Arcimoto и Lightning Motorcycles объединились для создания трехколесного электрического мотоцикла с самым быстрым наклоном

0
37

Arcimoto знает свое дело, когда дело доходит до трехколесных электромобилей, и Lightning Motorcycles не новичок в установлении рекордов скорости. Теперь две компании объединяют свои знания и опыт в попытке построить самый быстро наклоняемый электрический мотоцикл в мире.

Проект стал возможен благодаря приобретению Arcimoto компании Tilting Motor Works в начале этого года.

Компания Tilting Motor Works разработала комплект TRiO, который является одним из самых популярных комплектов для переоборудования трех колес, используемых для туристических мотоциклов.

Технология наклона в наборе TRiO позволяет водителям естественно наклоняться в поворотах, благодаря чему управление трехколесным автомобилем больше похоже на управление обычными двухколесными мотоциклами. Это также добавляет устойчивости при остановке, а это означает, что гонщикам не нужно опускать ноги, чтобы сбалансировать велосипед на красный свет.

Все современные трехколесные электромобили Arcimoto — это модели без наклона, поэтому они не могут наклоняться в поворотах. На них по-прежнему приятно ездить, как вы можете видеть в моем обзорном видео ниже из моей тестовой поездки, но технология наклона делает управление наклонным 3-х колесным автомобилем еще более естественным.

Комплект обычно не используется на мотоциклах, пытающихся установить рекорды наземной скорости — до сих пор.

Чтобы трехколесный комплект для переоборудования летал быстрее, чем когда-либо прежде, Арчимото объединилась с калифорнийской компанией Lightning Motorcycles.

Электрический супербайк LS-218 компании Lightning Motorcycles установил новый рекорд — 215 миль в час (346 км / ч), а максимальная скорость в одну сторону превысила 218 миль в час (351 км / ч).

Теперь мотоцикл настроен на обработку трехколесного транспорта, поскольку он пытается установить новый рекорд.

Генеральный директор и основатель Lightning Motorcycles Ричард Хэтфилд поделился своими мыслями о новом партнерстве:

Как ведущий мировой производитель высокопроизводительных электрических мотоциклов, мы рады поделиться нашими технологиями и ноу-хау в сотрудничестве с Arcimoto на рынке трехколесных транспортных средств. Конвергенция нашей запатентованной технологии, внедрение электромобилей на рынок и широко признанные экологические преимущества экологически чистых двигателей делают это прекрасным и захватывающим моментом для вывода этих автомобилей на массовый рынок. Наше видение заключается в том, чтобы электрические мотоциклы Lightning обеспечивали ориентированную на производительность и экологически безопасную транспортировку, а также вызывали адреналин как для новичков, так и для опытных гонщиков по всему миру. Это сотрудничество усиливает наше видение. Для меня большая честь построить первый электрический велосипед, оснащенный TRiO, вместе с «Bonneville Bob Mighell», который на протяжении всей своей карьеры доказывал, что велосипеды могут и должны летать.

Мигелл — это не просто велогонщик, он еще и главный специалист по тилтингу (CTO) в Arcimoto.

Он установил свой собственный рекорд наземной скорости для трехколесных мотоциклов на гонках на скорость мотоциклов 2013 года, которые проводились на соляных равнинах Бонневилля.

Как объясняет Мигелл:

С того момента, как я встретил Ричарда Хэтфилда и лично увидел Lightning в Бонневилле, я понял, что есть потенциал для создания электрического трайка, не похожего ни на что в истории мотоциклов. Это будет первый раз, когда мы оснастим электрический велосипед комплектом TRiO, и, конечно же, не последний, поскольку мы стремимся к устойчивому будущему быстрее, чем когда-либо прежде.

Это довольно крутой проект, и он станет отличным способом продемонстрировать набор для укладки плитки TRiO на электрической установке. Но мы не можем игнорировать слона в комнате здесь.

В то время как LS-218 долгое время был главным претендентом на славу Lightning, непрозрачный выпуск компанией более массового мотоцикла Lightning Strike часто затмевает рекордный супербайк и омрачает репутацию Lightning в отрасли.

Strike был представлен в начале 2019 года, примерно в то же время, что и Zero SR / F. В то время как последний получил большие глобальные продажи и широкий спектр обзоров в СМИ (включая мой собственный), Lightning Strike более или менее растворился в безвестности из-за неясных данных о продажах и отсутствия обзоров в крупных СМИ. Зарегистрированных владельцев очень мало, и эти байки показали очень невысокие характеристики по сравнению с высокими обещаниями, первоначально сделанными перед запуском Strike.

Таким образом, хотя это должен быть интересный проект, и хотя Lightning доказала, что может создавать высокопроизводительные электрические супербайки, компании предстоит пройти долгий путь, чтобы восстановить веру отрасли в свою способность выполнять свои обещания.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь