Аккумуляторная компания Group14 привлекает 400 миллионов долларов финансирования во главе с Porsche и планирует строительство второго завода в США

0
69

Group14 Technologies, производитель кремниево-углеродных технологий для литий-кремниевых аккумуляторов, объявила о привлечении 400 миллионов долларов в рамках раунда финансирования серии C под руководством Porsche AG. Технология Group14 может помочь создать элементы с более высокими характеристиками по сравнению с традиционными литий-ионными батареями, и средства будут использованы для начала строительства второго производственного предприятия на территории США, чтобы ускорить разработку технологий для Porsche.

Group14 Technologies была основана в 2015 году в штате Вашингтон как выделение enerG2 базируется в Сиэтле. С тех пор компания добилась прорыва в материалах для аккумуляторов, в частности кремний-углерод, которые могут обеспечить более высокий уровень плотности энергии для транспортных средств с литий-ионным двигателем. По данным Group14, на 50% больше по сравнению с традиционными литий-ионными батареями.

Это достигается благодаря готовым к использованию наноматериалам и масштабируемым процессам, которые были проверены несколькими сторонними OEM-производителями и производителями аккумуляторов. Некоторые текущие инвесторы включают материалы ATL, BASF и SK, входящие в состав SK Group.

В апреле 2021 года мы сообщили о том, что Group14 открыла свой первый завод по производству активных материалов для батарей (BAM) в США на том же месте, что и ее штаб-квартира в Вудинвилле, штат Вашингтон. Компания сразу же начала использовать объект площадью 27 000 кв. футов для коммерциализации своей технологии, которая заменяет традиционный графитовый анод на кремний-углеродный.

Компания также заложила основу для второго завода в Южной Корее в рамках совместного предприятия с SK Group. Благодаря последнему раунду финансирования Group14 теперь надеется построить второй завод BAM в США и преодолеть некоторые барьеры, существующие в текущей технологии производства аккумуляторов с OEM-производителями, такими как Porsche.

Слева — внутри производственного завода BAM Group14 (Источник: Group14) / Справа — технический директор Рик Костантино и генеральный директор Рик Люббе за пределами BAM (Источник: Талия Грин)

Group14 построит второй завод BAM в США для поддержки Porsche

Специалист по материалам для аккумуляторов поделился новостью о финансировании серии C на сумму 400 миллионов долларов в пресс-релизе сегодня рано утром, поделившись следующим сообщением:

Поскольку автопроизводители обещают электрифицировать автопарки, OEM-производители обращаются к литий-кремниевым технологиям, которые полностью совместимы с существующими производственными мощностями и процессами, а не к другим отраслевым альтернативам, чтобы обеспечить первоклассную производительность и достичь паритета затрат с двигателями внутреннего сгорания.

Одним из OEM-производителей, обратившихся к кремниево-углеродной технологии Group14, является Porsche AG и ее дочерняя компания Cellforce Group. В виде Полностью электрический Taycan от Porsche продажи продолжают расти, немецкий автопроизводитель начал работу над своим недавним обещанием обеспечить 80% всех продаж BEV к 2030 году.

Кроме того, компания начала работать с производителями твердотельных аккумуляторов, такими как QuantumScape, для интеграции элементов более высокой плотности в будущие электромобили, такие как полностью электрический 911. Porsche AG продолжает эту тенденцию, инвестируя в технологию кремниевых анодов Group14. Лутц Мешке, заместитель председателя и член исполнительного совета по финансам и информационным технологиям Porsche AG, пояснил:

Несмотря на все глобальные вызовы, мы последовательно движемся вперед в наших будущих проектах, включая цифровизацию и электрификацию. Наши инвестиции в Group14 — важный шаг в деятельности Porsche по слияниям и поглощениям. Мы активно инвестируем в амбициозные компании с 2016 года, и благодаря нашему подразделению венчурного капитала Porsche Ventures мы получили глубокое понимание мира венчурного капитала и рады возглавить этот раунд.

Благодаря партнерству с Group14 Porsche может лучше помочь Cellforce Group в ее планах по производству литий-кремниевых аккумуляторных элементов в Германии, которые будут внедрены в электромобили Porsche к 2024 году. Имея в своей команде крупного OEM-производителя, Group14 надеется еще больше ускорить поставку своих капельных аккумуляторов. технология готовых аккумуляторов.

Для этого компания планирует в этом году начать строительство второго завода по производству БАМ на территории США — опять же в штате Вашингтон. Соучредитель и генеральный директор Group14 Рик Люббе также прокомментировал Porsche AG как своего нового клиента:

Group14 имеет хорошие возможности для улучшения всех аккумуляторов, обеспечивая преобразующую производительность кремния в сегодняшних литий-ионных и завтрашних твердотельных приложениях. Мы сосредоточились на масштабировании наших заводов, чтобы поставлять клиентам коммерческие количества, чтобы как можно быстрее избавиться от беспокойства о зарядке. При невероятной поддержке со стороны консорциума стратегических и институциональных инвесторов во главе с Porsche, которые верят в наше видение и дорожную карту, мы можем продолжать продвигать аккумуляторы, которые вдыхают жизнь в электрификацию всего.

.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь