Arcimoto и Faction представили «беспилотный» трехколесный электромобиль со скоростью 75 миль в час

0
30

Arcimoto объединился с Faction, чтобы анонсировать новый электрический автомобиль для доставки Faction D1, основанный на Arcimoto FUV, но с обновленными технологиями, позволяющими сделать его беспилотным.

Тем не менее, дуэт немного поторопился с термином «без водителя».

Технически да, в машине нет водителя. Всего три колеса, электрическая трансмиссия и много места для груза.

Но есть человек-оператор, который управляет транспортным средством с помощью телеуправления — по сути, это очень модный и дорогой полноразмерный радиоуправляемый автомобиль.

Как Арчимото описывает В нем технологии Faction DriveLink™ и TeleAssist™ используются для «объединения автономии с удаленным дистанционным управлением человеком».

В то время как технология Faction превращает трехколесное транспортное средство в беспилотную капсулу, технология Arcimoto — это то, что обеспечивает фактическую транспортировку.

Он сохраняет ту же трансмиссию, что и хорошо известные Fun Utility Vehicles (FUV) Arcimoto, что означает, что он может двигаться с максимальной скоростью 75 миль в час (121 км/ч). Дальность действия рассчитана на расстояние до 100 миль (160 км) при перевозке 500 фунтов (227 кг) груза.

Генеральный директор Faction Айн МакКендрик подробно остановился на партнерстве, объяснив, как технология Арчимото помогла совершить скачок в развитии Faction D1:

Масштабируемые беспилотные транспортные системы требуют проектирования от шасси, и, используя революционную платформу Arcimoto, мы можем разработать нашу беспилотную систему намного быстрее, чем при использовании устаревших конструкций транспортных средств. Конечным результатом станет сверхэффективное беспилотное транспортное средство увеличенного размера, которое снижает уровень загрязнения окружающей среды и снижает затраты для местных парков доставки и доставки на последней миле.

Это не первый раз, когда Faction использует существующую электрическую трехколесную платформу. Ранее в этом месяце мы узнали об аналогичном партнерстве между Faction и ElectraMeccanica.

FUV обычно вмещает двух человек, состоящих из водителя и пассажира, которые сидят в тандемной конфигурации. Но, заменив два сиденья грузовым пространством, Faction D1 превращает платформу из пассажирского в грузовой.

И Faction говорит, что D1 также должен быть очень конкурентоспособным по стоимости, заявляя, что расходы на доставку без водителя составляют менее 2 долларов за милю. Компания рассчитывает начать испытания в конце этого года.

Основатель и генеральный директор Arcimoto Марк Фронмайер добавил:

Мы были очень рады работать с командой Faction над поддержкой беспилотной разработки на платформе Arcimoto. Благодаря общей миссии по масштабному развертыванию сверхэффективных электромобилей коммерческий запуск беспилотного D1 изменит правила игры в логистике последней мили.

Хотя я не могу говорить о самом D1, я лично протестировал FUV Arcimoto, на котором он основан. Как вы можете видеть на видео ниже, электрический трицикл — это быстрое и юркое городское транспортное средство. Эти две функции, вероятно, являются ключевыми для его применимости и для беспилотных городских перевозок.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь