 2025 году.

Кроме того, растущая команда в Аугсбурге будет работать в специальном центре исследований и разработок и сертификации и планирует создать дополнительные места для испытательных и демонстрационных полетов по всей Европе. AutoFlight заявляет, что теперь она готова построить свое такси eVTOL «Prosperity I» и через несколько недель представит обновленную информацию о своих переходных тестах.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь