Audi отказалась от планов автономной работы для следующего A8

0
81

Несмотря на всю шумиху вокруг высокого уровня автономности транспортных средств, водителям всегда нужно держать руки на руле. Audi планировала стать первым автопроизводителем, который представит так называемую автономию уровня 3, когда вы можете оторвать взгляд от дороги и позволить машине двигаться. Но сочетание законодательной неопределенности и лоскутного подхода к технологии заставило немецкого автопроизводителя отказаться от планов по созданию беспилотных автомобилей для следующего A8, который должен появиться в следующем году.

Когда Audi представила обновленный седан A8 в 2017 году, компания заявила, что это будет первый автомобиль третьего уровня в автомобильной промышленности. Но недавний демонтаж A8 и связанный с ним анализ затрат показывают, что его лоскутное одеяло из четырех процессоров стало дорогостоящим и громоздким подходом.

System Plus, которая провела демонтаж, показала, что 60% стоимости системы Traffic Jam Pilot для A8 составляет стоимость полупроводников.

Tesla в 2019 году инвестировала в собственные чипы для своего компьютера с автоматическим управлением. EE Times сообщает, «Такой подход позволяет им управлять своей судьбой с точки зрения разработки аппаратного и программного обеспечения». Тем не менее, в публикации говорится, что неясно, лучше ли автопроизводителям нести высокую стоимость конструкции микросхем.

Ромен Фраукс, исполнительный директор System Plus, указал на использование в A8 четырех разных процессоров. Nvidia Tegra K1 используется для распознавания сигналов светофора, обнаружения пешеходов, предупреждения столкновений, обнаружения света и распознавания полос движения. Intel / Mobileye EyeQ3 отвечает за обработку изображений. Устройства Altera Cyclone и Infineon Aurix Tricore выполняют другие функции обработки.

Audi заявила, что у нее не будет достаточно времени, чтобы привести свою систему уровня 3 в соответствие с обновленным A8, который должен появиться в следующем году. Об этом рассказал Ханс Йоахим Ротенпилер, технический директор Audi. Автомобильные новости:

Мы не увидим на дороге Traffic Jam Pilot с изначально запланированной функциональностью 3-го уровня в нынешнем поколении моделей Audi A8, потому что наш роскошный седан уже прошел значительную часть своего жизненного цикла.

Помимо технологий, центральной проблемой является человеко-машинная задача — передать управление невнимательному водителю, когда автоматизированная система не может справиться с конкретной дорожной ситуацией.

Тем временем BMW продолжает добиваться уровня автономии 3 или более высокого уровня для iNEXT, который должен выйти в следующем году. В феврале компания выпустила это видео, на котором водитель наносит макияж и не платит за дорогу. Это делает передачу управления обратно драйверу такой же простой, как нажатие кнопки:

Tesla также продолжает развивать службу роботакси, одновременно предупреждая в заявке SEC, что «лоскутное одеяло из сложных или противоречивых правил» может задержать или ограничить работу системы.

Volvo, лидер в области безопасности транспортных средств, считает уровень 3 небезопасным. Генеральный директор Volvo Хакан Самуэльссон сказал, что компания «откажется от этого уровня автономного вождения».

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь