Air Sapphire от Lucid Motors (LCID) может выкурить Plaid от Tesla и сохранить свои позиции с Rimac Nevera

0
37

0-60 миль в час менее чем за две секунды, четверть мили менее чем за девять и максимальная скорость более 200 миль в час. Lucid Motors продолжает поддерживать свой флагманский электромобиль Air EV, представив сегодня новую модель Sapphire с тремя двигателями на выставке Monterey Car Week.

Эта новая версия, доступная в следующем году, рекламирует характеристики производительности, чтобы сделать ее одним из самых быстрых серийных электромобилей на планете.

Если вы в прошлом году жили под скалой, седан Lucid Air дебютировал прошлой осенью, начиная с модели Dream Edition, выпущенной ограниченным тиражом, мощностью 1111 лошадиных сил. В начале этого года за ним последовал Grand Touring, который включал в себя долгожданный сюрприз в виде версии Performance, обещающей 446 миль пробега, 1050 лошадиных сил и ускорение 0-60 миль в час за 2,6 секунды.

Детская игра.

Несмотря на то, что относительно молодому автопроизводителю приходилось несколько раз управлять производственными ожиданиями после SOP Air, он продолжает продвигаться вперед в области инноваций в области электромобилей и, возможно, в некоторых новых послужных списках.

В выпуске Air Grand Touring Performance Lucid недавно представила новый внешний вид Stealth, который будет доступен в версии выше, а также в версии Touring Air, производство которой запланировано на следующее (в конечном итоге). Красивый внешний вид — это хорошо, но невероятная скорость всегда на высоте.

После нескольких месяцев ропота о трехмоторной версии седана Air, Lucid Motors ($LCID) наконец доставил. Хотя в нем отсутствуют отсылки к поп-культуре космические шарыновый Lucid Air Sapphire обладает серьезным нагревом, который нельзя игнорировать.

Lucid’s Air становится трехмоторным с Sapphire

Сегодня утром Lucid Motors официально представила новый трехмоторный Air в отеле Quail Lodge во время Недели автомобилей в Монтерее, поделившись подробностями о новом бренде Sapphire, который, по словам Lucid, будет доступен в виде сверхвысокопроизводительной версии всех своих моделей электромобилей в будущем. Генеральный директор и технический директор Lucid Group Питер Роулинсон пояснил:

В прошлом году Lucid потрясла мир, выпустив Lucid Air, сочетающую в себе непревзойденную дальность полета, эффективность, превосходную динамику вождения и внутреннее пространство, уникально обеспечиваемое нашей собственной технологией. Сегодня, с введением линейки Sapphire, мы делаем следующий логический шаг вперед. Lucid Air Sapphire, самый первый продукт Lucid, носящий имя Sapphire, опирается на наше техническое мастерство, чтобы вывести высокопроизводительные электрические устройства на новый уровень. Sapphire представляет собой вершину электрических характеристик; наконец-то достиг производительности, которую я так долго искал. После кропотливой разработки я могу подтвердить, что Lucid Air Sapphire добилась удовлетворительных результатов, и я надеюсь, что самые взыскательные водители согласятся с этим.

О каких спецификациях говорит Роулинсон? Во-первых, более 1200 лошадиных сил — почти на 200 лошадиных сил больше, чем у Тесла Модель S Плед для сравнения, но немного меньше, чем 1800+ л.с. у Rimac Nevera. Этими цифрами Lucid называет новый трехмоторный Air Sapphire «самым мощным седаном в мире». Тем не менее, Lucid Motors заявила, что окончательные рейтинги мощности будут объявлены позже вместе с демонстрацией производительности (подпишитесь на нас, спасибо). Вот полное изложение:

  • 0-60 миль в час менее чем за 2 секунды (с места)
  • 0-100 миль в час менее чем за 4 секунды
  • Четверть мили менее чем за 9 секунд
  • Максимальная скорость более 200 миль в час

Lucid поделился, что приведенные выше цифры достижимы для седана Air без дополнительных затрат на обновление оборудования или длительных процедур предварительного кондиционирования. В то время как третий двигатель является звездой Sapphire, это не единственные обновления, которые получил уже собранный Air.

Новый Lucid Air Sapphire оснащен более жесткими пружинами спереди и сзади, уникальными настройками амортизаторов, более жесткими втулками, а также уникальной настройкой ABS, тяги и контроля устойчивости. Новая версия с тремя двигателями также стандартно поставляется с углеродно-керамическими тормозами, обеспечивающими тормозную способность, необходимую для такого высокопроизводительного вождения.

Усовершенствованная конфигурация шасси Sapphire обеспечит возможность управления вектором крутящего момента, а также более широкие и агрессивные колеса и шины Michelin PS4S, расположенные поверх колес Aero Sapphire, расположенных в шахматном порядке со съемными карбоновыми колпаками для аэродинамических дисков (см. ниже).

Также обратите внимание на новую окраску кузова Sapphire Blue, которая была представлена ​​​​на трехмоторном пневматическом автомобиле и должна оставаться идентификатором нового ультрапроизводительного бренда. Об этом рассказал старший вице-президент Lucid Group по бренду и дизайну Дерек Дженкинс:

Sapphire — это воплощение того, что для Lucid означает сверхвысокая роскошь. Сапфир — один из самых ценных драгоценных камней, который ценится за свой блеск, цвет и твердость. Imperial Blue долгое время был де-факто национальным цветом американских автоспортивных команд, участвующих в международных соревнованиях. Как специализированный бренд сверхвысокой производительности Lucid, Sapphire ссылается на эту историю, устанавливая новые стандарты инноваций и технологий.

Эти уникальные усовершенствования дизайна распространяются не только на трехмоторный Lucid Air Sapphire, но и на него.

Lucid представляет новую тему интерьера Sapphire Mojave

Переезд в кабину последней версии седана Air от Lucid предлагает ряд улучшений дизайна, чтобы оправдать его цену (подробнее об этом позже). Сюда входят новые спортивные сиденья с электроприводом и регулировкой по 18 параметрам, обитые черной кожей и отделанные черной алькантарой с прострочкой цвета «Сапфировый синий».

Подголовники отсылают к калифорнийским корням американского автопроизводителя и украшены тиснением в виде медвежьего логотипа. Приборная панель и двери отделаны шпоном из темного дерева Мохаве, а рулевое колесо и верхняя часть крыши также отделаны черной алькантарой. Имейте гусак.

Хорошо, так сколько? Вы думали, что плед был дорогим? Что ж, по сравнению с другими моделями Air, цены на Sapphire растут примерно так же быстро, как и сам автомобиль в Laguna Seca.

Его цена составляет 249 000 долларов США (325 000 канадских долларов), а поставки в обе страны запланированы на следующий год. Lucid Motors заявляет, что эта версия Air с тремя двигателями под маркой Sapphire будет производиться ограниченным тиражом, но пока неясно, в каком количестве будут выпущены эти электромобили.

Бронирование нового Air Sapphire начнется во вторник, 23 августа, в 9:00 по тихоокеанскому времени.

Я ждал новостей об этом электромобиле с момента события Dream Edition в Аризоне прошлой осенью, когда Питер Роулинсон сказал мне, что Lucid работает над трехмоторным двигателем Air, и скорости были нелепыми. Они есть.

Ранние характеристики впечатляют, но нам нужно будет увидеть более конкретные цифры, чтобы действительно дать этому седану корону скорости среди седанов. «Меньше двух секунд» недостаточно, чтобы заставить замолчать тех, кто утверждает, что Model S Plaid быстрее. На бумаге Sapphire выигрывает по мощности, но Lucid не упомянул крутящий момент или запас хода, чтобы действительно сравнить их.

Кроме того, Lucid должна выяснить, как производить автомобили за меньшие деньги, чем они тратят на их производство. Удвоение продажной цены — один из способов сделать это.

При цене 250 тысяч долларов это немного дороже, чем Plaid, но значительно меньше, чем гиперкар Rimac за 2 миллиона долларов.

В любом случае, Air Sapphire звучит как серьезный соперник, и мне не терпится взглянуть на этот новый синий экстерьер вблизи… Я бы тоже не прочь испытать такое ускорение.

У кого-нибудь есть 249 000 долларов, которые я могу быстро одолжить?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь