Aptera возобновляет инвестиции, чтобы запустить в производство свой электромобиль на солнечной энергии с пробегом 1000 миль

0
24

Aptera вновь открыла инвестиции для общественности, пытаясь получить больше денег, чтобы запустить в производство свой солнечный электромобиль с пробегом 1000 миль.

Многие люди выбирают электромобили из-за их эффективности, и нет ничего более эффективного, чем солнечный электромобиль Aptera (SEV). Благодаря чрезвычайно легкому трехколесному дизайну и коэффициенту аэродинамического сопротивления (Cd) всего 0,13, Aptera SEV может проехать 250 миль на довольно маленьком аккумуляторе и 1000 миль на более крупном аккумуляторе.

В то время как солнечная энергия на электромобилях была ограничена противодействием истощению вампиров или добавлением всего нескольких миль пробега, электромобиль Aptera настолько эффективен, что, установив до 700 Вт солнечной энергии, вы можете увеличить запас хода до 40 миль в день. просто припарковав его снаружи — добавьте стартовую цену всего в 25 000 долларов, и этого достаточно, чтобы создать много ажиотажа.

Прототипы, представленные Aptera, уже впечатлили многих покупателей и инвесторов.

Ранее в этом году мы сообщали о том, что Aptera закрыла раунд краудфандинга на 40 миллионов долларов, и ей удалось получить более 22 000 заказов на автомобиль. Aptera просит депозит в размере 100 долларов США (или 70 долларов США, если вы используете реферальный код), чтобы зарезервировать солнечный электромобиль.

Теперь компания объявила, что открытие инвестиций чтобы получить больше капитала, чтобы обеспечить последний толчок к увеличению объемов производства к следующему году:

Официально предложение Aptera Motors для инвестиций вновь открыто — теперь вы можете инвестировать в Aptera по цене 10,50 долларов США за акцию, пока мы продолжаем наше путешествие, чтобы воплотить в жизнь солнечную мобильность.

При цене 10,50 доллара за акцию она выросла с 9,20 доллара во время последнего раунда, поэтому инвесторы технически уже выросли, хотя пока у них нет возможности выйти из инвестиций.

Этот новый раунд оценит Aptera примерно в 700 миллионов долларов, что много для компании, которая еще не выпустила автомобиль на рынок, но у нее есть несколько усовершенствованных прототипов, и она получила еще 8000 бронирований с момента последнего раунда.

Aptera говорит, что «более 30 000 бронирований» представляют собой «общую стоимость предварительного заказа более 1 миллиарда долларов». Хотя для этого требуется депозит, который показывает некоторый интерес к транспортному средству, депозит подлежит возврату, и поэтому эти предварительные заказы не являются обязательными.

Теперь компания заявляет, что «следующие шесть месяцев будут сосредоточены на цепочке поставок и наращивании производства» на месте окончательной сборки в Карлсбаде, Калифорния. Уже собранных денег, вероятно, хватит до начала мелкосерийного производства, но компании понадобится новый раунд, чтобы в следующем году выйти на массовое производство.

Полное раскрытие, я вложил небольшую сумму денег в Aptera. Мне очень нравится концепция сверхэффективного автомобиля, и мне также нравятся его шансы вывести его на рынок.

В целом я очень скептически отношусь к усилиям по краудфандингу для электромобилей — даже к тем, кто заключает сделки SPAC, но мне нравятся шансы Aptera, потому что она пытается вывести на рынок не автомобиль или грузовик. Это трехколесный закрытый автомобиль, поэтому на большинстве рынков он классифицируется как «автоцикл».

Это означает, что на него не распространяются все те же строгие требования безопасности легкового или грузового автомобиля, но вы все равно можете управлять им с обычными водительскими правами в большинстве мест.

Это огромное преимущество, когда речь идет о сложности и потребности в капитале для запуска автомобиля в производство. Не то чтобы это будет легко, но намного проще, чем другие усилия небольших стартапов, пытающихся собрать полностью электрические автомобили и грузовики.

Что касается форм-фактора, то он точно не для всех и не заменит большинство автомобилей. Тем не менее, я думаю, что многие люди могли бы использовать его в качестве основного транспортного средства, и для большинства людей это было бы значительным повышением эффективности.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь