Аккумуляторный гигант и поставщик Tesla CATL падает с ограниченной прибылью из-за более высоких затрат на материалы

0
30

Акции CATL, крупнейшего производителя аккумуляторов для электромобилей и основного поставщика Tesla, упали после сообщения об ограниченной прибыли из-за более высоких затрат на материалы для аккумуляторов.

Contemporary Amperex Technology Co Ltd., более известная как CATL, уже 5 лет подряд является крупнейшим производителем аккумуляторов для электромобилей.

В последние годы компания росла вместе с Tesla, поставляя большую часть аккумуляторов для электромобилей, производимых на заводе Gigafactory в Шанхае.

Компания занимает примерно 35% мирового рынка аккумуляторов для электромобилей, а LG Energy занимает второе место с долей рынка около 16%.

Это доминирование на рынке в целом привело к значительному росту выручки и прибыли CATL, но на этой неделе компания сообщила, что чистая прибыль упала на 24% до 1,49 млрд юаней (225 млн долларов), а базовая прибыль упала на 41% в первом квартале 2022 года. .

Часть убытков связана с участием CATL в хеджировании цен на никель, но компания в основном винит в этом фактическое увеличение стоимости сырья для аккумуляторов (через Блумберг):

«Компания заявила, что ее хеджирование фьючерсами на никель оказало небольшое влияние на ее бизнес, и что цены на некоторые виды сырья выросли больше, чем она ожидала, согласно опубликованному в четверг протоколу встречи со 120 инвесторами, которая состоялась накануне. ”

Стоимость основных материалов для аккумуляторов, таких как литий и никель, за последний год выросла более чем вдвое, поскольку спрос на аккумуляторы растет быстрее, чем могут быть развернуты новые мощности для добычи и производства.

Известно, что некоторые компании, связанные с этими материалами, особенно никелем, хеджируют цены на материалы. Наиболее известно, что Tsingshan Holding Group Co., крупнейший в мире производитель никеля, понесла огромные убытки, когда цена на никель выросла более чем на 100% после российского вторжения в Украину.

CATL считается одной из компаний, продававших фьючерсы на никель.

Цена на никель только что начала торговаться ниже 30 000 долларов за тонну после 3 месяцев торговли выше этого уровня, которого этот материал не достигал с 2008 года.

По весу никель является наиболее важным минералом в большинстве аккумуляторов для электромобилей, за исключением химии на основе железа (LFP)».

Цены на литий также значительно выросли за последний год и, в отличие от цен на никель, пока не стабилизировались. Поставки лития растут новые рекорды цен на аукционах за последние несколько недель.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь