Американская компания по производству электромотоциклов для бездорожья стала публичной, и в первый же день ее акции взлетели

0
37

Volcon вошел в историю как первый внедорожный мотоцикл с толстыми шинами, построенный в США. Теперь компания также делает банк в форме IPO на Nasdaq под символом VLCN.

Volcon Powersports был запущен, казалось бы, из ниоткуда в конце 2020 года, заявив, что он может построить причудливый, забавный, но по разумной цене электрический мотоцикл с толстыми шинами под названием Volcon Grunt. И они даже сказали, что сделают это на месте, в Техасе.

В то время как скептики утверждали, что мы изучаем парное программное обеспечение, Volcon на самом деле доставил их менее чем за год. Первые электрические мотоциклы Volcon Grunt с толстыми шинами начали поставляться в прошлом месяце, менее чем через 11 месяцев после того, как компания представила концепцию.

Теперь, всего несколько недель спустя, Volcon уже выходит на биржу Nasdaq, собирая кучу денег для увеличения своей деятельности.

В ходе IPO стоимость акций компании составила 5,50 доллара, а стоимость пользующихся спросом акций подскочила до 9,01 доллара на открытии в среду.

Цены колебались в течение дня, в какой-то момент достигнув отметки в 15,50 долларов. В конечном итоге торги закрылись с VLCN по цене 10,86 доллара, что означает рост на 97%.

Акции многих электромобилей оказались волатильными, и IPO также традиционно демонстрируют большие колебания. Но компании, выпускающие электрические двухколесные автомобили, направляются на Nasdaq, что стало популярным ходом, и другие крупные игроки, такие как Gogoro, планируют в ближайшее время собственное IPO.

То, что отличает Volcon, во многом объясняется двумя факторами: сборкой в ​​США и более широкими амбициями в области электрических силовых видов спорта.

Сборочные линии компании в Техасе теперь работают полным ходом после начала поставок Grunt. Цена на электрический мотоцикл за 7995 долларов была повышена, а его характеристики немного понизились, но он по-прежнему предлагает приключения на бездорожье со скоростью 64 км / ч по гораздо более низкой цене, чем у большинства других электрических мотоциклов.

Но Grunt — далеко не единственный автомобиль, который Volcon планирует производить. У Grunt есть младший брат в виде Volcon Runt, небольшая версия Grunt, разработанная для детей и подростков.

Для детей постарше (т.е. взрослых) Volcon разрабатывает два UTV: двухместный Stag и четырехместный Beast.

Volcon Stag заявляет о максимальной скорости 70 миль в час (112 миль в час), дальности полета 150 миль (240 км) и максимальной мощности 225 лошадиных сил (168 кВт).

Более крупный Beast увеличивает скорость до заявленного максимума 80 миль в час (129 км / ч), поддерживает тот же диапазон 150 миль (240 км), но увеличивает мощность до 450 л.с. (336 кВт).

UTV, безусловно, выглядят впечатляюще, и их заявленные характеристики также не разочаровывают. Но мы будем придерживаться своего мнения, пока не увидим в дороге реальные модели, а не только компьютерные изображения.

Четырехколесные UTV, безусловно, сложнее, чем двухколесные электрические мотоциклы, в разработке и производстве, но внедорожный характер транспортных средств дает Volcon преимущество.

Когда транспортные средства не предназначены для омологации на дорогах, правила гораздо более мягкие. Powersports также является одной из тех индустрий с оплатой за игру, где развлечение обходится недешево. Это означает, что клиенты привыкли платить большие деньги за газовые UTV, а дорогие электрические версии могут показаться не слишком дорогими по сравнению с ними.

Такие компании, как Polaris, также работают над своими собственными электрическими UTV, хотя стоимость еще не объявлена.

В конце 2020 года Volcon заявила, что планирует продавать Stag за 14 995 долларов и Beast за 24 995 долларов, хотя в то время ожидалось, что Grunt будет стоить всего 5 995 долларов, а недавно вырос до 7 995 долларов. Так что относитесь к оценкам цен почти годовой давности с недоверием.

Но с учетом того, что Volcon теперь получает деньги от своего текущего IPO, эти электрические UTV могут оказаться ближе, чем мы думаем.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь