Aptera дразнит новым чистым интерьером своего электромобиля на солнечных батареях с пробегом в 1000 миль

0
82

Aptera дразнит новым чистым интерьером последнего прототипа своего электромобиля на солнечных батареях с запасом хода до 1000 миль.

Многие люди выбирают электромобили из-за их эффективности, и нет ничего более эффективного, чем солнечный электромобиль Aptera (SEV). Благодаря чрезвычайно легкому трехколесному дизайну и коэффициенту аэродинамического сопротивления (Cd) всего 0,13, Aptera SEV может проехать 250 миль на довольно маленьком аккумуляторе и 1000 миль на более крупном аккумуляторе.

В то время как солнечная энергия на электромобилях была ограничена противодействием истощению вампиров или добавлением всего нескольких миль пробега, электромобиль Aptera настолько эффективен, что, установив до 700 Вт солнечной энергии, вы можете увеличить запас хода до 40 миль в день. просто припарковав его снаружи — добавьте стартовую цену всего в 25 000 долларов, и этого достаточно, чтобы создать много ажиотажа.

Эти характеристики привлекли большое внимание; компании удалось получить более 22 000 заказов на автомобиль. Aptera просит депозит в размере 100 долларов США (или 70 долларов США, если вы используете реферальный код), чтобы зарезервировать солнечный электромобиль.

Многие из этих держателей брони потребляют каждую крупицу информации, которую они могут получить от Aptera, поскольку компания пытается запустить свой автомобиль в производство после привлечения 40 миллионов долларов через краудфандинг в начале этого года.

Aptera дразнила предстоящую презентацию своего «гамма»-прототипа и опубликовала несколько интересных фотографий, демонстрирующих интерьер.

Он демонстрирует очень чистый и минималистичный интерьер, напоминающий интерьер Tesla Model 3/Y. Он имеет как экран комбинации приборов, так и центральный дисплей.

Aptera должна работать как с ограничением размера транспортного средства, которое, безусловно, меньше, чтобы достичь той эффективности, к которой оно стремится, так и со свободой, связанной с классификацией не как автомобиля, а как мотоцикла или мотоцикла. автоматический цикл в зависимости от юрисдикции.

Хотя компания, очевидно, пытается сделать автомобиль максимально безопасным и, безусловно, более безопасным, чем мотоцикл, к нему не предъявляются все те же требования, что и к автомобилю, оставляя больше места для творчества с дизайном интерьера.

Ожидается, что компания полностью представит свой гамма-прототип в конце этой недели, а к концу года она намерена запустить в производство свой электромобиль на солнечных батареях.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь