Audi представляет уникальную концепцию зарядного узла с зарядными устройствами на 320 кВт и эксклюзивным салоном наверху

0
30

На следующей неделе Audi представит концепцию «первого в мире» зарядного узла в Нюрнберге, Германия, с возможностью бронирования и лаунж-зоной. Пилотный проект Audi предназначен для тестирования решений по зарядке для удовлетворения растущего спроса на инфраструктуру электромобилей, особенно в городских районах, где водители могут не иметь доступа к зарядке дома.

Audi AG — немецкий автопроизводитель, основанный более 100 лет назад. Известная своими автомобильными предложениями в сегменте роскошных и функциональных автомобилей, компания недавно начала сдвигать свою линейку автомобилей в сторону электрификации, следуя примеру своей материнской компании Volkswagen Group.

Этим летом Audi объявила о своей стратегии электрификации, которая включает в себя дату окончания 2033 года для всех новых моделей ICE.

Это началось с линейки электромобилей Audi e-tron и электромобилей со штепсельной розеткой — семейства, которое продолжает расширяться в сфере электромобилей. Сюда входят такие модели, как внедорожник Q4 e-tron и новый RS e-tron GT.

В ожидании этой растущей группы водителей электромобилей Audi (и водителей электромобилей в целом) Audi начала планировать творческие меры, позволяющие поддерживать заряд своих автомобилей независимо от того, где они живут.

Часть этой новой стратегии включает модульные кубы-контейнеры, которые можно комбинировать для образования концентраторов, которые можно легко собирать и разбирать на любую желаемую площадь. Чтобы продемонстрировать эту технологию, Audi открывает пилотный проект зарядного узла с шикарным салоном и доставкой еды.

  • Зарядная станция Audi
  • Зарядная станция Audi
  • Зарядная станция Audi
  • Зарядная станция Audi
  • Зарядная станция Audi

Проект зарядного узла Audi открывается 23 декабря

Audi поделилась изображениями и описаниями нового пилотного проекта в Нюрнберге в пресс-релизе, в том числе видео о его технологии зарядного куба.

Этот начальный зарядный узел Audi в Нюрнберге состоит из шести резервируемых точек быстрой зарядки, каждая из которых предлагает мощность до 320 кВт, а также гостиной площадью 2153 кв. Фута наверху с открытым патио площадью 431 кв. Фута.

Согласно Audi, во время пилотного запуска будет доступен сотрудник, который «выполняет пожелания посетителей» каждый день с 10:00 до 19:00. Зарядные киоски и лаундж доступны круглосуточно и без выходных. Кроме того, Audi предлагает станцию ​​обмена аккумуляторов для электровелосипедов, услугу аренды электросамокатов, информацию о продукции Audi и тест-драйвы Q4 e-tron и RS e-tron GT.

Не говоря уже о службе доставки еды, автомате и автосервисе. Ральф Холлмиг, менеджер проекта зарядного узла Audi, рассказал об этом первоначальном пилотном проекте:

Мы хотим использовать его для тестирования гибкой и ориентированной на премиум-класса инфраструктуры быстрой зарядки в городских условиях. Мы едем туда, где наши клиенты не обязательно просыпаются утром с полностью заряженным электромобилем, и в то же время думают об увеличении спроса на зарядку в будущем.

Поскольку зарядные кубы Audi имеют промежуточное хранилище 2,45 МВтч, для них требуется только подключение мощности 200 кВт к легкодоступной низковольтной сети. Этого соединения, помимо 30 кВт солнечной энергии с крыши, достаточно, чтобы постоянно поддерживать запас энергии в хабе.

Audi считает, что около 80 электромобилей можно заряжать в день, не достигая пределов емкости системы накопления энергии зарядного концентратора. В рамках пилотной программы любой, кто использует зарядные устройства большой мощности, будет иметь контракт на оказание услуг по зарядке e-tron, позволяющий взимать плату в размере 31 цент за кВтч, независимо от тарифа.

Забегая вперед, Audi будет использовать Нюрнбергский зарядный узел, чтобы протестировать свою новую функцию бронирования, при этом собрав ожидания клиентов в отношении общего опыта зарядки. Немецкий автопроизводитель также планирует определить, в какое время дня объект является наиболее посещаемым — все для того, чтобы будущие водители Audi получили максимум удовольствия, поскольку эти зарядные центры расширяются и в другие районы.

Читатели из Нюрнберга — обязательно загляните в этот хаб и сообщите об этом!

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь