Аккумуляторы Kia EV обретают вторую жизнь в качестве систем хранения энергии для снижения нагрузки на сеть

0
25

Kia Europe объявила о новом партнерстве с Deutsche Bahn на бис для повторного использования бывших аккумуляторов электромобилей для создания масштабируемых систем хранения энергии. Прототип уже реализован в Германии с использованием аккумуляторов Kia Soul EV и знаменует собой начало общеевропейской инициативы автопроизводителя.

Как корейский автопроизводитель и член Hyundai Motor Group, Kia полностью перешла на электрификацию, стремясь к нулевому уровню выбросов и углеродной нейтральности на всех этапах своего бизнеса. Кроме того, Kia и Hyundai Motor Group инвестировали в новые технологии, такие как робототехника и автономия, чтобы продвигать устойчивую мобильность вперед.

Основным препятствием, которое необходимо преодолеть, поскольку распространение электромобилей продолжает расти, является утилизация аккумуляторов электромобилей. Чтобы решить эту проблему, крупные производители, такие как CATL, и специалисты по переработке, такие как Redwood Materials, уже помогают сокращать и повторно использовать драгоценные материалы по всему миру.

В Европе encore Deutsche Bahn (encore DB) сотрудничает с рядом предприятий, чтобы закупить использованные батареи и дать им вторую жизнь в качестве решений для хранения энергии. Его последним партнером стала компания Kia, чьи аккумуляторы для электромобилей уже используются для питания микросетей.

Процесс утилизации аккумуляторов электромобилей Encore DB / Источник: Kia Europe

Аккумуляторы Kia для электромобилей помогут снизить нагрузку на электросети в Европе

Kia объявила подробности своего нового партнерства с encore DB в пресс-релиз сегодня, объясняя, как его аккумуляторы для электромобилей будут разобраны и перепрофилированы для второго жизненного цикла. В соответствии с новым соглашением Kia Europe становится первым поставщиком решений для мобильности, официально сотрудничающим с encore DB с целью распространения перепрофилированных аккумуляторов по всей Европе.

Этот процесс начался с первоначального прототипа аккумуляторного хранилища, которое уже реализовано в кампусе EUREF в Берлине, Германия. Система накопления энергии состоит из 24 аккумуляторных модулей, состоящих из 14 двойных ячеек, ранее использовавшихся в Электромобили Киа Соул.

Эти модули объединяются в «Micro Smart Grid», которая, по сути, представляет собой энергосистему, в которой разумно связаны различные источники энергии. Интегрированная система управления батареями (BMS) помогает сбалансировать состояние заряда в каждом модуле, подавая пассивное или активное напряжение в любом месте и всякий раз, когда это необходимо.

По словам компаний, цель этих систем с батарейным питанием — помочь снизить зависимость от сети, обеспечивая более предсказуемые потоки энергии при одновременном увеличении количества возобновляемой энергии, используемой в данной области. Президент Kia Europe Джейсон Джонг сказал:

Благодаря нашему успеху в электрификации моделей Kia мы также берем на себя ответственность за аккумуляторы в автомобиле после окончания их срока службы. Новаторское партнерство между Kia и encore DB показывает, что мы рассматриваем аккумуляторы как ценный ресурс с точки зрения устойчивой экономики замкнутого цикла.

Kia и encore DB сообщили, что нынешний прототип накопителя энергии может обеспечить 72 кВт/ч полезной мощности для поддержания упомянутого выше энергетического баланса со сдвигом во времени, а также накапливать солнечную энергию для последующего использования.

Вместе со своим новым партнером в лице Kia компания encore DB планирует продолжать расширять переработку аккумуляторов электромобилей и помогать поддерживать более стабильные и предсказуемые потоки энергии по всей Европе, одновременно продвигая более устойчивые и возобновляемые источники энергии.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь