Армия США переходит на электричество и хочет свести к нулю к 2050 году

0
31

Армия США представила всеобъемлющая климатическая стратегия включая шаги по снижению выбросов и созданию парка электромобилей в ближайшие годы.

Армия заявляет, что это поможет им противостоять растущей глобальной угрозе изменения климата и повысит безопасность солдат, которые уже ощущают на себе последствия глобального потепления.

Министерство обороны имеет давно признанный опасности изменения климата и важности решения этой проблемы, называя ее «мультипликатором угрозы», которая усугубит многие проблемы, с которыми приходится сталкиваться вооруженным силам, и недавно признавая ее как «экзистенциальная угроза», на что Министерство обороны должно действовать. В октябре Министерство обороны выпустило Анализ климатических рисков подробное описание этих рисков.

В своей работе мы сталкиваемся со всевозможными угрозами, но немногие из них действительно заслуживают того, чтобы называться экзистенциальными. Климатический кризис делает… Изменение климата делает мир более небезопасным, и мы должны действовать.

Министр обороны Ллойд Остин

Тем не менее, военные США также являются крупным загрязнителем. Если сравнивать с нациями, военные США будут на 47-м месте по выбросам углерода в мире, опередив сотни стран по общему объему выбросов.

Итак, если министерство обороны хочет решить проблему изменения климата (что уже стоит им миллиарды), они должны учитывать свой собственный вклад в это.

Сегодняшний план армии США претендует на это. Конкретная цель состоит в том, чтобы к 2032 году сократить выбросы до 50% от уровня 2005 года, а к 2050 году — до нулевого уровня выбросов. Для достижения этой цели армия предпримет несколько шагов в своих операциях для устранения воздействия на климат.

То Армейская климатическая стратегия описывает многие аспекты плана, разделенные на три «направления усилий» — установки, приобретения и логистика, а также обучение.

Наряду с повышением энергоэффективности и системами микросетей на всех армейских объектах армия планирует электрифицировать легкие нетактические машины к 2027 году и все нетактические машины к 2035 году. устойчивостью к изменению климата и обучением солдат «действовать в мире с измененным климатом». Обучение и развитие лидерских качеств будут включать темы изменения климата не позднее 2028 года.

Пришло время заняться изменением климата. Последствия изменения климата сказались на цепочках поставок, нанесли ущерб нашей инфраструктуре и увеличили риски для военнослужащих и их семей из-за стихийных бедствий и экстремальных погодных условий. Армия должна адаптироваться ко всему нашему предприятию и целенаправленно следовать стратегиям снижения выбросов парниковых газов, чтобы снизить климатические риски. Если мы не примем меры сейчас в отношении наших установок, приобретения и логистики, а также обучения, наши возможности по снижению этих рисков будут становиться все более ограниченными с каждым годом.

Кристин Вормут, министр армии

Армия заявляет, что они уже начали сокращать использование бензина и затраты на бензин в своем нетактическом парке, сокращая парк на 18 000 автомобилей и добавляя 3000 гибридных автомобилей только за последние три года. Это сэкономило армии 50 миллионов долларов, сократило потребление топлива на 13 миллионов галлонов в год и сократило выбросы парниковых газов на милю на 12%. В этом году компания планирует установить 470 зарядных станций, что, очевидно, является лишь началом, учитывая размер их глобального парка.

Однако электрификация не ограничится нетактическими транспортными средствами. К 2035 году армия намерена ввести в эксплуатацию тактические машины с гибридным приводом, а к 2050 году начнут использоваться полностью электрические тактические машины. .

Что касается текущих шагов, которые армия предпринимает со своим тактическим парком, комплекты электрификации тактических транспортных средств уже используются для гибридизации некоторых транспортных средств со значительными преимуществами по сравнению с обычными полностью работающими на газе транспортными средствами. Помимо снижения расхода топлива, они также позволяют электронике автомобиля работать с выключенным двигателем, что делает их тише и прохладнее, и, следовательно, их труднее слышать или видеть с помощью инфракрасного зрения.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь