Audi представляет новую сверхплотную концепцию городской среды, описанную как «гостиная на колесах».

0
29

Audi представила свой третий электромобиль в своей концептуальной серии, последний из которых является крупнейшим на сегодняшний день немецким автопроизводителем. Концепция городской сферы Audi предлагает заглянуть в будущее электрической мобильности, в котором наши автомобили больше похожи на гостиную или «мобильный офис», чем просто на транспортное средство.

По мере того, как Audi продолжает расширять свои полностью электрические предложения с помощью своей линейки e-tron, она продолжает разрабатывать и представлять уникальные и технологически продвинутые концептуальные электромобили, чтобы поддержать будущее, в котором мы можем проводить больше времени в наших автомобилях, но меньше времени за рулем.

Некоторые из самых крутых и инновационных дизайнов, которые мы видели от Audi, появились на электромобилях в рамках концептуальной линейки Sphere. Это исследование будущих возможностей электромобилей Audi началось с ультраспортивной концепции Skysphere, которую мы подробно рассмотрели прошлым летом. Этот электромобиль может переключаться между режимами Grand Touring и Sport, по сути предлагая два разных автомобиля.

Если вы думаете: «Большой возглас. Я видел много автомобилей с несколькими режимами вождения», — задержитесь в этой мысли. Мы упоминали, что концепция небесной сферы на самом деле меняет форму? Посмотреть на себя:

К осени 2021 года к небесной сфере присоединилась вторая концепция Audi под названием grandsphere, разработанная с учетом автономии и описанная Audi как «частный самолет первого класса для дорог». Может ли это быть ранним намеком на то, как будет выглядеть полностью электрический A8? Мы так думаем.

Своим последним открытием Audi завершила тройную часть своей линейки Sphere новой концепцией городской сферы — безусловно, самой крупной в группе. Не перепутайте, это не минивэн. Этот концепт представляет собой роскошь в стиле Audi в более крупном электромобиле с технологиями, которые мы вскоре можем увидеть на серийных моделях.

Концепция Audi Urbansphere наполнена интересными функциями.

Audi представила третий концепт в своей серии Sphere через пресс-релиз сегодня, наряду с множеством изображений и видео. Разработанная для поездок в час пик в мегаполисах (особенно в Китае), концепция городской сферы изобилует цифровыми функциями и услугами, которые Audi называет намеком на комфорт, который будут предлагать ее будущие электромобили.

Дизайн-студии Audi в Пекине и Ингольштадте работали вместе над этой последней концепцией и даже использовали информацию от потенциальных клиентов в Китае. Audi лучше всего описывает свое последнее творение:

Вместительный автомобиль выполняет функции гостиной на колесах и мобильного офиса, выполняя роль третьего жилого помещения во время нахождения в пробках. С этой целью Audi urbansphere сочетает в себе роскошь полной конфиденциальности с широким спектром высокотехнологичных функций на борту даже в ежедневный час пик. Технология автоматизированного вождения превращает салон, в котором отсутствуют рулевое колесо, педали или дисплеи, в мобильное интерактивное пространство, открывающее доступ к более широкой цифровой экосистеме.

В этом релизе предстоит многое раскрыть, поэтому вот некоторые из ключевых особенностей:

  • Это самый большой концепт Audi на сегодняшний день: 18 футов в длину, 6,6 фута в ширину и 5,8 фута в высоту с массивной колесной базой в 11,2 фута.
  • Он самостоятельно подбирает своих пассажиров и может самостоятельно найти место для парковки и зарядить аккумулятор.
  • Двери с встречными петлями спереди и сзади без центральной стойки.
  • Сиденья поворачиваются наружу, и на землю рядом с автомобилем проецируется красный ковер света.
  • Широкоформатный прозрачный OLED-экран поворачивается вертикально из области крыши в зону между рядами сидений, занимая всю ширину салона.
  • Рулевое колесо, педали и приборная панель могут быть скрыты во время автоматизированного вождения.
  • Адаптивная программа обнаружения стресса использует сканирование лица и анализ голоса, чтобы определить, как пассажиры себя чувствуют, и может предлагать персонализированные рекомендации для расслабления, например, приложение для медитации, используемое на личном экране пассажира, и в частной звуковой зоне в его подголовнике.
  • Многие материалы в интерьере поступают из экологически чистых источников.
  • Освещенные поверхности 3D-холста на внешней стороне могут быть адаптированы к данной дорожной ситуации, окружающей среде или даже настроению пассажиров.
  • Технология зарядки 800 вольт позволяет использовать до 270 кВт на быстрых зарядных устройствах.
  • Аккумуляторная батарея емкостью 120 кВтч может заряжаться от 5 до 80 % менее чем за 25 минут.
  • 750 км (466 миль) диапазон (WLTP)

Вступительное видео ниже дает хороший взгляд на интерьер и экстерьер концепции городской сферы, а также на некоторые идеи от команды Audi. Погуглите:

Я знаю, я знаю – это концепт. Но тем не менее, Audi снова выбила его из парка в городской сфере. Если вы посмотрите на тройку сферных концепций в целом, Audi придумывает несколько захватывающих и роскошных технологий для своих электромобилей.

Я сомневаюсь, что следующий электромобиль Audi сможет забрать вас из дома, сделать заказ на ужин, а затем припарковаться для вас, но концепция действительно представляет собой будущее мобильности, которое внезапно кажется намного ближе, чем оно далеко.

Мы постоянно впечатлены тем, что Audi привносит на стол с точки зрения инноваций, и я лично рад видеть, какие технологии превращаются в реальные серийные автомобили.

Можете ли вы представить, что перед вашими пассажирами расстилается красная цифровая ковровая дорожка каждый раз, когда они садятся в ваш электромобиль? Какой флекс.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь