Актуальная классика: MINI Recharged Muscle на рестомодной ракетке

0
39

Благодаря увлеченной команде энтузиастов на заводе MINI в Оксфорде экологичное удовольствие от вождения теперь доступно в кузове классического автомобиля — с заводской поддержкой! Программа MINI Recharged наполняет оригинальный Mini новаторскими технологиями в духе создания экономики замкнутого цикла.

«Если бы Алек Иссигонис мог сегодня снова спроектировать классический Mini, — говорится в пресс-релизе BMW Group, — у культового маленького автомобиля был бы электродвигатель».

Возможно, они правы в этом. В конце концов, оригинальный Mini был выпущен в 1959 году в разгар европейского нефтяного кризиса и с самого начала основывался на идее перевозки четырех пассажиров и их багажа на минимально возможной площади с минимальным расходом топлива. И — ну, вы не можете получить намного больше «наименьшего», чем ноль.

Преобразование классических седанов Mini в электромобили сочетает в себе традиционные ценности «MINI» с более перспективной технологией, чем оригинальный двигатель внутреннего сгорания мощностью 34 л.с. и объемом 848 куб. Марк 1 Мини мог предоставить.

Идея MINI Recharged родилась в 2018 году и была представлена ​​на автосалоне в Нью-Йорке, еще до того, как MINI начала продавать полностью электрический MINI Cooper SE. Реакция была настолько положительной, что специальная команда завода MINI в Оксфорде приступила к работе и разработала план, чтобы сделать предложение по переоборудованию электромобилей доступным для клиентов, которые владеют (или хотели бы владеть) классическим Mini.

«То, что разрабатывает команда проекта, сохраняет характер классического Mini и позволяет его поклонникам наслаждаться полностью электрическими характеристиками. С MINI Recharged мы соединяем прошлое с будущим бренда», — говорит Бернд Кёрбер, глава бренда MINI.

Проект MINI Recharged означает, что жизнь классического автомобиля может быть продлена устойчивым образом, а классический Mini обретает новую жизнь. Движущей силой является современный электродвигатель, непрерывно развивающий мощность до 90 кВт, разгоняющий электрифицированный классический Mini с нуля до 100 км/ч примерно за девять секунд (в два раза меньше, чем у оригинального варианта с ДВС 1960-х годов). Поддерживается зарядка до 6,6 кВт, а возрожденные электрические MINI обеспечивают запас хода около 160 километров (чуть менее 100 миль).

Каждый MINI Recharged, э-э — Mini (?) — получает знакомую центральную панель приборов, как и в классике, с добавлением показаний температуры привода, выбранной передачи, оставшегося запаса хода и скорости.

Проблема с классическими автомобилями, такими как оригинальный Mini или любой другой Current Classics, о котором мы рассказывали, всегда заключалась в том, что они оставались на дороге. Их двигатели изнашиваются, их сцепления нуждаются в замене, вакуумные магистрали, свечи зажигания и масляные фильтры. Кроме того, существует проблема выбросов – сорокалетняя классика никогда не будет такой же чистой, как новая машина, даже с двигателем внутреннего сгорания.

Этот MINI перезаряжается? Совершенство. Да, они придали ему больше мощности и крутящего момента, но он не сумасшедший. Этого достаточно, чтобы вызвать легенду о шоковая победа оригинала в Монте-Карло и сохранить легенду, по крайней мере, еще для одного поколения.

MINI Recharged нужно сделать в раллийной версии.
Изображение предоставлено MINI.

Источник | Изображения: BMW Group.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь