Arcimoto представляет обновленный радикальный трехколесный электронный велосипед, известный как Mean Lean Machine (MLM)

0
92

Компания Arcimoto из Орегона, более известная своими трехколесными электромобилями FUV со скоростью 75 миль в час (120 км/ч), продемонстрировала новую версию своей машины Mean Lean Machine (MLM). Новейшее обновление все еще находящегося в стадии разработки автомобиля класса электрических велосипедов включает новую подвеску и другие структурные, а также функциональные улучшения.

Оригинальный прототип MLM был впервые представлен в феврале. Арчимото представил это как эволюцию велосипедов, продвигая электронные велосипеды дальше, делая их более стабильными и полезными.

Но это был не какой-то старый электрический трайк. В нем использовалась система привода по проводам, в которой педали приводили в действие генератор. Вместо цепи или ремня, как в типичном велосипеде, электричество шло по проводам от педального генератора к двигателю, делая по пути пит-стоп у аккумулятора и контроллера.

Мы уже видели педальные генераторы на электровелосипедах, а также электровелосипеды, которые могут перезаряжаться при использовании на тренажере и включении их рекуперативного торможения. Но мы никогда не видели ничего подобного тому, что Арчимото построил в прототипе MLM.

В дизайне оригинального прототипа MLM, разработанном Arcimoto, также широко использовалась технология наклона, вероятно, почерпнутая из приобретения Arcimoto компании Tiling Motor Works в прошлом году.

Теперь мы впервые взглянем на второй прототип Arcimoto MLM, известный как Cybertrike. Компания сообщила, что этот новый электровелосипед будет моделью среднего уровня в рамках трехуровневой продуктовой стратегии.

По данным компании:

«Базовая модель «Sidewinder», «Cybertrike» среднего класса и настоящая «Mean Lean Machine» высокого класса предложат покупателям ряд возможностей по ключевым рыночным ценам на электронные велосипеды.

Основатель и генеральный директор Arcimoto Марк Фронмайер объяснил далее, похвалив команду разработчиков MLM:

Команда MLM действительно превзошла себя с этим прототипом Cybertrike Edition. Команда продолжала улучшать впечатления от езды, набирать промышленный дизайн шасси, а также обеспечивать лучшую в своем классе грузоподъемность, и это предоставит нам бесценные тестовые и маркетинговые данные, поскольку мы приближаемся к выпуску. первые Mean Lean Machines появятся позже в этом году. Я по-прежнему уверен, что этот продукт будет самостоятельным, а также откроет класс велосипедов для гораздо более широкой аудитории.

аркимото млм кибертрайк

Ключевые отличия Cybertrike включают значительные улучшения в подвеске, первое исследование упаковки MicroFutureDrive от Arcimoto и колеса из углеродного волокна. Компания заявляет, что планирует создать копии этой итерации прототипа для дорожного маркетинга и тестирования.

Пока мы лучше разглядываем обновленный дизайн прототипа, который выглядит ближе к розничному продукту, чем первая модель, которую мы увидели, все еще остается много вопросов без ответов.

Мы знаем, что каждое из трех колес будет иметь ступичный двигатель, и это позволит MLM предлагать векторизацию крутящего момента, что также в настоящее время тестируется для развертывания на более крупных FUV Arcimoto. Но мы не знаем, какую мощность будет предлагать каждый двигатель в MLM, и у нас нет точных характеристик скорости, диапазона, емкости аккумулятора или других ключевых показателей электронного велосипеда.

Ранее мы слышали, что компания нацелена на увеличение дальности полета до 200 миль (322 км), хотя для этого предположительно потребуется установить на мотодельтаплан дополнительные вспомогательные батареи.

Мы также не знаем, сколько будет весить автомобиль, хотя колеса из углеродного волокна, похоже, указывают на то, что Arcimoto пытается максимально снизить вес.

На данный момент те, кто уже заинтересован в том, чтобы попасть в список ожидания для MLM, могут внести возвращаемый депозит в размере 100 долларов США к еще неизвестной цене покупки.

Пока мы ждем, чтобы узнать больше о MLM и, надеюсь, скоро увидим серийную версию, давайте выслушаем ваши мысли об этом диком новом автомобиле в разделе комментариев ниже.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь